Станислав Украина Відгук додано 27 лютого, 2018 год1683 перегляда
Делал покупку на Bigl.ua, заказ официально, через корзину. У магазина хороший рейтинг от Bigl.ua. Оплата указана на сайте, на карту ПБ, все официально... Но номер карты прислали на телефон. Оплатил... интернет магазин прислал номер ТТН новой почты. На следующий день проверяю ТТН, товар изъят из отправки..... Связываюсь с службой поддержки, сообщаю что магазин не отвечает, товар не отправляют. Служба поддержки потребовала скрины оплаты. Отправил чек банка и скрин с телефона. Скрины приняли, написали - подождите три дня. Жду.... через три дня снова обращаюсь в службу. Ответ - магазин не отвечает, подождите еще три дня а после мы вам скажем что делать. Через три дня снова пишу, ответ - магазин не ответил.... помочь вам ни чем не можем, обратитесь в полицию.... Вот вам и служба поддержки, страхование покупок.... Вопрос только зачем мне писали ждать столько дней, почему сразу не обратится в полицию, по пробовать заблокировать оплату.... А не работают ли вместе, мошенники и Bigl.ua???!!
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что нам не удалось помочь вам в решении вопроса. Нам действительно не удалось получить обратную связь от продавца и поэтому мы заблокировали его товары за нарушение.
Что касается вопроса обращению в полицию, то большая часть жалоб в Службу заботы закрывается без обращения в сторонние органы. В связи с этим, мы не предлагали вам это вариант развития ситуации сразу.
Хотим отметить, что если мы продолжаем вести работу с жалобой и как только получим дополнительную информацию - сообщим вам.
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Служба поддержки - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что нам не удалось помочь вам в решении вопроса. Нам действительно не удалось получить обратную связь от продавца и поэтому мы заблокировали его товары за нарушение.
Что касается вопроса обращению в полицию, то большая часть жалоб в Службу заботы закрывается без обращения в сторонние органы. В связи с этим, мы не предлагали вам это вариант развития ситуации сразу.
Хотим отметить, что если мы продолжаем вести работу с жалобой и как только получим дополнительную информацию - сообщим вам.