Андрей Украина Відгук додано 31 серпня, 2018 год274 перегляда
Также как и многие продавцы получил необоснованное предупреждение от Бигла об отмененных заказах более 15% за месяц. Из которых ни одного по факту не было по нашей вине. Часто покупатели не читают какой размер указан и жмут купить; клиент через пол часа после заказ говорит, что передумал; ребенок нажал купить; и т.п. Все это бигл считает виной продавца.
Недоліки:
Очень низкое качество и стандарты обслуживания своих прямых клиентов - продавцов.
Хотим обратить внимание, что Нина Никифорова - это только официальный представитель компании, который ведет коммуникацию с покупателями и продавцами на этом ресурсе, а также в группах на Facebook. Отзывы на этом ресурсе, как вы можете убедиться оставляют разного характера и негативные и положительные. Мы работаем со всеми.
Предупреждение получили те из продавцов, у которых есть нарушение стандартов качества обслуживания. Они были основаны на данных из заказов, полученных продавцами за 90 дней работы на площадке. Причину и основания для блокировки мы указываем продавцу в письме.
Мы действительно не учитываем причины отмен потому, что анализируя заказы при проверке точечно, мы регулярно выявляем случаи некорректной работы со статусами и их фальсификацию. Когда причина отмены, по просьбе покупателя, но на самом деле заказ отменен из-за отсутствия разновидности товара или несвоевременной обратной связи от продавца(мы указали вам на пример такого заказа в вашей компании в переписке). Многое при обработке заказа также зависит от манеры общения продавца, от его готовности проконсультировать по товару. Именно поэтому отмена по просьбе покупателя не всегда может зависеть только от покупателя.
У нас действительно высокие стандарты и поэтому, мы понимаем, что возможно не каждому продавцу подойдут такие условия работы и это не значит, что мы вас виним в чем либо. Мы лишь уведомляем на какие процессы нужно обратить внимание, чтобы улучшить сервис. Так как в первую очередь стандарты качества обслуживания направлены на то, чтобы повысить лояльность покупателей.
Я в диалоге с саппортом готов был ответить по каждому отмененному заказу, там бы и 5% не набралось. И уж с абсолютной точностью заявляю, что не было ни одного отмененного заказа по причине отсутствия товара. Склад у меня за стеной и если какой-нибудь популярной позиции остается в наличии 1-2 единицы - она снимается с продажи на бигле и продается моими посредниками/дропшиперами. И еще добавлю, сразу не написал, где-то около 10% было отменено из-за неактуальности заказа, у нас был отпуск(переезд склада) три дня, о чем было указано на сайте. Самое главное в этом то, что я перед этим специально уточнил в поддержке как это организовать и мне ответили, чтоб просто написал отпуск и проблем не будет. А уже потом после предупреждения написали, что нужно было снять все товары с продажи... Это очень подло.
А своими словами вы только подтверждаете на самом деле низкие стандарты обслуживания, так как: "не учитываем причины отмен потому", и не анализируя ситуацию вообще не может быть качественным обслуживанием.
У нас тысячи положительных отзывов на разных площадках, с такими же отзывами мы перешли с аукро, но конфликт возникает только с биглом, значит проблема не в нас а в вас.
Андрей, им насрать на ваше и других продавцов мнение с высокой колокольни, они и дальше буду лить воду. Когда перестанут им большинство платить и кушать захочется, тогда зашевелятся.
Наталья Никифорова это фейк по и нтернету который прославляет Бигл ) и всем типа помогает)0 она Этот фейк держит дюжину магазинов на бигл уа и устраняет своих конкурентов раьотая под фейком Наталья никифорова работником и официальным представителем БИГЛ У А )) скоро она отшутится Вам в шутливой форме и напишет себе пару хороших отзывов на бигл от себя дабы забить ваш плохой отзыв о бигл_)
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Еще один продавец, которого кинул Bigl - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв.
Хотим обратить внимание, что Нина Никифорова - это только официальный представитель компании, который ведет коммуникацию с покупателями и продавцами на этом ресурсе, а также в группах на Facebook. Отзывы на этом ресурсе, как вы можете убедиться оставляют разного характера и негативные и положительные. Мы работаем со всеми.
Предупреждение получили те из продавцов, у которых есть нарушение стандартов качества обслуживания. Они были основаны на данных из заказов, полученных продавцами за 90 дней работы на площадке. Причину и основания для блокировки мы указываем продавцу в письме.
Мы действительно не учитываем причины отмен потому, что анализируя заказы при проверке точечно, мы регулярно выявляем случаи некорректной работы со статусами и их фальсификацию. Когда причина отмены, по просьбе покупателя, но на самом деле заказ отменен из-за отсутствия разновидности товара или несвоевременной обратной связи от продавца(мы указали вам на пример такого заказа в вашей компании в переписке). Многое при обработке заказа также зависит от манеры общения продавца, от его готовности проконсультировать по товару. Именно поэтому отмена по просьбе покупателя не всегда может зависеть только от покупателя.
У нас действительно высокие стандарты и поэтому, мы понимаем, что возможно не каждому продавцу подойдут такие условия работы и это не значит, что мы вас виним в чем либо. Мы лишь уведомляем на какие процессы нужно обратить внимание, чтобы улучшить сервис. Так как в первую очередь стандарты качества обслуживания направлены на то, чтобы повысить лояльность покупателей.
А своими словами вы только подтверждаете на самом деле низкие стандарты обслуживания, так как: "не учитываем причины отмен потому", и не анализируя ситуацию вообще не может быть качественным обслуживанием.
У нас тысячи положительных отзывов на разных площадках, с такими же отзывами мы перешли с аукро, но конфликт возникает только с биглом, значит проблема не в нас а в вас.