РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Покупал кондиционер, получил головную боль - Відгуки про АЛЛО
Началось все с того, что в приложении статус заказа изменился на "отменен". При этом обнаружили только случайно заглянув в приложение, никаких уведомлений, звонков, ничего. Позвонили в Алло - ответ да, отменен, разберемся и перезвоним. Спустя 4 часа звоним в Алло опять, т.к. тишина. "Здесь сделан новый заказ, кондиционер приедет 29.08". В приложении статус заказа по прежнему "отменен", как добавить новый - непонятно. Ладно. Поверим специалисту, но что стоило перезвонить и сообщить, что с заказом все хорошо?
Кондиционер доставили 30.08, на день позже. На коробке внешнего блока было написано "відмова" и коробка уже похоже открывалась до нас (по крайней мере обе коробки были довольно таки потрепаны). Внешних повреждений на изделиях не было, поэтому решили довериться Алло - не станет же магазин в самом деле умышленно присылать нерабочий товар?
С нами связались монтажники и договорились о монтаже на 31.08.
Утром приехали, попросили ваучер на установку, оказалось, что защитное покрытие на ваучере стерто. Под ним код, по которому монтажники получают оплату. Звонили в Алло выясняли - действителен ли ваучер. При этом мы даже не знали о том что на ваучере есть какой-либо код. В итоге договорились, но опять неудобства - для нас и монтажников.
Кондиционер установили быстро и хорошо. Включают и через 2-3 минуты после включения, когда должен запуститься внешний блок загорается ошибка Е1 на дисплее.
В итоге монтажники с ней сделать ничего не смогли - кондиционер так и не заработал. Звонили опять менеджеру, менеджер предложила снять кондиционер и оформить возврат. Монтажники отказались, т.к. демонтаж тоже платная услуга и кто за нее будет платить - непонятно. Договорились что в понедельник будем связываться с сервисом, чтобы кондиционер продиагностировали.
В понедельник позвонили в Алло - нам сказали, что раз кондиционер установили, то теперь это наша проблема, звонить в сервис должны мы сами и только на основании их заключения можно что-то сделать. Дали номер сервиса. Городской, т.к. мобильного нет. В итоге еще и оказалось что номер неправильный.
Еще раз позвонили в Алло. Нам опять попытались дать тот же номер. В итоге дали еще другой. По другому дозвонились, там попросили фото гарантийки. Прислал фото, жду ответа.
В итоге пока только одна головная боль, потерянное время, нервы и еще неизвестно чем все это закончится. Такое впечатление что в Алло вообще никто ни за что не отвечает.
відгук
Коментарі до відгуку