РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Відгуки про АЛЛО
«Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1. пропорционального уменьшения цены;
2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3. возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.»
Скажите, а зачем мне устройство, которое навернулось на 2-й день???? Признаю, смалодушничал, пошёл на поводу с сдал телефон в сервис, где о 14 днях ремонта ничего не слышали. Сказали раз аЛЛО дало 14 дней на ремонт, то пусть они и ремонтируют. Сейчас телефон в сервисном центре. Подозреваю, что выход был один, а именно: .проведения независимой экспертизы и подача в суд. Вижу, что пострадавших, от конторы (которая, судя по всему я вляется стоком всей электроники, которую отказались продавать в других, нормальных, торговых сетях) очень много. Потому, предлагаю составить групповой иск, дабы компания аЛЛО пересмотрела свою внутреннюю и внешнюю политику.
P.S. А хорошие отзывы, мне кажется, оставляют только сотрудники аЛЛО.
13 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
P.S. Совет - надо с ними так как они с нами. Если законы им не писаны. Угрожайте человеку который принимал товар в сервисном центре. Говорите что все претензии будут конкретно к нему. Только тогда он зачешется и дело сдвинется с мертвой точки.