Наталія Отзыв написан 11 мая, 2019 год478 просмотров
Відпочивали із подругою в Єгипті (Шарм ель Шейх ). Купували тур в "Поїхали з нами" ... туроперотор Join UP . Відпочинок був майже зіпсованим в перший же день. По перше час вильоту і повернення був змінений після покупки туру і по факту в нас забрали два повних дні. Далі на нас чекав сюрприз..... про всі наші неприємності написали в підтримку, ось частина нашої переписки з представниками туропетатора: Добрый вечер извините что беспокоим Мы сейчас находимся в отеле Sharm Inn (тур покупали в Join UP) Меня зовут Наталия Я сегодня ночью с подругой заселилася в отель и мы были просто в шоке от номера ... в нем грязно, воняет краской ..мы целую ночь не спали и у нас началась сыпь .... мы утром попросили поменять номер ... Нам его поменяли. .. но в другом номере лазять тараканы, в столовой грязно, и лазять тараканы, представитель компании San по совместительству наш отельный гид Амар при встрече в гостинице начал хамить туристке, кричать. Но самый вопиюший случай произошёл с ещё одной туристской на массаже. Отравление едой. Большая просьба посодействовать в замене отеля Відповідь: Обратитесь к нашему представителю, контакт в Памятке туриста Ми звернулися до Оксани (представник в Єгипті Її номер вказаний в пам'ятці ) її відповідь нам: Если хотите поменять , обращаетесь к отельному гиду , называете отель, оформляете переселение и переезжаете за свой счет
Наша Відповідь : Супер, вы в туре предлагаете отель 4* а вы вы его проверяете на соответствие звездочек? Мы заплатили большие деньги за отель 4*, веря тур оператору. При покупке тура мы рассчитываем на хороший отдых, вы предлагаете нам за свой счёт поменять отель? А наши оплаченые деньги за отель? на що нам не відповіли нічого Просто ігнор
Далі була ще переписка з підтримкою в Україні (Join UP ) Без результату
Очень жаль что тур оператор, рекомендует отель не проверив качество услуг, который тот предоставляет .... А даже если и проверил, то правду туристам не озвучивает ... деньги за тур получили , а дальше турист разбирайся сам
Наталія, доюрий вечір. Хочемо подякувати Вам за відгук. По завершенню сезону Join UP! проводить ретельний аналіз, з огляду на всі ситуації і відгуки наших туристів, щоб прийняти рішення про співпрацю з готелями в майбутньому і працювати з надійними партнерами. Ми передамо Ваш відгук колегам. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення номер Вашогу ваучера: https://www.facebook.com/joinup.ukraine/
Щодо перенесення часу вильоту рейсу, ми приносимо Вам вибачення за незручності. Справа в тому, що чартерна програма допускає зміну часу вильоту. Турист придбає пакетний тур, а не квитки на окремий рейс.
С момента перехода на свои авиалинии Join часто портит всем вылеты, у нас в феврале была задержка рейса на 9 часов, в качестве компенсации дали бутерброд в самолете.
По поводу отеля, тут не вина Joinа, это Египет и там даже 5 звезд могут быть ужасными, читайте отзывы на топхотелсе и подобных ресурсах перед выбором отеля.
Туристический оператор Join up! один из лидеров туристических услуг на рынке Украины. Компания расширяется с каждым годом, и на сегодняшний день, у компании более 50 офисов по всей стране. Специалисты компании Join up! смогут подобрать тур для путешествия, сделают индивидуальный просчет вашего заказа, а на сайте компании вы даже сможете забронировать... подробнее
Відгук щодо відпочинку - Отзывы о Туроператор Join up!
По перше час вильоту і повернення був змінений після покупки туру і по факту в нас забрали два повних дні.
Далі на нас чекав сюрприз..... про всі наші неприємності написали в підтримку, ось частина нашої переписки з представниками туропетатора:
Добрый вечер извините что беспокоим
Мы сейчас находимся в отеле Sharm Inn (тур покупали в Join UP)
Меня зовут Наталия
Я сегодня ночью с подругой заселилася в отель и мы были просто в шоке от номера ... в нем грязно, воняет краской ..мы целую ночь не спали и у нас началась сыпь .... мы утром попросили поменять номер ... Нам его поменяли. .. но в другом номере лазять тараканы, в столовой грязно, и лазять тараканы, представитель компании San по совместительству наш отельный гид Амар при встрече в гостинице начал хамить туристке, кричать. Но самый вопиюший случай произошёл с ещё одной туристской на массаже.
Отравление едой.
Большая просьба посодействовать в замене отеля
Відповідь:
Обратитесь к нашему представителю, контакт в Памятке туриста
Ми звернулися до Оксани (представник в Єгипті
Її номер вказаний в пам'ятці ) її відповідь нам:
Если хотите поменять , обращаетесь к отельному гиду , называете отель, оформляете переселение и переезжаете за свой счет
Наша Відповідь :
Супер, вы в туре предлагаете отель 4* а вы вы его проверяете на соответствие звездочек?
Мы заплатили большие деньги за отель 4*, веря тур оператору. При покупке тура мы рассчитываем на хороший отдых, вы предлагаете нам за свой счёт поменять отель? А наши оплаченые деньги за отель?
на що нам не відповіли нічого Просто ігнор
Далі була ще переписка з підтримкою в Україні (Join UP )
Без результату
Очень жаль что тур оператор, рекомендует отель не проверив качество услуг, который тот предоставляет .... А даже если и проверил, то правду туристам не озвучивает ... деньги за тур получили , а дальше турист разбирайся сам
отзыв
Комментарии к отзыву
Щодо перенесення часу вильоту рейсу, ми приносимо Вам вибачення за незручності. Справа в тому, що чартерна програма допускає зміну часу вильоту. Турист придбає пакетний тур, а не квитки на окремий рейс.
По поводу отеля, тут не вина Joinа, это Египет и там даже 5 звезд могут быть ужасными, читайте отзывы на топхотелсе и подобных ресурсах перед выбором отеля.