Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Відгук додано 16 квітня, 2014 год 554 перегляда
Уважаемые потребители!Если вы не хотите оказаться в роли обманутого покупателя, прочитайте мой отзыв и сделайте выводы!!!Итак.12.04.2014 сбылась моя мечта и я стала обладательницей новой плиты Gorenje GN 51102 AW.Плиту я заказала в 9.30 10 апреля, оператор приняла заказ и сообщила, что доствка оформлена на 11апреля, при этом у меня к ней была убедительная просьба, привести товар после 15.00.Меня заверили, что все будет Ок!В день доставки мне звонят и говорят, что товар будет с 13.00 до 15.00 на мои замечания, о доставке товара после 15.00 говорят, что потом не будет машины.Ладно, я согласилась перенести свидание с мечтой на 12 апреля.Когда я оформляла заказ, меня предупредили, если нет грузового лифта доставка 30грн этаж.Зная размеры плиты, я сказала оператору, что она поместится в лифт, на что мне было отвечено, или платите, или поднимайте сами.Так как подъем считается со второго этажа, а живу я на четвертом,я заплатила 90грн.Можете представить мое состояние, когда открыв двери квартиры я увидела открывающиеся двери лифта и выходящих оттуда грузчиков с моей плитой!!!За что я заплатила деньги???Ребята, за подъем лифтом 90грн немного ли???Дальше больше.В понедельник я позвонила в КИЕВГАЗ, сделала заявку на установку плиты.15 апреля мне установили плиту и дали указание перед использованием духовки протереть ее и прокалить, чтобы исчез запах.Когда я достала решетку, на которую ставят противень, обнаружила, что на этой решетке оторван прут(одной стороны он приварен, с другой просто оторван), когда я начала протирать дно, обнаружила КУСОК ОТКОЛОВШЕЙСЯ ЭМАЛИ!!!!!Я исследовала всю духовку и обнаружила скол в самом низу духовки, там где горелка, в углу,причем сам скол значительно больше, чем кусок, который я нашла(3×1),остальные куски наверно по дороге потеряли...Сегодня утром звоню в магазин, меня отправляют в сервисный центр на Петровку 8.Мастер посмотрели сказал, что это механические повреждения(решетку и кусок эмали я повезла с собой),прозрачно намекал, что повреждения я нанесла сама.Вообщем я написала заявление на имя ФОП Поздняковой Ольги Олеговны, с просьбой о рассмотрении данного вопроса, мне сказали ждать 10 дней,а учитывая предстоящие праздники, думаю не меньше двух недель, при этом ПЛИТОЙ Я НЕ ДОЛЖНА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!!Так что, уважаемые потребители, если не хотите оказаться в похожей ситуации, у аферистов и мошенников магазина АЛЛО, не покупайте ничего!!!!!!!
Администрация магазина, после праздников я буду собирать документы и буду подавать иск в суд.Чего только стоит ваш подъем лифтом за 90грн!!!!

7 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника АЛЛО 17 квітня, 2014 год
Добрый день. Наталья, приносим извинения за доставленные неудобства. Для того что бы разобраться в сложившейся ситуации подскажите, пожалуйста, номер Вашего контактного телефона. Эта информация поможет объяснить ситуацию и принять меры. Просим продублировать Ваше обращение с указанием контактных данных на адрес электронной почты [email protected].


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5802 відгука / 918155 переглядів
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
Efco.ua
Efco.ua

Рейтинг: 4.8
130 відгуків
apple-people.com.ua
apple-people.com.ua

Рейтинг: 4.9
352 відгука
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1717 відгуків
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
631 відгук
Top Shop
Top Shop

Рейтинг: 1.7
563 відгука
My device магазин
My device магазин

Рейтинг: 3.9
39 відгуків
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3
56 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.2
973 відгука
​Click24 интернет-магазин
​Click24 интернет-магазин

Рейтинг: 4.7
144 відгука