РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Відгуки про АЛЛО
1. Инструкция, пульт, шурупы, шнур питания - все было свалено в одни пакет, который уже был вскрыт до меня!
2. Инструкцию такое чувство, что уже кто-то очень усердно читал - вся потрепана.
3. На коробке написано, что телевизор красный - по факту он черный.
4. Между передней панелью и задней крышкой зажата пленка, которой оклеены бока телевизора. Похоже, что крышку с телека снимали...
5. На экране следы вытирания его тряпкой
6. Гарантийного талона НЕТ!
7. В самой инструкции просто стоят штампы ФОП Сосницкий Е.И.!!!и ВСЕ!Ничего не заполнено больше!!!
Получается, что по цене НОВОГО телевизора магазин АЛЛО продал б/ушный!
Оказалось, что таких как я очень много. Схема одна - на сайте АЛЛО человек делает заказ, и если товар отправляют НОВОЙ ПОЧТОЙ, то это 100% брак или нерабочий товар. У всех стоят штампы этого самого ФОП Сосницкого и сооветственно товар назад не принимают. Отмазка у магазина ля всех одна - "заключение экспертизы показало, что товаром Вы уже пользовались и мы его не принимаем" Идите в сервисный центр. А в сервисном Вам ответят, что от какого-то Сосницкого товар ПО ГАРАНТИИ брать не имеют права. Хотите - чините за свой счет...
Вот такая история.
Оставить все просто так не хочу. Прадник они мне уже испортили. Теперь попорчу кровь и я им. Если кто-то еще попал на бракованный товар этого самого магазина АЛЛО и товарища СОСНИЦКОГО Е.И. - пишите мне на почту [email protected]
Давайте прекратим этот беспредел.
Бороться будет проще, когда я буду не одна.
5 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
могу сказать по поводу написанного вами только одно что в сложившейся ситуации виноваты вы сами...
ничего плохого в том что вам груз отправили новой почтой с наложенным платежом, это практически тоже самое что и забрать тв в магазине АЛЛО там вам его тоже не включать и не проверят ...на работоспособность все порты даже в обычных магазинах бытовой техники не проверяют..
На новой почте вы платите за товар при получении и можете его проверить и в случае если товарный вид и комплектация вас не устраивает можете отказаться от получения и забрать обратно деньги и товар новая почта отправить обратно отправителю...вы же не проверяя его забрали отдали деньги и только через день 2 начали обращать внимание на всякие проблемы с упаковкой и тд, а бывают случаи что товар могут повредить при транспортировке и каково бы было ваше удивление например если бы вы получив товар приехали домой вскрыли его а так был бы к премеру лопнутый экран(в следствии того что коробка упала при разгрузке с большой высоты) вы бы тоже начали говорить что виноват магазин что он отправил вам такой тв?...насчет гарантии то отметка о ней то есть печать продавца ставится в инструкции к устройству в соответствующем месте вписывается серийный номер устройства дата продажи и ставится печать магазина или чпшника который вам это продал....по этому получая товар что через транспортную компанию что через магазин нужно его проверять тщательно дабы избежать в дальнейшем проблем такого рода ...