Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Отзыв написан 24 февраля, 2014 год 486 просмотров
24 дня назад, я передала телефон на сервисное обслуживание, через магазин "алло". По скольку телефон прекратил включаться. Сказал передавайте его на сервисный центр.. В акте указано 14 дней и 10 дней на транспортировку. Телефон был приобретен 28.11.2013, гарантия на него 1 год. Ответов никаких нет,телефона нет, говорят что телефон на сервисе(и после 24 дней тоже он на сервисе).Телефон мне в течении установленных сроков не вернули. А слушать отговорки надоело, не чего не говорят подлежит ремонту, не подлежит.....КАК МНЕ БЫТЬ?????
4 согласны



Комментарии к отзыву

ив 26 февраля, 2014 год
Со мной такая же ситуация !!!!Все как копирку! Наверное это новые методы обслуживание покупателей! Браво!!!
Ответ представителя АЛЛО 25 февраля, 2014 год
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и адрес магазина для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и помочь урегулировать данный вопрос. Просим продублировать Ваше обращение с указанием контактных данных на адрес электронной почты на [email protected].
Татьяна 25 февраля, 2014 год
Скидываю нормальную ссылку https://vk.com/beregovaya_t
Татьяна 25 февраля, 2014 год
Здравствуйте! Я сталкивалась с точно такой же проблемой, по всем вопросам вы можете писать мне в контакте https://vk.com/beregovaya_t. Там у меня на стенке написана вся ситуация.

Сейчас расскажу на счет вашей. Первое, в акте указаны их правила (это указано в законе, но только они пользуются тем,что мы не знаем другой стороны медали), но по закону ремонт должен быть осуществлен в течении 14 дней, без транспортировки. 8 ст. 9 п. гласит вот что: "При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по согласию сторон в другой срок." Если вы с таким столкнетесь, то просто зачеркивайте срок на доставку. Если они не вкладываются в такой срок, то должны платить пеню 1% от стоимости товара. То есть сейчас вам нужно написать заявление на выплату пени 1% от стоимости товара, поскольку они уже просрочили срок гарантийного обслуживания.

И еще вы уверены, что ваш телефон на гарантийном обслуживании? Мой, к примеру, два месяца просто пролежал у них в магазине. Мы узнали об этом, когда стали требовать доказательства того, что телефон был на гарантийном обслуживании. Также, вы имеете право обратится в службу по Защите потребителей, но мне растолковали там свои права, что тогда было немаловажно. Я вам очень сочувствую и понимаю, мы боролись почти полгода с ними, и я была без телефона. Нам в конце концов с трудом, но вернули деньги. И вы всегда можете обратиться ко мне. Я готова помочь, чем смогу. Если вам нужно знать больше подробностей о моей ситуации, то можно почитать на моей стенке или же вы можете спрашивать меня) Я только рада буду помочь.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5803 отзыва / 918165 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1718 отзывов
Интернет-магазин 3g-mag.com.ua
Интернет-магазин 3g-mag.com.ua

Рейтинг: 4
102 отзыва
Efco.ua
Efco.ua

Рейтинг: 4.8
130 отзывов
apple-people.com.ua
apple-people.com.ua

Рейтинг: 4.9
352 отзыва
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
631 отзыв
Top Shop
Top Shop

Рейтинг: 1.7
563 отзыва
My device магазин
My device магазин

Рейтинг: 3.9
39 отзывов
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3
56 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.2
973 отзыва