РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Ужасный сервис!! - Відгуки про АЛЛО
Дорожку привезли 05.02. супер почтой, а именно Новой почтой. Доплатили за подьем. Ребята с Новой почты предложили распаковать и проверить дорожку на улице(!!). Договорились все таки о распаковке в квартире. Внешняя упаковка была с повреждением, все отфоткали. Курьер сказал, что, мол, откройте посмотрите что все на месте, но не включайте. Через час включайте, т.к. с улицы (конденсат и тд)
Мы согласились. Собирались ждать. Но они сказали, что не имеют право находится на доставке более чем 15 минут. Так что как хотите.
Что нам нужно было делать? Это не кофеварка какая то ( 100 кг!!)
Думаем, ладно, все таки АЛЛО...все таки НОВАЯ ПОЧТА.
Курьер уехал, муж по тихоньку начал распаковывать дорожку тяжеленную
Проходит время и мы решаемся ее включить, т.к. внешне дефектов не увидели
Включили ииии...при прокручивании бегового полотна, которую, не включив дорожку увидеть было невозможно, увидели существенные царапы и проколы. Сделали фото и начали звонить Алло, курьеру..всем, короче.
Новая почта, с порога начала обвинять нас в том, что это мы виновны. Что хотите, то и делайте
Сказать, что мы в шоке - ничего не сказать!!
Алло, как так!??
Надеюсь, что данный отзыв прочтет и примет к сведению компетентный сотрудник, а не операторы, которые при каждом телефонном разговоре говорят разную информацию и кормят завтраками нас.
Мы все понимаем, всякое бывает, но это уж слишком, господа!
Снова позвонили 13 февраля, попросили чуть ускорить процесс, т.к. после 18.02 нам нужно уехать в длительную командировку и получить дорожку не сможем! Попросили или деньги вернуть, или ускорить процесс обмена
На что получили новый ответ-сюрприз..
Ответ заключался в том, что вы, мол, сами виноваты, что дорожка была повреждена (серьезно?? нам больше делать нечего, кроме, как заказывать 100кг и таскать ее туда-сюда) и , мол, ждите, мы вам перезвоним.
Это какие то новые тенденции на рынке? Видеть крайнего в покупателе, не замечая собственные ошибки и проколы в сервисе??
п.с. столько денег вкладывать в рекламную компанию, чтоб так позориться в элементарном
На сайте официальном вообще не публикуют негативные отзывы. Реакции ноль!
Мы разочарованы!
відгук
Коментарі до відгуку