РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Відгуки про АЛЛО
Заказали микроволновку PANASONIC261M(M-означает цвет металлик) 10 12 2013года,в сопроводительном коментарии указали -обратить внимание на цвет изделия,т.к на сайте указано наличие трех вариантов -два белых 830 и 850гр и одинметаллик(серебристый)-890гр(кстати завод производитель выпускает это изделие в двух цветах!)То есть спецы из Алло придумали еще один вариант цвета!,но это не главное-сначала переносили в течение недели два раза срок получения ,потом вроде пришел заказ ,прямо 18 12 2013г,в день юбилея—поехал получать-и что же выносят коробку, а на ней указано 261W(цвет белый!) с наклейкой штрих кода магазина 261М(цвет металлик!).Указываю гражданину в фирменной майке «АЛЛО»,который выдавал заказ на ошибку,отказываюсь от получения товара,приезжаю домой (в оба конца 20км)связываюсь с оператором магазина,рассказываю про ошибку.Через некоторое время перезванивают ,уточняют,обещают произвести замену,извеняются за причиненные неудобства,короче сервис на высшем уровне-да же обещают отдать товар по старой цене!(за эти 10 дне товар на сайте подорожал).Называют срок получения через 4 дня,Но через два дня снова приходит SMS»Получите товар»-обрадовался оперативности,еду получать ,выносят коробку и снова 261W(белая!).задаю вопрос менеджеру-как воспринимать это событие,как невменяемость персонала или как издевательство-снова извинения » мы не виноваты ,это на складе перепутали итд».Плюнул уехал. дома написал жесткое послание на горячую линию (думаю что зря-вряд ли кто читает-!)но каково было удивление когда через 4 часа снова приходит SMS»Получите товар»(код получения новый!),решил перезвонить и уточнить,тратить время и палить бензин как то ….,телефон беру с сайта(г.Донецк пр.Ильича 34-050 4218974)-вызов идет в никуда!Последняя надежда может нашелся «адекват» прислал то что нужно,утром в субботу еду под открытие ,без очереди показываю номер кода спрашиваю-что пришло на этот раз——-и начинаю нервно » ржать» (по другому не скажеш) —товар даже не показывают ,говорят ,что снова пришло то же самое!!!!!!!!!!!!261 W-БЕЛАЯ! На вопрос почему нельзя дозвониться говорят ,что другой номер!050 3633356!(Интересно куда смотрит директор отделения?,или ему по барабану?)И это еще не все -в 15-00перезвонили с донецкого отделения и сказали » в наличии только этот товар,другого нет !»
ВЫВОДЫ:
1.-товар на сайте не соответствует кодам,ассортименту,цвету,цене—ПЕРЕСОРТИЦА!
2..-высылают более дешевый по цене более дорогого!-НАГЛО ВПАРИВАЮТ!
3.-руководству по барабану все(отзывы,состояние сайта(хотя это лицо магазина!)соответствие телефонов соответствие товаров кодам и моделям от производителя!
4.-наши материальные и моральные потери и наше ВОЗМУЩЕНИЕ-то же по барабану!
Так может и нам всем игнорировать этот магазин как таковой?
Я больше заказывать в АЛЛО до конца жизни не намерен.Друзьям то же не посоветую.
P.S.А микроволновку я купил ,без приключений, в инет. мг. «Дешевле нет», цена та же 880гр,цвет-серебр.металлик (заказывал первый раз)-пункт получения попроще,персонал без «красных маек»,но товар прислали тот что заказал,время выполнения три дня,
6 згодні
відгук
Коментарі до відгуку