Андрей Украина Відгук додано 18 вересня, 2018 год230 переглядів
Получили в начале августа предупреждение о превышении лимита отмененных заказов за последние три месяца, о том что был отпуск и просьбе проверить те отмененные заказы саппорт не слушал. Спустя месяц получили повторное предупреждение. За прошедший месяц лимит отмененных был далек от превышения, а те, что были по причине что клиент оформил заказ на ботинки и хотел 40р, а у нас только 38р, других не было и нет... но они посчитали опять два предыдущих месяца. Вы понимаете весь маразм? А Верх цинизма в том, что они при втором предупреждении сказали, что если у вас был отпуск, то нужно было оформить это на сайте, отвечаю, что я и оформлял это на сайте, их ответ: значит вы обманули надежды покупателей. Ну как? Эта площадка пытается позиционировать себя как ответственная? Также добавили, что через месяц они опять посчитают процент отмененных заказав за последние три месяца. То есть они посчитают опять те же самые отмененные заказы за время отпуска и заблокируют компанию на площадке. После этого, клиенты Бигла, подумайте, стоит ли вообще иметь дело с площадкой, которая так подло и цинично поступает с добросовестными продавцами. 2 згодні
Начнем с того, что если компания в отпуске и не может обрабатывать заказы вовремя, то можно отключить рекламную кампанию с источником Bigl.ua. Так покупатели не будут оформлять заказы у вас, в надежде получить желаемый товар, а вам не придется отменять уже неактуальные заказы, когда вы вернетесь из отпуска.
Что касается причин отмененных заказов, то мы действительно не учитываем их потому, что анализируя заказы при проверке точечно,регулярно выявляем случаи некорректной работы со статусами и их фальсификацию. Когда причина отмены, по просьбе покупателя, но на самом деле заказ отменен из-за отсутствия разновидности товара или несвоевременной обратной связи от продавца. Многое при обработке заказа также зависит от манеры общения продавца, от его готовности проконсультировать по товару. Именно поэтому отмена по просьбе покупателя не всегда может зависеть только от покупателя.
Для нас важна лояльность покупателя, именно поэтому стандарты установлены таким образом, чтобы снизить число незавершенных сделок и недовольных покупателей. Смысл этой проверки не в цифрах, а в том чтобы улучшить качество сервиса и получить больше довольных покупателей. А показатели, которые фигурируют в стандартах лишь сигнализируют о том, какие именно процессы можно и нужно улучшить. Проведя опросы среди покупателей, мы зафиксировали в наши стандарты наиболее частые причины ухода покупателя с маркетплейса.
Важно помнить, что размещая товары на Bigl.ua, компании нужно не только оплачивать рекламные услуги, но и соответствовать нашим стандартам. Проверка компаний на соответствие "Стандартам качества обслуживания" проводится ежемесячно, каждый месяц мы берем данные для анализа за последние 90 дней. Этот период является динамичным, поэтому у компании есть время для улучшения ситуации.
Мы понимаем, что вы можете быть не согласны с нашими стандартами качества обслуживания. Но они доступны для ознакомления в разделе справки каждому продавцу, который заинтересован в сотрудничестве https://support.bigl.ua/documents/764/ и обязательны для выполнения.
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Верх цинизма от Бигл - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
Спустя месяц получили повторное предупреждение. За прошедший месяц лимит отмененных был далек от превышения, а те, что были по причине что клиент оформил заказ на ботинки и хотел 40р, а у нас только 38р, других не было и нет... но они посчитали опять два предыдущих месяца. Вы понимаете весь маразм?
А Верх цинизма в том, что они при втором предупреждении сказали, что если у вас был отпуск, то нужно было оформить это на сайте, отвечаю, что я и оформлял это на сайте, их ответ: значит вы обманули надежды покупателей. Ну как? Эта площадка пытается позиционировать себя как ответственная?
Также добавили, что через месяц они опять посчитают процент отмененных заказав за последние три месяца. То есть они посчитают опять те же самые отмененные заказы за время отпуска и заблокируют компанию на площадке.
После этого, клиенты Бигла, подумайте, стоит ли вообще иметь дело с площадкой, которая так подло и цинично поступает с добросовестными продавцами.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим за обратную связь.
Начнем с того, что если компания в отпуске и не может обрабатывать заказы вовремя, то можно отключить рекламную кампанию с источником Bigl.ua. Так покупатели не будут оформлять заказы у вас, в надежде получить желаемый товар, а вам не придется отменять уже неактуальные заказы, когда вы вернетесь из отпуска.
Что касается причин отмененных заказов, то мы действительно не учитываем их потому, что анализируя заказы при проверке точечно,регулярно выявляем случаи некорректной работы со статусами и их фальсификацию. Когда причина отмены, по просьбе покупателя, но на самом деле заказ отменен из-за отсутствия разновидности товара или несвоевременной обратной связи от продавца. Многое при обработке заказа также зависит от манеры общения продавца, от его готовности проконсультировать по товару. Именно поэтому отмена по просьбе покупателя не всегда может зависеть только от покупателя.
Для нас важна лояльность покупателя, именно поэтому стандарты установлены таким образом, чтобы снизить число незавершенных сделок и недовольных покупателей. Смысл этой проверки не в цифрах, а в том чтобы улучшить качество сервиса и получить больше довольных покупателей. А показатели, которые фигурируют в стандартах лишь сигнализируют о том, какие именно процессы можно и нужно улучшить. Проведя опросы среди покупателей, мы зафиксировали в наши стандарты наиболее частые причины ухода покупателя с маркетплейса.
Важно помнить, что размещая товары на Bigl.ua, компании нужно не только оплачивать рекламные услуги, но и соответствовать нашим стандартам. Проверка компаний на соответствие "Стандартам качества обслуживания" проводится ежемесячно, каждый месяц мы берем данные для анализа за последние 90 дней. Этот период является динамичным, поэтому у компании есть время для улучшения ситуации.
Мы понимаем, что вы можете быть не согласны с нашими стандартами качества обслуживания. Но они доступны для ознакомления в разделе справки каждому продавцу, который заинтересован в сотрудничестве https://support.bigl.ua/documents/764/ и обязательны для выполнения.