Владимир Отзыв написан 15 апреля, 2019 год214 просмотров
Отдыхал на Хайнане с 26.03 по10.04,хотя должен был прилететь домой 06.04.И так начну с самого начала.За день до отлета мне приходит сообщение,что мне поменяли отель(якобы возле моего первоначального отеля активизировалась стройка и туристы жалуются).По прилету в Китай нас привезли в отель,который далеко не сопоставим с отелем за который было заплачено(заплачено за Golden Sunshine Hotspring Resort 4,паменяли на Holiday Inn Haikou West Coast 4,а привезли в Holiday Inn Expreso 2(сарай).Расчитано было,что люди после 13-ти часового перелета готовы на все что бы отдохнуть.Основная масса туда и заселилась,но мы (примерно человек 12-15)отказались и после двух часового скандала нас все таки отвезли в певоначальный отель.Да там недалико стройка,но она нам ни грамма не мешала,а отель и питание на два порядка выше.После двух дне в Хайкоу нас перевезли в город Санья.Здесь обошлось без сюрпризов."Сюрпризы" начались на 8 день нашего отдыха.Нам сообщили, что мы не сможем улитеть домой 06.04.как путевке,потому, что нет самолетов и улетим 10.04(все бы ничего, только жене надо было на работу)Многих людей переселили в другие отели на эти 4 дня(естественно похуже),нам повезло,мы остались в своем.Наконец настало 10.04,с отеля нас забрали и привезли аэропорт.Самолет,как ни странно прилетел вовремя.До Киева мы долетели тоже вовремя,но оказалось что примерно у 70% туристов багаж остался в Китае,в том числе и у нас(2 чемодана).Представит ель авиокомпании Скай АП сказал,что у них есть 21 день чтобы доставить наш багаж.По истечению этого срока мы можем писать заявление на возмещение убытков(20 долларов за 1 кг багажа).Проблема заключается в том,что у нас в багаже вместе с вещами были фрукты(что будет сними через 21 день?).Отношение Скай АП к пассажирам ужасное(за людей не считают).Если вы не хотите испортить себе отдых обходите Джоин АП,Скай АП(хозяин один)двадцатой дорогой,не повторяйте моих ошибок.Я путешествую около 20 лет и впервые столкнулся с таким беспределом.P.S.Неск олько советов тем,кто не послушается меня и полетит на Хайнань.Не меняйте деньги у гидов(если вы сначала летите в Хайков, то купи юани в Украине,в Киеве это не проблема,хотябы на первое время,в Санье меняйте у китайцев,которые продают экскурсии на улице.Цены на питание в фудкордах и ресторанах примерно одинаковые.Цены на фрукты на рынке и фруктовых лавках тоже одинаковые и главное не ложите фрукты в багаж потому,что вещам будет полная ж....Сегодня 14.04 я багаж еще не получил и не знаю получу ли вообще. 1 согласен
Владимир, здравствуйте. Нам жаль, что Вы огорчены предоставляемым сервисом нашей компании. Пожалуйста, укажите номер Вашего ваучера нам в личные сообщения:https://www.facebook.com/joinup.ukraine/ для проверки всех деталей, что Вы описали в своем отзыве. Мы будем рады помочь разобраться в ситуации.
Туристический оператор Join up! один из лидеров туристических услуг на рынке Украины. Компания расширяется с каждым годом, и на сегодняшний день, у компании более 50 офисов по всей стране. Специалисты компании Join up! смогут подобрать тур для путешествия, сделают индивидуальный просчет вашего заказа, а на сайте компании вы даже сможете забронировать... подробнее
Обходите десятой дорогой. - Отзывы о Туроператор Join up!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву