Екатерина Відгук додано 23 липня, 2023 год29 переглядів
Маршрут Харьков-Винница 30.07.2023. купила билет заранее, при покупке электронную почту , номер телефона оставила.Отправление автобуса в 13.10. Утром, в день отъезда, позвонила перевозчику, спросила нет ли изменений, мило и вежливо пообщались с диспетчером, которая щебетала, что все в порядке, вовремя и без изменений. На автостанции у кассира спросила будет ли автобус и платформу - тоже все ок. После подачи автобуса на посадку начались приключения. Водитель сначала пускал всех с билетами из кассы автовокзала, потом тех, кто у него в программе..Оказалось, что меня нет в списке!!( были ещё люди, которым водитель отказал) - Днепр( кто именно и когда не объяснялось!) выкупил все билеты и свободных мест нет. Да, сайт деньги вернёт, но вот перевозчик..Водители хамят и ничего не знают - ложь!!Диспетчера начали хамить тоже на просьбу объяснить ситуацию. Оказалось, поломался автобус! Но, извините, а этот, который мне подтвердили на кассе как так?! А поломался другой автобус! Почему не предупредили заранее, ведь был телефон и почта, почему не пустили на этот автобус - ответов нет!! Связаться со старшим смены, не говорю уже о владельце компании не удалось - ответ диспетчера - это невозможно и мне уже всё сказали, больше ничем помочь не могут! Удалось выяснить, что 2 автобуса - рейс по Украине и международный ( это выяснилось потом, проговорилась одна из диспетчеров) тот, что по Украине, "поломался" на международный распроданы билеты...- всё!! ни замены автобуса, ни предупреждения о том, что неполадки, ни просто извинений - нет! делайте что хотите!! Перевозчика не интересуют проблемы пассажиров! Если хоть какое-то руководство читает пост, прошу дать адекватный ответ на ситуацию в течении 5и рабочих дней.Далее будут привлечены юристы и общество прав потребителей
Переваги:
нет
Недоліки:
не оповещают о проблемах с транспортом заранее, не предоставляют замену, хамство персонала, водителей и диспетчеров
однозначно - черный список!! - Відгуки про Автокомбінат - 1000
Водитель сначала пускал всех с билетами из кассы автовокзала, потом тех, кто у него в программе..Оказалось, что меня нет в списке!!( были ещё люди, которым водитель отказал) - Днепр( кто именно и когда не объяснялось!) выкупил все билеты и свободных мест нет. Да, сайт деньги вернёт, но вот перевозчик..Водители хамят и ничего не знают - ложь!!Диспетчера начали хамить тоже на просьбу объяснить ситуацию. Оказалось, поломался автобус! Но, извините, а этот, который мне подтвердили на кассе как так?! А поломался другой автобус! Почему не предупредили заранее, ведь был телефон и почта, почему не пустили на этот автобус - ответов нет!! Связаться со старшим смены, не говорю уже о владельце компании не удалось - ответ диспетчера - это невозможно и мне уже всё сказали, больше ничем помочь не могут! Удалось выяснить, что 2 автобуса - рейс по Украине и международный ( это выяснилось потом, проговорилась одна из диспетчеров) тот, что по Украине, "поломался" на международный распроданы билеты...- всё!!
ни замены автобуса, ни предупреждения о том, что неполадки, ни просто извинений - нет! делайте что хотите!! Перевозчика не интересуют проблемы пассажиров!
Если хоть какое-то руководство читает пост, прошу дать адекватный ответ на ситуацию в течении 5и рабочих дней.Далее будут привлечены юристы и общество прав потребителей
відгук
Коментарі до відгуку