Екатерина Відгук додано 2 квітня, 2017 год1275 переглядів
прошу принять меры 26 марта я заказывала чехол у этого продавца "0629store.com.ua - Интернет магазин чехлов и защитных стекол, Мариуполь" наложенным платежом, на что 4 дня небыло никакого ответа,я пыталась дозвониться сама, писала смс 27 марта но ни кто не отвечал,сегодня 1 апреля он мне позвонил, и сказал что заказ уже лежит со вторника на Новой почте, продовец не прислал мне номер накладной для получения, и еще в добавок меня оскорбил! 1 не згоден
Нам искренне жаль, что у вас остался негативный опыт сотрудничества с компанией, которая размещается на Bigl.ua.
Для того, чтобы мы смогли разобраться, просим вас написать на [email protected]. В письме описать детально ситуацию, уточнить номер вашего заказа и приложить экранные снимки переписки с компанией.
Для нас важно, чтобы у покупателей оставались только положительные эмоции от интернет-покупок.
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
не тактичное обращение продавца с элементами оскорбления - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
прошу принять меры 26 марта я заказывала чехол у этого продавца "0629store.com.ua - Интернет магазин чехлов и защитных стекол, Мариуполь" наложенным платежом, на что 4 дня небыло никакого ответа,я пыталась дозвониться сама, писала смс 27 марта но ни кто не отвечал,сегодня 1 апреля он мне позвонил, и сказал что заказ уже лежит со вторника на Новой почте, продовец не прислал мне номер накладной для получения, и еще в добавок меня оскорбил!
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что у вас остался негативный опыт сотрудничества с компанией, которая размещается на Bigl.ua.
Для того, чтобы мы смогли разобраться, просим вас написать на [email protected]. В письме описать детально ситуацию, уточнить номер вашего заказа и приложить экранные снимки переписки с компанией.
Для нас важно, чтобы у покупателей оставались только положительные эмоции от интернет-покупок.