Брак Zanussi ZWH/EU 50 Splendore XP 2.0 - Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Відгук додано 6 червня, 2019 год 270 переглядів
 Відгук про АЛЛО за адресою Київ, проспект Степана Бандеры (пр. Московский), 26 18 мая текущего 2019 года в Интернет магазине "Алло" приобрел бойлер Zanussi ZWH/EU 50 Splendore XP 2.0 по цене 6216 гривен, который был доставлен 20 мая 2019 года по адресу покупателя в г.Киев, Проспект Лесной, 17А, до дверей подъезда. На этом положительные эмоции приобретения товара закончились. И тут начались проблемы.
22 мая 2019 года мы заключили договор по установке данного бойлера в ванной комнате установка с подключением и материалами обошлась 2800 гривен в общей сложности 9016 гривен и все.Осталось включить вилку в розетку и радость была бы неописуемая после отсутствия 4 месяцев горячей воды.
Однако радости не было. Было разочарование. Бойлер не включился. После общения с представителем горячей линии "Алло" по номеру 0-800-300-100, который порекомендовал сделать демонтаж и отправить бойлер назад в интернет магазин по ул. Степана Бандеры, 26 (Московский проспект), г. Киев средствами "Новой Почты". При Божьей помощи и личных усилий мне удалось отправить бойлер по указанному адресу (это было не легко, поверьте). И тут начинается второй этап проблем. Бойлер был доставлен по указанному адресу 23 мая 2019 года. Согласно квитанции "Новой Почты". Мы с женой, как законопослушные обыватели 24 мая побежали искать ул. Степана Бандеры, 26 (Московский проспект), дважды оббежали вокруг складов (вывески о компании "Алло" нет нигде) и наконец в каких-то дверях сказали, что интернет магазин переехал в торговый комплекс "Городок". Естественно мы решили, что вопрос можно решить там, но увы там висело объявление что производится ремонт для улучшения обслуживания клиентов. После телефонного общения с представителем интернет магазина было мне предложено ждать телефонного звонка. Звонка пришлось ждать очень долго, а затраты понесенные мной немалые, учитывая что я пенсионер. Сердечко не железное, жым, жым. Ни денег, ни бойлера.
И вот 28 числа после обеда ко мне позвонили с интернет магазина и сказали.Что бойлер получен и еще надо писать одно заявление на диагностику злополучного бойлера. Возникает вопрос: "Где гулял бойлер 6 дней с момента получения. И снова заявление, все бумаги с указанием заводского номера и т.п. отправка по электронной почте несмотря на ранее написанное заявление о неработающем бойлере, которое было отправлено вместе с техникой при возврате бойлера, хотя согласно п.6. Раздела 2 Закона Украины о защите прав потребителей., Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон. Сегодня уже прошло ровно 14 дней. А воз и ныне там. Правда после написании второго заявления представителями было сообщено, что бойлер направили на диагностику в Сервисный центр Робим Good присвоен номер квитанции НК 00510019. Итого 8 дней бойлер находится на диагностике и ремонте. Что-то определенное узнать о прохождении ремонта и диагностики не возможно по телефону сообщают ждите телефонного звонка.
И так поводим итоги:
1. 14 дней прошло, информации никакой, кроме того что бойлер находится на ремонте;
2. Состояние ремонта, уравнение с многими неизвестными.
3. Денежные средства потрачены, скоро надо платить кредит Альфа Банку;
4. Оплата за монтаж и демонтаж произведена;
Возникает вопрос: "Что делать?" Ответ однозначный готовить документы в суд за нарушение Закона Украины о защите прав потребителей и возмещение морального ущерба мне как потерпевшей стороне.

Переваги:
  1. Доставка вовремя плюс
Недоліки:
  1. Все остальное минусы




Коментарі до відгуку

Відповідь представника АЛЛО 7 червня, 2019 год
Добрый день, Александр. Приносим свои извинения за длительность решения Вашего вопроса. Просим Вас подсказать номер Вашего заказа и контактный номер, мы разберёмся в данной ситуации и свяжемся с Вами для её решения. Прошу Вас переслать отзыв с указанием этой информации на электронный адрес [email protected]


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5800 відгуків / 917802 перегляда
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 2.8
50 відгуків
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
bemobi.com.ua интернет-магазин
bemobi.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 3.3
258 відгуків
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1692 відгука
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
3 відгука
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
32 відгука
Секунда
Секунда

Рейтинг: 4.4
393 відгука
Skay.ua
Skay.ua

Рейтинг: 4.8
132 відгука
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 відгука
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 відгуків