РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
плохой сервис. не прислали часть заказа и присылать не собираются - Відгуки про АЛЛО
Заказал по акции "К ноутбуку Lenovo – сумка в подарок!" (акция проходила не только в магазине алло, но и в других), ждал неделю заказ, но приехал один ноутбук.
В первый раз позвонил в службу поддержки, мне сказали сумки закончились (но акция до сих пор идёт и такие сумки продаются отдельно на сайте алло)
Во второй раз сказали что не могут выслать сумку, причину такого решения они не озвучили. ---- но предложили дешёвые наушники за 100 грн. в подарок, и ещё я должен был оплатить за этот «подарок» почту это около 50 грн.
Но, как носить ноутбук в наушниках не объяснили.
Прошла неделя
Оставил первый раз этот отзывы на сайте алло и он не прошёл их цензуру
желания больше покупать в алло нет. обманывают, и даже не решают вот такие накладки в течении недели не говоря уже о быстром решении.
Прошла вторая неделя и до сих пор вопрос не решился.
я ещё раз позвонил, ещё раз написал им на почту по решению вопроса, ещё раз оставил отзыв на сайте, в итоге по телефону они не решают этот вопрос, почта не отвечает, отзыв не проходит цензуру.
Отзыв постараюсь распространить на других сайтах и форумах. пусть и другие знают какой в «алло» сервис.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
4 дня прошло от обещания представника «алло» со мной связаться.
23 дня с момента оформления заказа.
прикрепляю скриншоты, о том, что акция ещё идёт и тд
и что эта акция проходит не только в алло. вывод: нужно было покупать в другом, более надёжном, магазине.
3 дня прошло от обещания представника «алло» со мной связаться.
22 дня с момента оформления заказа.
написал второй раз на ----- [email protected] ------, по телефону уже нет смысла звонить, так можно до бесконечности набирать и разговаривать каждый раз с новым операторам который тратят твоё время (подождите минутку, я уточняю, подождите ещё и тд)
Решил позвонить сам и тот же ответ ---- вашим вопросом занимаются, ожидайте.
теперь я могу подтвердить что тянут время, как и в других случаях негативных отзывов на этом сайте и реагируют шаблонно, стандартно --- нам вас не жаль, ждите ещё ----
1. сначала по телефону 0 800 300 100
2. потом по почте ---- Жалобы и предложения касательно работы интернет-магазина присылайте на e-mail: [email protected]
3. потом по секретной почте, неуказанной в контактах на сайте «алло» ----- [email protected] ------
ждём продолжения общения, со столь неуважительным сервисом алло.
мне ответили что со мной свяжутся.
сегодня 5 декабря 19 00, прошли почти сутки, и никто мне не пишет на почту и не звонит на мобильный. ещё один день в ожидании решения простейшей ситуации.
не с одним интернет магазином такого идиотизма не было. да были неурядицы, но другого уровня, но чтоб не выслали все заказанные позиции и около месяца кормили обещаниями, мы разберёмся, не было.
завтра вечером напишу продолжение истории. а в друг мне всё таки вышлют вещь, за которую я заплатил.
И самое обидное, что такая большая сеть не решает даже такие маленькие вопросы, как ошибка в отправлении заказанных товаров. Заказал два товара, а выслали один, значит должны выслать второй за свой счёт и это как МИНИМУМ. а как столь большая сеть плюс извинения плюс скидка или подарок за задержку и за отнятое время и тд