Гость Украина, Київ Відгук додано 5 лютого, 2018 год796 переглядів
Ето лохотрон .заказали планшет ребёнку по акции новый,а он оказался бу и несоответсвовал выбранному товару .Что мне делать как вернуть деньги или обменять.
Хотим отметить, что Bigl.ua - это торговая площадка, на которой продают тысячи компаний. Bigl.ua не является владельцем товаров и не занимается отправкой заказов. Все процессы выполняет каждый продавец независимо друг от друга.
Чтобы уточнить условия возврата или обмена, сначала вам нужно обратиться к продавцу, у которого вы купили товар.
Контакты продавца вы найдете на странице выбранного товара, а также в письме-подтверждении оформленного заказа. Мы рекомендуем связываться с продавцом для решения проблемных ситуаций посредством электронной почты.
Если продавец откажется решить ситуацию с вашим заказом - напишите на [email protected] сообщение и предоставьте нам следующую информацию:
- скриншот или чек, подтверждающий оплату товара;
- номер товарно-транспортной накладной и уточните составляли ли вы акт несоответствия на почтовом отделении;
- переписку с продавцом;
- фотографию товара;
Мы постараемся разобраться в ситуации и предложить вам решение.
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Bigl.ua - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
відгук
Коментарі до відгуку
Нам жаль, что ваша покупка завершилась неудачно.
Хотим отметить, что Bigl.ua - это торговая площадка, на которой продают тысячи компаний. Bigl.ua не является владельцем товаров и не занимается отправкой заказов. Все процессы выполняет каждый продавец независимо друг от друга.
Чтобы уточнить условия возврата или обмена, сначала вам нужно обратиться к продавцу, у которого вы купили товар.
Контакты продавца вы найдете на странице выбранного товара, а также в письме-подтверждении оформленного заказа. Мы рекомендуем связываться с продавцом для решения проблемных ситуаций посредством электронной почты.
Если продавец откажется решить ситуацию с вашим заказом - напишите на [email protected] сообщение и предоставьте нам следующую информацию:
- скриншот или чек, подтверждающий оплату товара;
- номер товарно-транспортной накладной и уточните составляли ли вы акт несоответствия на почтовом отделении;
- переписку с продавцом;
- фотографию товара;
Мы постараемся разобраться в ситуации и предложить вам решение.