Сайт очень странный, зачем нам второй пром.юа. Тут ситуация намного хуже, чем у предшественника (Аукро). На аукро было видно, кто оставляет отзыв, за что, когда он это покупал и т.д. И там никаких "модераций" отзывов не было. Ты купил -оставил отзыв. Если отзыв плохой -продавец исправляет ситуацию и отзыв удаляется. Теперь моя история покупок на bigl.ua. Купил геймпад для ps3 было написано, что он новый, оригинальный и самое главное, как сообщил мне продавец, он не восстановленный (refurbished, то есть после ремонта, может заводского, может нет). На почте проверил стики -оказался оригинал. Дома оказался нерабочим аккумулятор, отправить геймпад назад у меня не оказалось возможности и я захотел оставить негативный отзыв, мой отзыв не прошел модерацию, его заблокировали ( хотя я скидывал в тех.поддержку видеозапись дефекта. Через недели две стики начали скрепеть, я разобрал геймпад и увидел следы пайки, флюса на плате, порванную шлейф-пленку и корпус оказался неродным. Я написал в тех.поддержку снова и мне сообщили, что: "Там что-то не совпадает в моих словах и словах продавца", при том, что это был первый негативный отзыв за всю историю Aukro/Bigl/Prom.ua. В [email protected] меня вообще не стали слушать, отправили в техподдержку бигля, а там мне уже и отправили вышеописанное сообщение. Уважаемые клиенты, помните, магазины платят от 2-4 тысяч в год bigl.ua (почти все магазины) и всё сводится к тому, что за такую плату можно не публиковать правдивые отзывы и всячески покрывать горе продавцов. Ну и в конце официально пояснение по этому поводу с сайта поддержки: "Если ваш отзыв был опубликован, а через некоторое время пропал с публикации, значит, он был скрыт по жалобе владельца сайта. Отзывы скрываются только после их повторного рассмотрения модератором портала при наличии обоснованной жалобы представителя компании." 3 згодні
Команда Bigl.ua оставляет за собой право приостанавливать публикацию отзывов и комментариев к ним и дополнительно проверять их происхождение, если такие вызывают сомнение https://support.prom.ua/questions/793 .
Отзыв был отклонен на следующих основаниях:
1. При получении заказа наложенным платежом, обнаружив явные дефекты на упаковке (о чем вы пишете в тексте представленного на фото отзыва). Вы не проверили товар и не составили "Акт приема-передачи товара" и "Претензию" прямо на отделении НП.
2. Мы готовы идти на встречу и принимать сторону покупателя в таких ситуациях, но если это не противоречит ЗУ о "Защите прав потребителей";
3. Мы принимаем сторону продавцов, которые предлагаю решение проблемной ситуации и идут на встречу покупателю. Продавец предложил вам решение (чему у нас есть подтверждение в виде полной переписки) и согласился взять товар обратно с компенсацией транспортных расходов.
4. Ваши ответы в комментариях к отзыву, отличаются от ответов в личной переписке с продавцом.
В виду перечисленных здесь оснований, которые наша служба получила в ходе переписки как с продавцом так и с вами, мы приняли решение отклонить отзыв.
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
e.remark1898 - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
Ну и в конце официально пояснение по этому поводу с сайта поддержки:
"Если ваш отзыв был опубликован, а через некоторое время пропал с публикации, значит, он был скрыт по жалобе владельца сайта.
Отзывы скрываются только после их повторного рассмотрения модератором портала при наличии обоснованной жалобы представителя компании."
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Команда Bigl.ua оставляет за собой право приостанавливать публикацию отзывов и комментариев к ним и дополнительно проверять их происхождение, если такие вызывают сомнение https://support.prom.ua/questions/793 .
Отзыв был отклонен на следующих основаниях:
1. При получении заказа наложенным платежом, обнаружив явные дефекты на упаковке (о чем вы пишете в тексте представленного на фото отзыва). Вы не проверили товар и не составили "Акт приема-передачи товара" и "Претензию" прямо на отделении НП.
2. Мы готовы идти на встречу и принимать сторону покупателя в таких ситуациях, но если это не противоречит ЗУ о "Защите прав потребителей";
3. Мы принимаем сторону продавцов, которые предлагаю решение проблемной ситуации и идут на встречу покупателю. Продавец предложил вам решение (чему у нас есть подтверждение в виде полной переписки) и согласился взять товар обратно с компенсацией транспортных расходов.
4. Ваши ответы в комментариях к отзыву, отличаются от ответов в личной переписке с продавцом.
В виду перечисленных здесь оснований, которые наша служба получила в ходе переписки как с продавцом так и с вами, мы приняли решение отклонить отзыв.