РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
УЖАС ПРОСТО!!! - Відгуки про АЛЛО
Я очень вами разочарован... 2 раза я покупал у вас продукцию, первый раз ай фон 6(неудачно) вверху экрана была затемненная подсветка. Я пришел, сказал хочу поменять экран, меня услали в сервис, сервис сказал что ничем помочь не может, меня послали обратно в магазин чтобы выполнить замену девайса. Я еду обратно в магазин в Караван, луговая 12 предварительно в сервисе взяв выписку о том что мне должны сделать замену. Я приехал в магазин и оказывается что я опоздал до замены на час!!!
На час!!! Я приехал в 19-00, а время до замены оказывается было до 18-00 в 14-й день как мне давали право на замену или возврат моих денег..
Но суть не в том, я купил во второй раз у вас планшет НОМИ 16-07-17. Попользовался ровно 7 дней им, потом он стоял на зарядке и тупо завис и все! Звоню, мне сказали ехать в магазин на Луговой 12, я приехал, попросил вернуть деньги, меня услали в сервис на лукьяновке, я приехал, там мне сказали что если я его отремонтирую у меня его не заберут и не отдадут деньги, но все таки взяли, сказали сделают перезвонят. все вроде бы ок, НОООО!!! Звонок от сервиса на следующий день, возврат на склад, забирайте планшет, вам вернут деньги, ок забрал, приехал в магазин, а там дата в выписке из сервиса не 16-07-17, а 16-07-16!!!! Меня шлют обратно в сервис, переправить ошибку, я приехал, все ок преперавили я еду в магазин(предварительно сказали успеть до 18-00 пока не приехала инкасация и есть чем расчитатся). Я приехал в 17-00, сказали ждать 10 минут,что как бы нужен ответ о возврате от какого то главного офиса жду фактически до 17-50, спросил можно ли туда перезвонить что бы как то ускорить процесс. мне ответили что никак. нет номера телефона. Я звоню на гарячую линию, рассказываю ситуацию и задаю вопрос, скажите кто мне оплатит ДЕНЬГИ ПОТРАЧЕННЫЕ НА БЕНЗИН С УЧЕТОМ ЧТО Я 3 РАЗА ЕЗДИЛ ПО ПРОБКАМ ИЗ МАГАЗИНА В СЕРВИС И ОБРАТНО!!!! ПРИ ЧЕМ НЕ В ОДИН ДЕНЬ А 3 ДНЯ МНЕ ПРИШЛОСЬ ОТПРАШИВАТЬСЯ С РАБОТЫ!!! Мне сказали что просим прощения за неудобства... Так вот после звонка и телефон у них офиса нашелся и деньги вернули...
В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я В ВАШЕЙ ПАРШИВОЙ КОНТОРЕ ЧТО ТО БРАЛ! Лучше пойду в розетку или в ЦЫТРУС!!
відгук
Коментарі до відгуку