15.08.21г. в 19,15 ч ехали с Умани в Одессу. Билеты покупали за 2 недели через мобильное приложение сайта автолюкс. Когда пришло время посадки автобуса- и мы показали свои ИМЕННЫЕ БИЛЕТЫ- водитель сказал, что их нет, места заняты. и стал обслуживать других пассажиров. Я стала задавать ему вопросы, как так? стала показывать ему мобильное приложение, кроме распечатанных билетов. Водитель отмахнулся, как от мухи- "Ждите! У меня нет компьютера!" Все уже расселись- а я всё бегаю возле автобуса- не впускают. Слышала, что водитель куда-то звонил и спрашивал. Потом я все таки набрала гор. линию, и когда водитель услышал, что я уже начала свой диалог с гор. линией, он меня стал перебивать и говорить, что мои места свободны. а я "хипишная". Когда я зашла в салон, то на моем месте сидел другой человек! Водитель бежал уже за мной следом, замешкался. Он попросил этого человека пересесть, на другое место- и самое интересное этот человек быстро пересел без всяких возражений. Тогда вопрос: Если вы купили ИМЕННОЙ билет - Вы бы пересели? - НЕТ!!! Если был сбой в программе, как потом утверждал водитель. Через не которое время автобус -сделал остановку в Ульяновке- там вышел еще один пассажир. Поскольку у меня было 2 билета, я была не одна. То видимо водитель планировал, на освободившее место посадить мою сестру, а так как бы сделал нам одолжение взял бы нас и одна должна была ехать стоя до Ульяновки, а мы его должны были бы благодарить - так как наших билетов нет!!! 16,08,21 я позвонила на гор. линию и попросила ответ- ТАМ в грубой форме мне ответили, ваши билеты были аннулированы! КЕМ, Когда, почему- сказала коммерческая тайна- "всего хорошего!" Я перезванивала снова и снова, с разных телефонов- но они не брали трубку и не перезванивали. ТОгда вопросы такие, если билеты аннулированы: Почему нас довезли по аннулированным билетам? Почему не проверили паспорта? Почему деньги не вернулись на приват24? Почему у меня в приложении билеты были активные? Тут все конечно понятно- Но мне не понятно ОТНОШЕНИЕ и Работа Руководителей ФИРМЫ -почему они не следят за своим персоналом, почему допускают такие ситуации, не присекают своих сотрудников. Не ужели им ВСЕ РАВНО ОТНОШЕНИЕ ПАССАЖИРОВ К их ФИРме!!! Я думаю многие хотели бы работать и могли лучше работать тех кто у них работает.
Да это шарашкина контора. Я жду ответ от них уже месяц по возврату денег. На линии работают непонятно кто, никто ничего не знает и посылает непонятно куда. Не пользуйтесь этим перевозчиком больше. Я в свое время только ними ездила в Одессу с Киева, но после их выкупа Эколайнса, все умерло.
Обман с билетами - Відгуки про Автолюкс (AUTOLUX
відгук
Коментарі до відгуку