РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Відгуки про АЛЛО
Никому, никогда и ни при каких условиях не посоветую связыватся с "алло", более того, не пожалею времени, что бы разубедить любого, делать какие либо покупки в "алло".
Заказал 24.07.2013 через интернет телефон с доставкой на магазин.
Заказ сделал вечером, в часов девять, на сайте написано:
"Если Вы оформили заказ с 9:00, мы свяжемся с Вами в течение дня. Если Вы оформили заказ после 20:00, мы свяжемся с Вами на следующий день до 12:00"
На следующий день (25.07.2013), до 12, никто не позвонил, в часа 3 дня, написал на, указанный в заказе, e-mail о том что мне никто не звонил, ну и естественно попросил связатся со мной. Реакции 0.
26.07.2013 утром, в часов 10, уже через сайт алло, на котором делал заказ, обратился за помощью в соответствующий раздел описав возникшую ситуацию. Никакого шевеления.
В 12 часов того же дня (26.07.2013), заехал в магазин, на адрес которого делал заказ. В магазине продавцы сказали, что заказа у них нет, о таком они не слышали и вообще, это не их дело, покупка через интернет и доставка их никоим образом не касается. Предложили купить с витрины за, точно не помню, приблизительно 550грн (заказывал я за 487грн). Ну платить 60 лишних гривен из за тупления самого же магазина как-то не сруки, да и зачем, если можно купить у других, по такой же цене как я и заказывал (487грн). Продавцы помогли мне в решении сложившейся ситуации, неохотно написав мне на бумажке номер телефона (городской, мобильного, сказали, нет). Позвонив по которому и прождавши на линии несколько минут (~3), мне так и не ответили на мои вопросы, вроде как составили какую-то заявку и сказали, что перезвонят в течени 3-4 часов. Но и в этот раз, хуй кто позвонил.
Через 4 часа ожиданий, я снова перезвонил на тот же номер и всё повторилось, снова какая-то заявка, никаких ответов, они нихера не знают про заказ, ПИЛЯТЬ, "мы вам перезвоним..."
И, наконец-то 27.07.2013 в 11.20 случилось чудо, раздался телефонный звонок с "алло". Из разговора с оператором я узнал что:
Мой заказ приостановлен по ричине того, что они мне звонили 25.07.2013 в 10 с чем то, а я не взял трубку. Это пиздёж чистой воды!!! Сказав оператору, что это невозможно, так как в то время я ехал на работу и никаких звонков не получал, оператор передумала, и в этот раз "выдала", что мой номер был "не в сети". Обьяснив оператору, что на работу я езжу в наземном транспорте и пропадания сети по маршруту моего следования я никогда не замечал и даже если вдруг так действительно случилось и телефон вдруг потерял сет, именно в тот момент когда они звонили, то должно было прийти смс уведомление от оператора о пропущеном звонке, а такого не было!!! Более того, я не однократно обращался в их "службу поддержки", заезжал в магазин, на адрес которого сделал заказ и ниразу не получил ответа на вопрос о состоянии моего заказа, а с момента заказа уже прошло 2 дня.
На что оператор ответила, что заказ доставляется в течении 5 дней (о чём нислова нет на их сайте в разделе "Сервис бесплатной доставки «Заказывай на сайте – забирай в магазине»") и забрать свой заказ я смогу не раньше чем в понедельник (29.07.2013) и не с того магазина на который заказывал, а с пр-та Московский. Я потерял время. Нахуй такой сервис и такие покупки!!! Горите в аду коньченые уебаны!!!
12 згодні
відгук
Коментарі до відгуку