РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Сейчас расскажу на счет вашей. Первое, в акте указаны их правила (это указано в законе, но только они пользуются тем,что мы не знаем другой стороны медали), но по закону ремонт должен быть осуществлен в течении 14 дней, без транспортировки. 8 ст. 9 п. гласит вот что: "При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по согласию сторон в другой срок." Если вы с таким столкнетесь, то просто зачеркивайте срок на доставку. Если они не вкладываются в такой срок, то должны платить пеню 1% от стоимости товара. То есть сейчас вам нужно написать заявление на выплату пени 1% от стоимости товара, поскольку они уже просрочили срок гарантийного обслуживания.
И еще вы уверены, что ваш телефон на гарантийном обслуживании? Мой, к примеру, два месяца просто пролежал у них в магазине. Мы узнали об этом, когда стали требовать доказательства того, что телефон был на гарантийном обслуживании. Также, вы имеете право обратится в службу по Защите потребителей, но мне растолковали там свои права, что тогда было немаловажно. Я вам очень сочувствую и понимаю, мы боролись почти полгода с ними, и я была без телефона. Нам в конце концов с трудом, но вернули деньги. И вы всегда можете обратиться ко мне. Я готова помочь, чем смогу. Если вам нужно знать больше подробностей о моей ситуации, то можно почитать на моей стенке или же вы можете спрашивать меня) Я только рада буду помочь.