РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Обманули и не возвращают деньги! - Відгуки про АЛЛО
відгук
Коментарі до відгуку
07.03.2017 заказал смартфон Huawei P8 lite 2017 с целью использовать его под Интертелеком. На Вашем сайте он находился в разделе CDMA и Ваши сотрудники дважды: один раз при заказе и второй раз при подтверждении заказа подтвердили наличие CDMA модуля в данной модели. Когда получил заказ, оказалось, что никакого модуля в нем нет.
В обмене товара Мне было отказано, письменный отказ прислали на е-маил.
Добрый день!
Владимир, мы уточнили информацию, на данный момент на нашем сайте представленны смартфоны с нужной Вам функцией : Мобильный телефон Apple iPhone 6 Plus 16GB Space Gray "Как новый" код товара: 276154, а так же товары от наших Европейский партненров Мобильный телефон Meizu MX5 32GB Dual Sim Black/Silver Код товара: 354678-70 (на которые к сожалению мы не можем предоставить обмен).
Спасибо за обращение. Всего доброго. Пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Компания «АЛЛО»
Тел.: 0 800 300 100
www.allo.ua
Хотя в том же разделе у Вас 49 моделей телефонов, и такие как Xiomi и Meizu поддерживают CDMA модуль.
Согласно закону Украины "о защите прав потребителей" статьи 15 пункт 7, подпункт 1:
7. У разі коли надання недоступної, недостовірної, неповної або несвоєчасної інформації про продукцію та про виробника (виконавця, продавця) спричинило:
1) придбання продукції, яка не має потрібних споживачеві властивостей, - споживач має право розірвати договір і вимагати відшкодування завданих йому збитків
и учитывая, что Вашими сотрудниками была нарушена 6 статья пункт 1 закона Украины "о защите прав потребителей" и была дана не правдивая информация об изделии.
Стаття 6. Право споживача на належну якість продукції
1. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію.
Я отправили телефон обратно и написали заявление на возврат денежных средств. Телефон возвращался как товар надлежащего качества, просто из-за отсутсвтия CDMA модуля он не нужен (не подходит). Я просил ускорить процесс возврата, так как телефон рабочий и Я несу убытки. Учитывая, что телефон не использовался и были сохранены его товарный вид, комплектация и пломбы, ни о какой проверки в сервисном центре и речи быть не может (статья 9 пункт 1). Товар должны были проверить в момент его получения с новой почты.
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Несмотря на это, ваши сотрудники постоянно говорили об экспертизе в сервисном центре и протянули 7 дней, тем самым нарушив эту статью закона.
Согласно пункту 3 этой же статьи денежные средства должны были вернуть в тот же день как получили телефон, либо не позднее 7 дней. Получен Вами он был 14.03.2017, значит возврат денежных средств должен был быть либо в этот день или не позднее 21.03.2017.
Стаття 9.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Но 21.03.2017 деньги возвращены небыли, зато со мной связался Ваш менеджер и сообщил о том, что возврат денег утвержден и в течении 5 банковских дней они поступят мне на счет. Мои доводы, о том, что Вашей фирмой уже нарушены: статья 6 п.1, статья 9 п.1, статья 9, п 3, - игнорировались, настоятельные просьбы ускорить процесс так же были проигнорированы.
Менеджеры постоянно говорят о том, что мы уточняем информацию, что с Вами свяжется менеджер и каждый раз перезваниваю Я и все начинается с начала. При запросе информации о фирме (точное название, ОКПО, юридический адрес и ФИО директора) для подачи жалобы в службу защиты прав потребителей - бросали трубку. На сегодняшний день (28,03,2017г.) деньги так и не возвращены, Вашим сотрудникам Я постоянно напоминаю, что сегодня последний, уже обещанный Вашими же сотрудниками, день, они только извиняются и говорят, что мне перезвонит менеджер после уточнения информации. Жалоба на Вашу фирму уже находится в Обласном управлении по защите прав потребителей в Днепропетровской области. Настоятельно прошу в срочном порядке разобраться с данной ситуацией и вернуть денежные средства!!!
Вся информация будет собираться в отделе досудебных разбирательств, затем проведено расследование, далее информация передается в прокуратуру. Затем с каждым свяжутся. Необходимо будет написать заявление в котором можно указать сумму иска согласно оцененных вами ваших потерь. И тут начнется самое интересное, раскрутка АЛЛО, ТОВ, после которой они уже вряд ли захотят нарушать законы, да и сомнительно что смогут!
Прошу отнестись ответственно
Заранее благодарен