Худший магазин и дикая некомпетентность - Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Відгук додано 26 липня, 2017 год 690 переглядів
Я повторю свой старый отзыв, чтобы история была целиком описана. И так новая эпопея по сервису вашего магазина, снова как говориться чёрт за ногу дёрнул сунуться к Вам. И так, заказывается 21.07.2017 на сайте телефон Xiomi Mi Max 2, в подарок ещё блютуз колонка, покупал в рассрочку (но это не суть). Первый звонок после заказа 102221662, с менеджером всё подтвердили, сверлили данные паспорта и ИНН, после он мне подсказал какую информацию нужно собрать для подачи документов на рассмотрение банкам. Через 20 минут второй звонок, я сказал, что занят, перезвонить в 19:00, то есть через час. В это время мне на телефон поступают сообщения, что заказ подтвержден и ожидает в магазине (ЦУМ г.Днепр), ещё через минуты 5 мне звонят с магазина и приглашают забрать телефон, я немного ошарашен такой скоростью, аж грешным делом подумал, что исправили сервис по предоставлению услуг клиентам интернет-магазина, но нет, как потом выяснилось. Вернёмся же, в телефонном разговоре с девушкой с магазина, я говорю, что не может такого быть, я еще не все данные для банка дал и у меня ещё только предстоит разговор с менеджером и прошу ее уточнить ситуацию, прощаемся. Через 5 минут снова звонок, девушка мне говорит, что все уточнила и да, мне банк одобрил кредит и я могу приходить дооформлять документы, подумал, что это странно как-то, но пошёл на свою беду. В магазине начинаем оформлять заказ и тут начинается, то что является вашей целью, наверное, то что Вы несёте клиентам, муки ожидания и проблемы с заказом! У Вас кстати есть слоган компании?? Я думаю там будут присутствуют такие фразы, "мы даруем муки каждому клиенту", "у Вас нет проблем? - мы их создадим!". Но вернёмся. Ребята в магазине не могут оформить в 1с эту продажу, звонят в поддержку, на горячую линию, подключается и начальник магазина, но решения все нет, я ребят прекрасно понимаю, они тут не причем, все решается непосредственно программно. Время идет, я ожидаю, ребята хорошие всячески подбадривают, вообще не смотря на проблему с ними приятно было общаться, начальник магазина, что-то уточнял постоянно, пытался всячески решить вопрос. и через время подходит ко мне и говорит, что сейчас мне должны будут позвонить, но тут как раз 7 часов и мне перезванивает мой менеджер с которым я оформлял заказ, я ему рассказываю всю историю, что за час уже многое произошло, я понимаю, что менеджер "немного" удивлен всей произошедшей ситуацией, но мы с ним все-таки дозаполнили всю нужную информацию для подачи заявки банкам и мне было сказано, что в течении 10 минут будет ответ. через 10 минут мне поступил звонок и менеджером было сказано, что OTP одобрил мне рассрочку (ОДОБРИЛ - это важно!) и получение на понедельник 24.07.2017, следом мне приходят сообщение о том что все подтверждено. В итоге списалось все на технический сбой и разные доступы к информации у менеджеров ИМ и у персонала у магазина. Но мое свободное время было потеряно на бесполезное ожидание, которое закончилось тем что пришлось уйти с пустыми руками.
Понедельник 24.07.2017 10:00 я захожу в магазин спрашиваю, что там по моему заказу, в ответ я слышу, что в 1С стоит статус заказа "не подтверждено", консультант в магазине мне советует, позвонить им в часов 12 дня, в 12 дня ничего не изменилось, я звоню на горячую линию, оформляю обращение 859953 по своей ситуации, три часа дня никто не звонит, я решаю снова сам позвонить, мне наконец-то попадается ответственный менеджер, который пообещал мне дать конкретику по моему вопросу, и он слово сдержал, через минут 10 звонит и говорит, что от банка еще не пришло подтверждение. Сказать, что я был удивлен? Нет, после двух тяжелых и длительных заказов велосипедов у Вас, я даже не удивился (https://www.otzyvua.net/allo/review-491468). Но все-таки задал вопрос, на который я знал что не получу ответ, - "А зачем мне в 21.07.2017 вечером менеджер сказал что ОТР мне одобрил?", но оказалось, то что оказалось. Дальше через время мне перезванивают с магазина и говорят приходите получайте, вышел с работы. думал это будет 15-20 минут... Пришел начинаем оформлять, подписал все