Ярослав Украина Відгук додано 27 серпня, 2018 год293 перегляда
- вот что я думаю о данной торговой площадке.
Кроме симпатичной собачонки бренда компании больше ничего привлекательного нет. Данная площадка как бы от гиганта Prom.ua и задумка в площадке простая - срубить бабла. Ребята придумали что могут создать площадку в которой будут сидеть те продавцы которые платят, но на которых Bigl.ua будет плевать с высокой колокольни. Мы как старожилы Prom.ua были крайне обескуражены действиями данной торговой площадки, всё дело заключается в их правилах которые придумали наркоманы за очередным курением марихуаны, наведу пример более конкретный. Есть интересное правило - количество отменённых заказов, а именно отмененные заказы не должны превышать 15% от всех заказов в компании и вроде всё как бы замечательно, но не всё так просто. Ребятам с Support глубоко плевать на причину отказа покупателя. Допустим у клиента плохо работал интернет и он активно нажимал кнопку оформления заказа, но злостный "интернет" никак не позволял ему это сделать и что в результате - в компании 20 одинаковых заказов, ясно что 19 - будет отменено компанией как "дубляж" и ясно что в принципе и клиента не виноват что так получилось но вот Support'у СРАТЬ... очень сильным поносом СРАТЬ, заказ ведь отменён и всё ты уже не вложился в 15%... А самое пугающее что они признают что не учитывают множество логических факторов но им знаете что?... ах да - СРАТЬ.
Переваги:
красивая собачка
Недоліки:
1) не продуманные правила работы
2) пофигистический support
3) нет менеджера который ведёт тебя по площадке
4) перед добавлениям тебе на Bigl.ua есть мини-перечень требований, но на самом деле тебя могут забанить за правило которое прописано где-то в 100500 разделе какого-то параграфа в правилах работы - найти не реально, а узнать тем более.
Мы понимаем, что вы можете быть не согласны с нашими стандартами качества обслуживания. Они установлены на основании опросов покупателей и обязательны к выполнению. Их выполнение уже повышает аудиторию торговой площадки.
Для нас важна лояльность покупателя, именно поэтому стандарты установлены таким образом, чтобы снизить число незавершенных сделок и недовольных покупателей. Мы действительно не учитываем причины отмен потому, что анализируя заказы при проверке точечно, мы регулярно выявляем случаи некорректной работы со статусами и их фальсификацию. Когда причина отмены, по просьбе покупателя, но на самом деле заказ отменен из-за отсутствия разновидности товара или несвоевременной обратной связи от продавца. Многое при обработке заказа также зависит от манеры общения продавца, от его готовности проконсультировать по товару. Именно поэтому отмена по просьбе покупателя не всегда может зависеть только от покупателя.
Смысл этой проверки не в цифрах, а в том чтобы улучшить качество сервиса и получить больше довольных покупателей. А показатели, которые фигурируют в стандартах лишь сигнализируют о том, какие именно процессы можно и нужно улучшить.
Наши стандарты распространяются на все компании в равной степени, независимо от их платежеспособности и времени пребывания на площадке. Помимо оплаты рекламной кампании и соответствия базовым критериям. продавцу также нужно придерживаться стандартов качества обслуживания https://support.bigl.ua/documents/764 . Если компания получила три предупреждения или нарушила более чем 3 стандарта, ее товары будут исключены из показа в каталоге сроком на 3 месяца, о чем мы ее проинформируем в письме.
Что касается доступности информации о наших стандартах, то мы записали ваше замечание и подумаем над тем, как разместить раздел, чтобы у продавцов не возникало сложности с его поиском.
Магазин принадлежит работнику Бигл уа ничего не добьетесь!! Поздравляю) Проводится служебное расследование мошенника работающего на бигл уа маскирующегося в инете под ником Наталья Никифорова скоро будут обнародованы результаты и указаны магазины которые на Бигл уа держит данный мошенник и ещё обиднее всего что (Наталья Никифорова )) Реальноя вляется работником Бигл уа и держит там свои интернет магазины!!! Докатились Крышованые работниками бигль интернет магазины мошенников Вдумайтесь только!!!
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Площадка не для продавцов, ниже плинтуса. - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
Кроме симпатичной собачонки бренда компании больше ничего привлекательного нет. Данная площадка как бы от гиганта Prom.ua и задумка в площадке простая - срубить бабла. Ребята придумали что могут создать площадку в которой будут сидеть те продавцы которые платят, но на которых Bigl.ua будет плевать с высокой колокольни. Мы как старожилы Prom.ua были крайне обескуражены действиями данной торговой площадки, всё дело заключается в их правилах которые придумали наркоманы за очередным курением марихуаны, наведу пример более конкретный. Есть интересное правило - количество отменённых заказов, а именно отмененные заказы не должны превышать 15% от всех заказов в компании и вроде всё как бы замечательно, но не всё так просто. Ребятам с Support глубоко плевать на причину отказа покупателя. Допустим у клиента плохо работал интернет и он активно нажимал кнопку оформления заказа, но злостный "интернет" никак не позволял ему это сделать и что в результате - в компании 20 одинаковых заказов, ясно что 19 - будет отменено компанией как "дубляж" и ясно что в принципе и клиента не виноват что так получилось но вот Support'у СРАТЬ... очень сильным поносом СРАТЬ, заказ ведь отменён и всё ты уже не вложился в 15%... А самое пугающее что они признают что не учитывают множество логических факторов но им знаете что?... ах да - СРАТЬ.
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв.
Мы понимаем, что вы можете быть не согласны с нашими стандартами качества обслуживания. Они установлены на основании опросов покупателей и обязательны к выполнению. Их выполнение уже повышает аудиторию торговой площадки.
Для нас важна лояльность покупателя, именно поэтому стандарты установлены таким образом, чтобы снизить число незавершенных сделок и недовольных покупателей. Мы действительно не учитываем причины отмен потому, что анализируя заказы при проверке точечно, мы регулярно выявляем случаи некорректной работы со статусами и их фальсификацию. Когда причина отмены, по просьбе покупателя, но на самом деле заказ отменен из-за отсутствия разновидности товара или несвоевременной обратной связи от продавца. Многое при обработке заказа также зависит от манеры общения продавца, от его готовности проконсультировать по товару. Именно поэтому отмена по просьбе покупателя не всегда может зависеть только от покупателя.
Смысл этой проверки не в цифрах, а в том чтобы улучшить качество сервиса и получить больше довольных покупателей. А показатели, которые фигурируют в стандартах лишь сигнализируют о том, какие именно процессы можно и нужно улучшить.
Наши стандарты распространяются на все компании в равной степени, независимо от их платежеспособности и времени пребывания на площадке. Помимо оплаты рекламной кампании и соответствия базовым критериям. продавцу также нужно придерживаться стандартов качества обслуживания https://support.bigl.ua/documents/764 . Если компания получила три предупреждения или нарушила более чем 3 стандарта, ее товары будут исключены из показа в каталоге сроком на 3 месяца, о чем мы ее проинформируем в письме.
Что касается доступности информации о наших стандартах, то мы записали ваше замечание и подумаем над тем, как разместить раздел, чтобы у продавцов не возникало сложности с его поиском.