Відгук про АЛЛО за адресою Нікополь, пр. Трубников, 13 Купил стиральный порошок Ариэль - левый товар 100%.Вонь невероятная и совсем ничего не отстирывает!АЛЛО - торговцы фальсификатом!
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Просимо Вас детальніше описати ситуацію на електронну адресу [email protected] , із зазначенням Ваших контактних даних номером замовлення щоб ми змогли розглянути дану ситуацію, та вжити відповідних заходів, щодо покращення якості нашої роботи. З повагою компанія Алло Показати 1 відповідь
Відгук про АЛЛО за адресою Нікополь, пр. Трубников, 13 Купила месяц назад телефон и стекло к нему за 350 грн., поклейку обещали в подарок. Через месяц стекло начало отклеиваться по периметру, в магазине заявили, что гарантия на поклейку 14 дней. Вопрос: если у вас работают непрофессиональные сотрудники, которые даже стекло нормально приклеить не могут, зачем вы вообще берётесь его клеить? И откуда вообще срок в 14 дней, чтобы... Читати відгук Купила месяц назад телефон и стекло к нему за 350 грн., поклейку обещали в подарок. Через месяц стекло начало отклеиваться по периметру, в магазине заявили, что гарантия на поклейку 14 дней. Вопрос: если у вас работают непрофессиональные сотрудники, которые даже стекло нормально приклеить не могут, зачем вы вообще берётесь его клеить? И откуда вообще срок в 14 дней, чтобы специально не исправлять свои "косяки"? Никому не рекомендую клеить стекло в магазине Алло!!!
Добрый день, Ирина. Гарантия на поклейку предоставляется на тот случай, если стекло было приклеено не качественно или не ровно и отклеилось, для его бесплатной переклейки. Как правило при некачественной поклейки стекло может отклеится на следующий или через несколько дней.
Відгук про АЛЛО за адресою Нікополь, пр. Трубников, 13 Я хотел пару дней назад хотел приобрести смартфон в "Алло" так как у них был в наличии тот цвет который я хотел. Я позвонил на телефон указанный в сайте, там парень мне ответил что "Новой Почтой" они выслать не могут, а что нужно приехать к ним в магазин и после того как я сделаю полную оплату телефона то его в... Читати відгук Я хотел пару дней назад хотел приобрести смартфон в "Алло" так как у них был в наличии тот цвет который я хотел. Я позвонил на телефон указанный в сайте, там парень мне ответил что "Новой Почтой" они выслать не могут, а что нужно приехать к ним в магазин и после того как я сделаю полную оплату телефона то его в течении пяти дней передадут в этот магазин. Вообщем ближайший ко мне магазин оказался в соседнем городе Никополь, в ЦУМе. Ко мне подошел парень консультант по имени Дмитрий, я ему сказал что хочу приобрести смартфон, он записал модель, цвет. Вообщем прошло минут двадцать он мне говорит что нужно еще подождать я жду еще проходит еще пол часа он говорит что он не может дозвониться там куда-то, чтоб узнать за него. Я ему говорю что я тогда прийду еще через пол часа. Вообщем пришел я через час и этот Дмитрий мне говорит, что "Этот смартфон находиться в каком-то из шести магазинов и что ему нужно их все обзвонить чтоб узнать в каком именно, а позвонить он не может так как его не пускают колеги к телефону". Короче пообещал что как будет поменьше народу вечером в магазине то он позвонит за смартфон, а потом перезвонит мне. Вообщем так он мне и не позвонил не в этот день не на следующий и пришлось мне закозать его на другом сайте и к сожалению не в том цвете как я хотел. Поэтому отзыв мой к сожалению негативный, так как я потратил много времени на поездку в соседний город в данный магазин и мне просто тупо не смогли продать смартфон. Я сам когда-то работал тоже продавцом-консультантом в магазине техники и меня удивляют такие косяки на ровном месте. Вообщем сам магазин мне в Никополе понравился, ассортиментом, дизайном, вроде и консультанты на вид нормальные, вообщем по ответственней им нужно к работе относиться и все будет норм)
Переваги:
Хороший ассортимент, консультанты вроде как стараются....
Недоліки:
Не смогли мне продать смартфон. Отношение к работе халатное.
Добрый день. Виктор, приносим Вам извинения за эту неприятную ситуацию и полностью разделяем Ваши эмоции. Пожалуйста, перешлите Ваш отзыв с указанием города, адреса магазина и Вашими контактными данными на электронный адрес [email protected]. Информация будет передана на дирекцию магазина и после, приняты соответствующие меры для повышения качества обслуживания Вас и других наших Клиентов.
