РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Відгуки про АЛЛО
4 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Сейчас расскажу на счет вашей. Первое, в акте указаны их правила (это указано в законе, но только они пользуются тем,что мы не знаем другой стороны медали), но по закону ремонт должен быть осуществлен в течении 14 дней, без транспортировки. 8 ст. 9 п. гласит вот что: "При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по согласию сторон в другой срок." Если вы с таким столкнетесь, то просто зачеркивайте срок на доставку. Если они не вкладываются в такой срок, то должны платить пеню 1% от стоимости товара. То есть сейчас вам нужно написать заявление на выплату пени 1% от стоимости товара, поскольку они уже просрочили срок гарантийного обслуживания.
И еще вы уверены, что ваш телефон на гарантийном обслуживании? Мой, к примеру, два месяца просто пролежал у них в магазине. Мы узнали об этом, когда стали требовать доказательства того, что телефон был на гарантийном обслуживании. Также, вы имеете право обратится в службу по Защите потребителей, но мне растолковали там свои права, что тогда было немаловажно. Я вам очень сочувствую и понимаю, мы боролись почти полгода с ними, и я была без телефона. Нам в конце концов с трудом, но вернули деньги. И вы всегда можете обратиться ко мне. Я готова помочь, чем смогу. Если вам нужно знать больше подробностей о моей ситуации, то можно почитать на моей стенке или же вы можете спрашивать меня) Я только рада буду помочь.