Плохое отношение к продавцам - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа

Bigl.ua / Бігль юа
Украина, Вінниця Відгук додано 23 вересня, 2017 год 1090 переглядів
Здравствуйте. Я представитель интернет магазина vibroplus.com.ua, хотим оставить уже другой отзыв на этом сайте. На днях поступила жалоба от одного с клиентов, который купил товар у нас через bigl.ua.
Суть: отправили хрупкий товар - клиент не осмотрел товар на НП - дома обнаруживает хрупкий товар надбитым
Дальше: клиент связался с нами, мы сообщили, что не проблема поменять, если товар целостный и сохранены все гарантийные пломбы, если товар надбитый, то обращаться нужно в обязательном порядке на новую почту в составлении акта приема - передачи. В конце телефонного разговора - покупатель сообщил, что он понимает, что нужно было осмотреть товар на отделении и претензий к нам не имеет.
Через 2 часа мы получаем отрицательный и притом несправедливый отзыв, где клиент наврал, что:
Товар не в наличии
Товар не соответствовал описанию
Доставили не вовремя
Не связались

Хотя товар получил, и то, что надо, даже фото нам отправлял, по поводу своевременности доставки - оплатил он в пятницу вечером - мы в понедельник отправили (к сожалению в сб не отправляем), не связались - а как же он реквизиты для оплаты узнал?, тоже врет.

Отзыв то еще такое, но тут приходит нам письмо от bigl, что клиент оставил жалобу, пообщавшись позже пришли к выводу, что сотрудник bigl став на стороне покупателя, не разобравшись в ситуации и мы должны провести возврат/обмен.

Мы задали вопрос:
Вы покупаете люстру в
интернете (тоже хрупкий товар), продавец отправляет и страхует товар на НП,
обьявив реальную стоимость, но по каким то причинам - перевозчик разбивает
люстру, или надбивает, клиент (в данном случае как наш покупатель),
забирает люстру, не осмотрев товар на отделении в присутствии сотрудников.
Приходит домой - обнаруживает, что люстра поврежденная.
Хотим услышать ответ от Вас, кто виноват?
Или например покупатель сам разбивает хрупкий товар, то по логике политики площадки bigl, за это несет материальную ответственность продавец, Вуаля. Для чего тогда товар страхуется на Новой почте, зачем тогда вообще придумали документ - Акт приема - передачи. Оно совершенно не нужно получается.

Нам также навели справки с "Защиты прав потребителя":
https://joxi.ru/EA4XxRVtVPvjAb
https://joxi.ru/YmE9oWvCR00bm6
Мы
не нашли там строки, которая указывала бы, что продавец несет материальную ответственность, если целостность нарушена покупателем после забора товара с пункта выдачи или компанией перевозчиком.
Указывается, что потребитель может требовать возмещения в случае проведения экспертизы. Экспертиза не была проведена. На данный момент заключение согласился провести сам покупатель, но ответа нет.

Мы не отказываемся проводить возврат/обмен в 1 мес, сотрудничаем с пром юа и бигл уже почти 3 года, посмотреть можно и репутацию и отзывы других покупателей. Все нормально было до этого случая.

Исходя из общения из сотрудником bigl, им безразличны продавцы и справедливое решение ситуации. В них есть Программа защиты покупателей, в любом случае желательно, чтобы все возместил продавец, даже если покупатель не прав. А представители Bigl в первую очередь позаботятся о том, чтобы немного "поугрожать" закрытием аккаунта и скрытием всех товарных позиций, - как и нам написали на почте.

Переваги:
  1. 1. Заказов немного, хорошо хоть есть вообще
  2. 2. Площадка неплохо рекламируется
Недоліки:
  1. 1. Плохое отношение к продавцам,
  2. 2. Несправедливые отзывы удаляют редко, как бы все имеют право на отзыв, даже если он незаслуженный и вводит других покупателей в заблуждение,
  3. 3. Достаточно большой расход на рекламу по сравнению с малым к-вом заказов,
  4. 4. Поиск немного усовершенствовали, но сколько мы не повышали цену за клик, в первые строки позиций попадают товары редко, предпочтение в поиске отдают новым компаниям
  5. 5. Заметили компании-конкурентов, которые с таким к-вом товаров как у нас, за полгода насобирали по несколько тысяч отзывов, а мы прилаживая максимум усилия с трудом за почти 3 года насобирали 500 отзывов (если Bigl не решит этот вопрос справедливо с клиентом, то про отзывы с Bigl мы оставим еще тут один отзыв)
  6. 6. Рекламная компания - выставили на мин цену за клик в последние дни - так вот наблюдаем - в некоторые дни списывается по 30-40 грн, а в некоторые по 250 грн, это как получается, что в некоторые дни покупатели очень ленивы, а в другие невероятно активны, и расход на рекламу увеличива
2 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Bigl.ua 26 вересня, 2017 год
Добрый день!



Благодарим вас за отзыв и детальное описание ситуации.



Как мы и сообщали в личном обращении, Bigl.ua не принимает чью либо сторону при поступлении жалобы. У нас высокие стандарты по качеству обслуживания https://support.prom.ua/questions/643. Возврат и обмен товаров, которые подлежат такому по законодательству, является одним из ключевых критериев. Покупатель может предъявить продавцу одно из требований, которые указаны в статье 8 Закона "О защите прав потребителя", независимо от прочности товара и проверки его на почтовом отделении. Во всех спорных вопросах о причинах потери качества  и периоде повреждения товара по заявлению потребителя проводится экспертиза (п.4 ст.17 ЗУ “О защите прав потребителя”). Мы не обязывали вас компенсировать денежные средства клиенту. Мы просили вас обсудить варианты решения ситуации и при помощи экспертизы выяснить по чьей вине товар был испорчен. Если у вас сложилось другое впечатление, приносим свои извинения.



Bigl.ua ценит как покупателей так и продавцов и при обсуждении жалобы выслушивает обе стороны. Скрытие товаров с Bigl.ua происходит, если компания не согласна на диалог с покупателем и урегулирование вопроса без нарушения его прав.



Так как в сложившейся ситуации покупатель отказался от вашего предложения решить вопрос при помощи экспертизы, мы закрыли его жалобу. Отзыв также был отклонен до выяснения.



Что касается компаний, которые за краткий срок получили по несколько тысяч отзывов, пожалуйста, отправьте нам ссылки на их товары на [email protected].



Для того, чтобы мы могли проверить корректность списания денежных средств - напишите нам запрос на [email protected], в котором сообщите наиболее детально суть сложившейся ситуации и уточните какие рекламные кампании необходимо проверить. 


Bigl.ua / Бігль юа
Всі відгуки

2.1 5
387 відгуків / 116708 переглядів
Bigl.ua / Бігль юа
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця.

Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше

Дошки оголошень
OLX
OLX

Рейтинг: 1.1
14755 відгуків
Шафа (shafa.ua)
Шафа (shafa.ua)

Рейтинг: 1.2
5137 відгуків
izi.ua
izi.ua

Рейтинг: 1.5
778 відгуків
Freelance (Фриланс Украина)
Freelance (Фриланс Украина)

Рейтинг: 1.4
100 відгуків
Keksik.me
Keksik.me

Рейтинг: 1
1 відгук
Allmart
Allmart

Рейтинг: 3.7
10 відгуків
OBYAVA.ua
OBYAVA.ua

Рейтинг: 1.7
207 відгуків
Noma.rent
Noma.rent

Рейтинг: 5
1 відгук