Andrey Ermalovich Украина Відгук додано 5 липня, 2018 год418 переглядів
!ПЯТЫЙ! раз пишу отзыв и они его удаляют.
Вот вместо того, что бы игнорировать нашу проблему и удалять отзывы, объясните лучше зачем отключать компании которые с самого начала на Bigl, имеют рейтинг 4,8, у которых больше 1500 положительных отзывов и даже диплом "Хорошей компании" за подписью "руководителя" - Андрея Здора (который избегает своих же клиентов) Вашей конторы НО при этом оставлять компании у которых рейтинг ниже 4-х, что есть ПРЯМОЕ нарушение Ваших же стандартов качества:
При наличии отзывов от покупателей, продавцу необходимо поддерживать рейтинг не менее 4 баллов. В этом помогут два рычага:
Зачем удалять "в тихую" негативные отзывы о Вас при этом ВАШИМ клиентам Вы советуете "Работать с клиентами"?
Почему Ваших клиентов Вы заставляете работать с неготовом до конца, а сами как "страус в песок" - отключили и "тук-тук мы в домике"?
Вам не кажется, что такая Ваша работа (и Вашего руководителя) это не то, что не корректно - это не профессионально и как то не побоюсь этого слова - позорно? Или Вы с чувством гордости и профессионализма Отказываетесь решать проблемы клиентов (которые по сути Ваши) но уверенно Вашим клиентам рекомендуете решать проблемы их клиентов до конца "А то отключим, а Ваши запросы и проблемы будем игнорировать"?
Переваги:
Посещаемость
Недоліки:
Двойные стандарты, Без основательные отключения, Нарушения СОБСТВЕННЫХ стандартов качества.
Магазин принадлежит работнику Бигл уа ничего не добьетесь!! Поздравляю) Проводится служебное расследование мошенника работающего на бигл уа маскирующегося в инете под ником Наталья Никифорова скоро будут обнародованы результаты и указаны магазины которые на Бигл уа держит данный мошенник и ещё обиднее всего что (Наталья Никифорова )) Реальноя вляется работником Бигл уа и держит там свои интернет магазины!!! Докатились Крышованые работниками бигль интернет магазины мошенников Вдумайтесь только!!!
Пред идущие отзывы были о ситуации НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ инструментов обновления актуальности товаров на Вашей площадке, но при этом абсурдном требование от Вас - "держать актуальность наличия".
А этот отзыв уже по другой ситуации об отключение компании с Высоким рейтингом из-за того "Что Вам так захотелось", но при этом компании однодневки, с рейтингом ниже "плинтуса", "кидалы" и разного рода шарлатаны все так же на Вашем ресурсе находятся и ничего - нарушение "Стандартов качества" на них Не распространяются.
На этом ресурсе также есть правила публикации отзывов и размещение более одного отзыва об одной и той же ситуации запрещено. Вы уже оставили отзыв ранее, он опубликован
Все последующие отзывы отклоняются, по согласованию с Администрацией сайта как дубликаты.
Развернутые ответы, касаемо вашего дальнейшего размещения мы предоставили в личной переписке и ваши дальнейшие обращения не изменят наше решение.
Команда Bigl.ua оставляет за собой исключительное право принимать решение о размещении компании на торговой площадке. Сотрудничество с вами мы прекратили из-за несогласия с стандартами качества обслуживания Bigl.ua, а также нанесения вреда деловой репутации площадки.
О какой деловой репутации может идти речь, если покупатель сделал заказ у продавца, а тот оказался мошенник и таких очень много на Бигль, вы свой процент с заказа сняли, покупатель как обычно остается кинутым, получается вы зарабатываете и на мошеннических сделках, что по видимому, указывает, что вы не против грязных денег, это деловая репутация ? Нет однозначно.
Пред идущие отзывы были о ситуации НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ инструментов обновления актуальности товаров на Вашей площадке, но при этом абсурдном требование от Вас - "держать актуальность наличия".
А этот отзыв уже по другой ситуации об отключение компании с Высоким рейтингом из-за того "Что Вам так захотелось", но при этом компании однодневки, с рейтингом ниже "плинтуса", "кидалы" и разного рода шарлатаны все так же на Вашем ресурсе находятся и ничего - нарушение "Стандартов качества" на них Не распространяются.
Андрей, рекомендую забыть бигль, они халатно относятся к своим работодателям, то есть к вам и нам, и потихоньку начинать забывать пром, также чувствуется халатность и в их команде мало профи, все радуются офису и держатся за эту контору но не работают и не заинтересованы в развитии компаний
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Да уж... - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
Вот вместо того, что бы игнорировать нашу проблему и удалять отзывы, объясните лучше зачем отключать компании которые с самого начала на Bigl, имеют рейтинг 4,8, у которых больше 1500 положительных отзывов и даже диплом "Хорошей компании" за подписью "руководителя" - Андрея Здора (который избегает своих же клиентов) Вашей конторы НО при этом оставлять компании у которых рейтинг ниже 4-х, что есть ПРЯМОЕ нарушение Ваших же стандартов качества:
https://support.bigl.ua/documents/764/
При наличии отзывов от покупателей, продавцу необходимо поддерживать рейтинг не менее 4 баллов. В этом помогут два рычага:
Зачем удалять "в тихую" негативные отзывы о Вас при этом ВАШИМ клиентам Вы советуете "Работать с клиентами"?
Почему Ваших клиентов Вы заставляете работать с неготовом до конца, а сами как "страус в песок" - отключили и "тук-тук мы в домике"?
Вам не кажется, что такая Ваша работа (и Вашего руководителя) это не то, что не корректно - это не профессионально и как то не побоюсь этого слова - позорно? Или Вы с чувством гордости и профессионализма Отказываетесь решать проблемы клиентов (которые по сути Ваши) но уверенно Вашим клиентам рекомендуете решать проблемы их клиентов до конца "А то отключим, а Ваши запросы и проблемы будем игнорировать"?
відгук
Коментарі до відгуку
А этот отзыв уже по другой ситуации об отключение компании с Высоким рейтингом из-за того "Что Вам так захотелось", но при этом компании однодневки, с рейтингом ниже "плинтуса", "кидалы" и разного рода шарлатаны все так же на Вашем ресурсе находятся и ничего - нарушение "Стандартов качества" на них Не распространяются.
На этом ресурсе также есть правила публикации отзывов и размещение более одного отзыва об одной и той же ситуации запрещено. Вы уже оставили отзыв ранее, он опубликован
Все последующие отзывы отклоняются, по согласованию с Администрацией сайта как дубликаты.
Развернутые ответы, касаемо вашего дальнейшего размещения мы предоставили в личной переписке и ваши дальнейшие обращения не изменят наше решение.
Команда Bigl.ua оставляет за собой исключительное право принимать решение о размещении компании на торговой площадке. Сотрудничество с вами мы прекратили из-за несогласия с стандартами качества обслуживания Bigl.ua, а также нанесения вреда деловой репутации площадки.
А этот отзыв уже по другой ситуации об отключение компании с Высоким рейтингом из-за того "Что Вам так захотелось", но при этом компании однодневки, с рейтингом ниже "плинтуса", "кидалы" и разного рода шарлатаны все так же на Вашем ресурсе находятся и ничего - нарушение "Стандартов качества" на них Не распространяются.