Дмитрий Отзыв написан 21 июля, 2021 год64 просмотра
Наш отдых был полностью испорчен! Наш "отдых" продлился с 01.07.2021 по 07.07.2021 Место отдыха: Турция, Конаклы Отель: Ganita Holiday Village 4* Компания JoinUp отказываются выполнять условия договора на туристическое обслуживания в полном объеме. Вымогательство!!! Перед оформлением тура утверждали что отель полностью работает, обещали отличное питание, сервис, постоянная связь с гидом по любому вопросу. По факту отель оказался полностью не готовым к приему туристов, отель открылся только 01.07.2021. Отель грязный, номера ужасные, постель не менялась, комплект полотенец в номере грязные и рванные. Кондиционер работал через раз (текла вода прям в номер). Питание ужасное. Связаться с компанией JoinUp невозможно по всем известным номерам играет музыка по 10-15 минут и сброс вызова. (Подождите вы в очереди 3, 2, 1) и все. На просьбу сменить отель (тк проживать в нем невозможно) до компании не дозвониться, представитель компании JoinUp в Турции Peninsual Group занимается ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ: за замену отеля требуют доплату в размере 300-350 евро. Свою вину, что заселили в непригодный для отдыха отель не признают, хамят. Горячая линия не отвечает!!! Дозвонился до отдела бронирования JoinUp оператор хамит и кидает трубку. Помощи нет!!! На прослушивания музыки в роуминге ушло более 500 грн. Обещали если возникнут вопросы обращаться к гиду - итог гид ПРОПАЛ и на звонки не отвечал. Долгожданный вечер перед выездом из отеля (гид пообещал что время выезда из отеля будет вечером на рецепции) по факту бумаги на рецепции не оказалось - гид молчит на сообщения в Вайбере не отвечает, когда выезд неизвестно. Горячая линия JoinUp - играет музыка. Прозвон по всем номерам успеха не принес. Через два часа на гневные сообщения ответил гид выезд в 6,20 с отеля. Гид так и не понял почему столько негатива в его сторону. Организация работы компании JoinUp на нуле. Как только увидели деньги от туриста сразу о нем забывают. Все проблемы турист должен решать сам!!! По приезду в Украину отправил заказным письмом жалобу от 14.07.2021 отправлена по адресу 02121, г. Киев, Харьковское шоссе 201/203, 2А. Требую рассмотреть мою жалобу и отреагировать. Видеоматериалы: ,
,
,
Достоинства:
Отсутствуют
Недостатки:
Вымогательство, Отказываются выполнять условия договора на туристическое обслуживания. Туроператор не отвечает на звонки
Дмитрий, нам жаль, что ситуация повлияла на ваши планы. Позвольте нам разобраться в ней. Пожалуйста, заполните форму обратной связи в отдел по работе с рекламациями (на сайте в правом нижнем углу выберите знак ?) - https://joinup.ua/ua/. Коллеги рассмотрят ваш запрос и предоставят ответ.
Туристический оператор Join up! один из лидеров туристических услуг на рынке Украины. Компания расширяется с каждым годом, и на сегодняшний день, у компании более 50 офисов по всей стране. Специалисты компании Join up! смогут подобрать тур для путешествия, сделают индивидуальный просчет вашего заказа, а на сайте компании вы даже сможете забронировать... подробнее
Категорически не рекомендую JoinUp кидают людей!!! - Отзывы о Туроператор Join up!
Наш "отдых" продлился с 01.07.2021 по 07.07.2021
Место отдыха: Турция, Конаклы
Отель: Ganita Holiday Village 4*
Компания JoinUp отказываются выполнять условия договора на туристическое обслуживания в полном объеме. Вымогательство!!!
Перед оформлением тура утверждали что отель полностью работает, обещали отличное питание, сервис, постоянная связь с гидом по любому вопросу.
По факту отель оказался полностью не готовым к приему туристов, отель открылся только 01.07.2021. Отель грязный, номера ужасные, постель не менялась, комплект полотенец в номере грязные и рванные. Кондиционер работал через раз (текла вода прям в номер). Питание ужасное. Связаться с компанией JoinUp невозможно по всем известным номерам играет музыка по 10-15 минут и сброс вызова. (Подождите вы в очереди 3, 2, 1) и все.
На просьбу сменить отель (тк проживать в нем невозможно) до компании не дозвониться, представитель компании JoinUp в Турции Peninsual Group занимается ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ: за замену отеля требуют доплату в размере 300-350 евро.
Свою вину, что заселили в непригодный для отдыха отель не признают, хамят. Горячая линия не отвечает!!! Дозвонился до отдела бронирования JoinUp оператор хамит и кидает трубку. Помощи нет!!!
На прослушивания музыки в роуминге ушло более 500 грн. Обещали если возникнут вопросы обращаться к гиду - итог гид ПРОПАЛ и на звонки не отвечал.
Долгожданный вечер перед выездом из отеля (гид пообещал что время выезда из отеля будет вечером на рецепции) по факту бумаги на рецепции не оказалось - гид молчит на сообщения в Вайбере не отвечает, когда выезд неизвестно. Горячая линия JoinUp - играет музыка. Прозвон по всем номерам успеха не принес. Через два часа на гневные сообщения ответил гид выезд в 6,20 с отеля. Гид так и не понял почему столько негатива в его сторону. Организация работы компании JoinUp на нуле. Как только увидели деньги от туриста сразу о нем забывают. Все проблемы турист должен решать сам!!!
По приезду в Украину отправил заказным письмом жалобу от 14.07.2021 отправлена по адресу 02121, г. Киев, Харьковское шоссе 201/203, 2А. Требую рассмотреть мою жалобу и отреагировать. Видеоматериалы:
,
,
,
отзыв
Комментарии к отзыву