РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Худший магазин и дикая некомпетентность - Відгуки про АЛЛО
Понедельник 24.07.2017 10:00 я захожу в магазин спрашиваю, что там по моему заказу, в ответ я слышу, что в 1С стоит статус заказа "не подтверждено", консультант в магазине мне советует, позвонить им в часов 12 дня, в 12 дня ничего не изменилось, я звоню на горячую линию, оформляю обращение 859953 по своей ситуации, три часа дня никто не звонит, я решаю снова сам позвонить, мне наконец-то попадается ответственный менеджер, который пообещал мне дать конкретику по моему вопросу, и он слово сдержал, через минут 10 звонит и говорит, что от банка еще не пришло подтверждение. Сказать, что я был удивлен? Нет, после двух тяжелых и длительных заказов велосипедов у Вас, я даже не удивился (https://www.otzyvua.net/allo/review-491468). Но все-таки задал вопрос, на который я знал что не получу ответ, - "А зачем мне в 21.07.2017 вечером менеджер сказал что ОТР мне одобрил?", но оказалось, то что оказалось. Дальше через время мне перезванивают с магазина и говорят приходите получайте, вышел с работы. думал это будет 15-20 минут... Пришел начинаем оформлять, подписал все документы и начинаем все проводить по 1С, но на одном моменте начинаются проблемы, не проводиться на какой-то из стадий дальше продажа, начинаются звонки в поддержку, программисты 1С заходят удаленно к ребятам на комп чтобы решить проблему, а я все ожидаю.... и больше чем 20 минут)) На часах уже 17:40, благо я спокойно с работы могу выходить, но возвращаться то надо, ушел на работу. Вернулся в магазин в 18:05, так ничего и не решилось. Я сажусь и ожидаю... В 19:00 все приходит к тому, что заказ от ИМ они уже не могут провести по техническим причинам и теперь нужно отменять весь заказ и проводить его через магазин, заново подавай заявку на кредит... а теперь я от себя уже скажу, что в вашей компании, наверное, дико, просто дико криворукие программисты 1С, если заводиться акция не важно где, то ли в сети магазинов, то ли в ИМ, то все механизмы работы акции в 1С должны пройти проверку на работоспособность!!!!- это закон! А у Вас в компании и не слышали о таком, наверное, может конечно это все связанно с механизмами между отделами ИТ и отделом маркетинга которые хотят выслужиться крутой акцией и парят мозг кодерам для скорейшего внедрения акции. Но вернемся к нашим баранам все же., ведь я ухожу с магазина снова с пустыми руками и кучей потраченного времени. Аве Алло!!Сервис крут!!!
По итогам подельника 25.07.2017, я понял, что ничего предпринято не было, элементарный вопрос решен не был. Я все также без своего заказа. А ведь это не сложно отменить заказ в 1С, перезавести его и продать покупателю, на это не нужен целый рабочий день. Я это уж точно знаю из собственной работы в крупной розничной сети у которой и интернет магазин есть и магазины. Я сегодня писал и звонил несколько раз, иногда оператор просто выслушивает и все и заявку даже не фиксирует) Обещают постоянно что-то. А главное то что в OTP-Банке открыт кредит (по словам Ваших же сотрудников, то кредитный договор должен был быть отменен вместе с неудавшимся заказом), я им звонил и, по их сведениям, я им уже должен ежемесячный платеж платить, но благо там люди профессиональней чем у Вас работают. Вечером мне кстати несколько раз звонили разные сотрудники и приносили извинения за неудобства. Но извинения извинениями, а вот на ход дела это не повлияло.
Вторник, звонок в 14:22, с магазина, мне сообщают что заказ отменен, и я могу подходить для оформления нового, но уже с оговоркой, что на других условиях, что я брал акционное предложение Xiomi Mi MAx2+блютуз колонка в рассрочку на 18 платежей, то теперь мне предлагают Xiomi Mi MAx2+блютуз колонка в рассрочку на 10 платежей. Ребята, это принцип я оформлял 18 платежей, а не 10? Разве это мои проблемы, что у Вас криворукие работают? Вы предложили условия для покупки и не смогли их выполнить! Значит, что?? Ваш магазин врет и обманывает клиентов! Я отказался от заказа, мне плевать сколько мне платить ежемесячно, мне принципиально выполнения условий первоначальной сделки! В очередной раз убеждаюсь в некомпетентности Ваших сотрудников и отвратительном сервисе. Вам клиенты вообще недороги.
відгук
Коментарі до відгуку