Відгук про АЛЛО за адресою Нікополь, пр. Трубников, 13 Обслуживание просто УЖАС. Продают некачественный бракованный товар. И не соблюдают гарантийные обязатльства, а то есть просто сами его ломают. Не уважают, а просто ПЛЮЮТ на законы Украины, Продавец ПЕТРЕНКО С.Н просто ХАМЛО и полностью некомпетентый человек. Приобрел у них в августе 2013 года планшет АСИСТАНТ АР 713 по акции за 570 грн. гарантия 12 месяцев. Первый раз он сломался через... Читати відгук Обслуживание просто УЖАС. Продают некачественный бракованный товар. И не соблюдают гарантийные обязатльства, а то есть просто сами его ломают. Не уважают, а просто ПЛЮЮТ на законы Украины, Продавец ПЕТРЕНКО С.Н просто ХАМЛО и полностью некомпетентый человек. Приобрел у них в августе 2013 года планшет АСИСТАНТ АР 713 по акции за 570 грн. гарантия 12 месяцев. Первый раз он сломался через два месяца использования - причина - не включается - ремонт длился 35 дней. Второй раз сломался опять спустя два месяца - причина - не включается - ремонт длился 25 дней. В третий раз как раз в середине июля 2014 г. он опять решил сломаться - причина - не включается, помимо этого не держит вообще аккумулятор 15-30 минут и маленькая белая точка на экране. Ну я вот обращаюсь в магазин для ремонта по гарантии, планшет забирают, спустя 18 дней мне звонят с магазина ваш планшет приехал, но дальше самое интересное - снят с гарантийного обслуживания, вы разбили матрицу экрана, я говорю, где планшет весь целый - ответ согласен, но не знаю,прошу включить отказывается, но с горем пополам включает плашет,и на экране появляются какие то большие расплывчатые пятна. вот акт и суют какую то бумажку без данных и печати, причем коробка планшета была помята ими при транспортировке. Пробуем с ними нормально общаться и решить проблему - БЕСПОЛЕЗНО. НО ПОДПИШИТЕ АКТ, ЧТО ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕТЕ. ПОЛНЫЙ АБСУРД ТО ЕСТЬ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ, БЕРУТ ТОВАР НА РЕМОНТ, САМИ ГДЕ ТО ЕГО РОНЯЮТ УДАРЯЮТ ИЛИ МОЖЕТ В СЕРВИСЕ ЛОМАЮТ, А ПОТОМ ВСЕ СПИХИВАЮТ НА КЛИЕНТА ВОТ ТАКАЯ ТО КОНТОРА ОТКАЗЫВАЮЩАЯСЯ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРОДАЮЩАЯ ОТКРОВЕННОЕ БАРАХЛО. НУ ЧТО Ж ХОТЕЛ РЕШИТЬ ВОПРОС ПОЛЮБОВНО, А СЕЙЧАС ПРИДЕТСЯ ПО ДРУГОМУ
Добрый день. Евгений Андреевич, для того что бы разобраться в сложившейся ситуации подскажите, пожалуйста, номер Вашего контактного телефона. Эта информация поможет объяснить ситуацию и принять меры. Просим продублировать Ваше обращение с указанием контактных данных на адрес электронной почты [email protected]. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Всего доброго. Обращайтесь к нам ещё.
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком" Заснована у 1998 році. Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій. "АЛЛО-телеком" - це: найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів; налічує понад 480 салонів зв'язку; представлена у 137 містах; детальніше
Обходите стороной!
Приносимо вибачення за незручності. Просимо Вас детальніше описати ситуацію на електронну адресу [email protected] , із зазначенням Ваших контактних даних номером замовлення щоб ми змогли розглянути дану ситуацію, та вжити відповідних заходів, щодо покращення якості нашої роботи.
З повагою компанія Алло Показати 1 відповідь
Непрофессиональные сотрудники
г. Никополь ЦУМ
Приобрел у них в августе 2013 года планшет АСИСТАНТ АР 713 по акции за 570 грн. гарантия 12 месяцев.
Первый раз он сломался через... Читати відгук Обслуживание просто УЖАС. Продают некачественный бракованный товар. И не соблюдают гарантийные обязатльства, а то есть просто сами его ломают. Не уважают, а просто ПЛЮЮТ на законы Украины, Продавец ПЕТРЕНКО С.Н просто ХАМЛО и полностью некомпетентый человек.
Приобрел у них в августе 2013 года планшет АСИСТАНТ АР 713 по акции за 570 грн. гарантия 12 месяцев.
Первый раз он сломался через два месяца использования - причина - не включается - ремонт длился 35 дней.
Второй раз сломался опять спустя два месяца - причина - не включается - ремонт длился 25 дней.
В третий раз как раз в середине июля 2014 г. он опять решил сломаться - причина - не включается, помимо этого не держит вообще аккумулятор 15-30 минут и маленькая белая точка на экране.
Ну я вот обращаюсь в магазин для ремонта по гарантии, планшет забирают, спустя 18 дней мне звонят с магазина ваш планшет приехал, но дальше самое интересное - снят с гарантийного обслуживания, вы разбили матрицу экрана, я говорю, где планшет весь целый - ответ согласен, но не знаю,прошу включить отказывается, но с горем пополам включает плашет,и на экране появляются какие то большие расплывчатые пятна. вот акт и суют какую то бумажку без данных и печати, причем коробка планшета была помята ими при транспортировке.
Пробуем с ними нормально общаться и решить проблему - БЕСПОЛЕЗНО.
НО ПОДПИШИТЕ АКТ, ЧТО ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕТЕ. ПОЛНЫЙ АБСУРД
ТО ЕСТЬ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ, БЕРУТ ТОВАР НА РЕМОНТ, САМИ ГДЕ ТО ЕГО РОНЯЮТ УДАРЯЮТ ИЛИ МОЖЕТ В СЕРВИСЕ ЛОМАЮТ, А ПОТОМ ВСЕ СПИХИВАЮТ НА КЛИЕНТА
ВОТ ТАКАЯ ТО КОНТОРА ОТКАЗЫВАЮЩАЯСЯ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРОДАЮЩАЯ ОТКРОВЕННОЕ БАРАХЛО.
НУ ЧТО Ж ХОТЕЛ РЕШИТЬ ВОПРОС ПОЛЮБОВНО, А СЕЙЧАС ПРИДЕТСЯ ПО ДРУГОМУ