Екатерина Відгук додано 17 березня, 2024 год29 переглядів
Здравствуйте, приходится отменять много заказов так как покупатели не читают про предоплату , можно как то что бы при выборе способа оплаты в корзине они видели что есть предоплата? Или что б была компенсация для продавца если посылка не забрана и можно было отправлять без предоплаты, обидно что 70 % заказов приходится отменять .
Переваги:
Отмены не влияют на рейтинг
Недоліки:
Нет компенсаций за незабор посылки
Не возможно прописать особые условия оплаты на бигль
Добрый день, Екатерина. Из опыта продаж на данной площадке приходят заказы от проблемных и не серьезных клиентов. Такое впечатление , что делают это по алгоритму известному только Bigl.Если Вы размещаетесь на Prom.ua , то отмененные заказы не идут в статистику отмененных заказов и как следствие ваши товары стабильно показываются в выдаче. Решение несколько. Просто принять действительность и не обращать внимание. Второй. Принять риски и закладывать расходы по обратным доставкам. Если вы делаете аналитику и учет продаж и доходов , то если это не более 5 % процентов , то это нормальная математика в продажах. Третье. Если вы топ продавец на проме , то получаете компенсацию , если покупатель не забрал посылку и таким образом проблема решается. Четвертое. Вариантом может быть продажи только по Пром-оплате , которая кстати на данный момент работает и у Bigl. Но есть один большой минус. Продажи упадут на 50% процентов, но клиенты будут ориентированы и благополучны. Бигль вам не поможет и не даст советом , кроме как нам жаль и бла-бла-бла.... Они не есть эксперты в продажах и все рекомендации рассматриваются годами и не факт что будут изменения. Вывод. Вам как бизнесмену не нужно взывать к биглю. Нужно вырабатывать новую стратегию учитывая риски и работать дальше. Удачных продаж и адекватных покупателей.
Спасибо большое за такой развёрнутый комментарий . Я эти все моменты знаю , и даже прошу покупателей переоформить на проме заказ и предоплаты не будет ..они просто начинают игнорировать в большинстве случаев и больше не отвечать при том что я вижу профиль клиента и на проме он заказ уже делал не однократно. В чем проблема потратить 30 сек на оформление заказа.
И то что клиенты там не порядочные тоже заметила .
Если подключу пром оплату на бигль то наложенный платеж всеравно никуда не денется , надо что бы сделали настройку способов оплаты на пром и бигль отдельно , что бы не тратить время и нервы на покупателей не читающих условия оплаты..
Бигль конечно может не обращать внимания на комментарии но думаю им тоже не выгодны эти отмены
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Покупатели не видят условия оплаты в корзине - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
Или что б была компенсация для продавца если посылка не забрана и можно было отправлять без предоплаты, обидно что 70 % заказов приходится отменять .
відгук
Коментарі до відгуку
И то что клиенты там не порядочные тоже заметила .
Если подключу пром оплату на бигль то наложенный платеж всеравно никуда не денется , надо что бы сделали настройку способов оплаты на пром и бигль отдельно , что бы не тратить время и нервы на покупателей не читающих условия оплаты..
Бигль конечно может не обращать внимания на комментарии но думаю им тоже не выгодны эти отмены