документы и начинаем все проводить по 1С, но на одном моменте начинаются проблемы, не проводиться на какой-то из стадий дальше продажа, начинаются звонки в поддержку, программисты 1С заходят удаленно к ребятам на комп чтобы решить проблему, а я все ожидаю.... и больше чем 20 минут)) На часах уже 17:40, благо я спокойно с работы могу выходить, но возвращаться то надо, ушел на работу. Вернулся в магазин в 18:05, так ничего и не решилось. Я сажусь и ожидаю... В 19:00 все приходит к тому, что заказ от ИМ они уже не могут провести по техническим причинам и теперь нужно отменять весь заказ и проводить его через магазин, заново подавай заявку на кредит... а теперь я от себя уже скажу, что в вашей компании, наверное, дико, просто дико криворукие программисты 1С, если заводиться акция не важно где, то ли в сети магазинов, то ли в ИМ, то все механизмы работы акции в 1С должны пройти проверку на работоспособность!!!!- это закон! А у Вас в компании и не слышали о таком, наверное, может конечно это все связанно с механизмами между отделами ИТ и отделом маркетинга которые хотят выслужиться крутой акцией и парят мозг кодерам для скорейшего внедрения акции. Но вернемся к нашим баранам все же., ведь я ухожу с магазина снова с пустыми руками и кучей потраченного времени. Аве Алло!!Сервис крут!!!
По итогам подельника 25.07.2017, я понял, что ничего предпринято не было, элементарный вопрос решен не был. Я все также без своего заказа. А ведь это не сложно отменить заказ в 1С, перезавести его и продать покупателю, на это не нужен целый рабочий день. Я это уж точно знаю из собственной работы в крупной розничной сети у которой и интернет магазин есть и магазины. Я сегодня писал и звонил несколько раз, иногда оператор просто выслушивает и все и заявку даже не фиксирует) Обещают постоянно что-то. А главное то что в OTP-Банке открыт кредит (по словам Ваших же сотрудников, то кредитный договор должен был быть отменен вместе с неудавшимся заказом), я им звонил и, по их сведениям, я им уже должен ежемесячный платеж платить, но благо там люди профессиональней чем у Вас работают. Вечером мне кстати несколько раз звонили разные сотрудники и приносили извинения за неудобства. Но извинения извинениями, а вот на ход дела это не повлияло.
Вторник, звонок в 14:22, с магазина, мне сообщают что заказ отменен, и я могу подходить для оформления нового, но уже с оговоркой, что на других условиях, что я брал акционное предложение Xiomi Mi MAx2+блютуз колонка в рассрочку на 18 платежей, то теперь мне предлагают Xiomi Mi MAx2+блютуз колонка в рассрочку на 10 платежей. Ребята, это принцип я оформлял 18 платежей, а не 10? Разве это мои проблемы, что у Вас криворукие работают? Вы предложили условия для покупки и не смогли их выполнить! Значит, что?? Ваш магазин врет и обманывает клиентов! Я отказался от заказа, мне плевать сколько мне платить ежемесячно, мне принципиально выполнения условий первоначальной сделки! В очередной раз убеждаюсь в некомпетентности Ваших сотрудников и отвратительном сервисе. Вам клиенты вообще недороги.

Переваги:
  1. их нет
Недоліки:
  1. не компетентность сотрудников
4 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника АЛЛО 27 липня, 2017 год
Добрый день. Игорь, приносим Вам извинения за неудобства и сожалеем, что у Вас сложился именно такой опыт взаимодействия с нашей компанией.
Jana Jana (Украина, Львів) 27 липня, 2017 год
У вас не было проблем? мы вам их создадим -просто в точку!)))вчера угораздило связаться с покупкой телефона,но везение на моей стороне оказалось-не смогли продать ))))


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5809 відгуків / 918894 перегляда
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
677 відгуків
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
68 відгуків
yTravel.ua — интернет-магазин
yTravel.ua — интернет-магазин

Рейтинг: 1
3 відгука
Meloman.in.ua
Meloman.in.ua

Рейтинг: 3.6
21 відгук
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1759 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 відгуків
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
696 відгуків
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.8
35 відгуків
elektromir.com.ua
elektromir.com.ua

Рейтинг: 1
1 відгук