Марина Отзыв написан 15 июня, 2021 год164 просмотра
Сделала предоплату 30% за тур на Родос в мае. В июне увидела что рейс из Харькова отменили, хотя моему турагенту об этом не сообщили. Кроме этого пошла тусовка с датами тура. Сейчас уже на 4 дня сдвинули. Мало того, что вылет из другого города, что создает массу неудобств, теперь еще и неуверенность в дате начала тура, которая может измениться в чартерном рейсе, время вылета тоже на +(-) 24 часа... Первый раз купила у вас тур, и последний. Всю неделю после ваших переносов провела в поисках на вашем сайте, чтобы найти замену на случай форс-мажора. Хороших предложений не нашла, цены зашкаливают. Если забронировать отель на Букинге и самим купить билеты у вашей дочерней компании или МАУ, Ryanair, Wizz Air...получается минимум на 30% дешевле. По Грузии вообще неадекватные цены. Нашла отзывы о Join Up! на этом сайте, реально нет благодарностей. Туристы сидят на чемоданах в течении 24 часов на вылет в тур и из тура. Бывает даже забываете забрать туристов из отеля, и им приходится самостоятельно покупать билеты домой. Из-за переносов ПЦР теряют актуальность, приходится делать по новой. Отели меняете на свое усмотрение, причем не в лучшую сторону, а на какие-то курятники. Выставляете на продажу отели, которые даже не открываются в этом сезоне. По рейсам тоже песня. Нашла вполне логичный отзыв. Для завлекаловки ставите рейс на удобное время и дублируете в разные города. Когда рейс собирается, начинаете переносить всех в Киев (в целях оптимизации) и меняете время вылета-прилета на неудобное, турист теряет 2 дня отпуска. Именно так получилось с моим туром. Турист у вас на крючке после предоплаты, деньги не возвращаете в любом случае...турист вынужден либо терять предоплату, либо выбирать из худшего лучшее. Но по факту отпуск испорчен. Страховки... Мало кто знает, но цена страховки в туре Join Up! 50 грн. Поэтому туристы не получают ничего. В отзывах пишут, что говорите собирать квитанции, чтобы по ним потом оплатить страховку, а по факту никаких компенсаций никто не получает. По страховке от невылета такая же история. Писать и биться в истерике можно сколько угодно, но никто ничего не вернет. Нереальное спасибо за такую работу! Я уже в предвкушении..."отдыха"... Обязательно сделаю отзыв за ваш тур с описанием и фото-видеоотчетом всего что увидела-почувствовала среди своих друзей в соцсетях. К вашему сожалению, у меня их несколько тысяч и аудитория платежеспособная. Надеюсь, после моего отзыва они к вам никогда не обратятся...их друзья тоже...сарафанное радио наилучшая реклама...а я её мощный двигатель... Всего хорошего! P.S. Можете скрыть неудобный комментарий, но я умею делать качественные скрины, а потом их так же качественно рекламировать... Ссылка на страницу отзывов: https://www.otzyvua.net/turoperator-join-up 1 согласен
От второго получила ответ, что нужно обратиться в турагенту.
В общем, все понимают, что joinup работает по схеме "рука-руку моет"... связка туроператор-авиакомпания-страховая компания, все не причем... виноват турагент...
Join UP! деньги за тур получил, полет и тур аннулировал в виду своей "оптимизации"...дальше ваши проблемы...берите что есть...
При отмене и аннулировании тура (отмена по вине Join UP!) деньги не возвращают, ввиду форс-мажора...прикрываясь справкой о форс-мажорных обстоятельствах, которую получили у Торгово-промышленной палаты.
Не покупайте у них туры. Это афёра!
Обращаю ваше внимание, что пакетные туры Join UP! дороже, чем самостоятельно спланированное путешествие: купить билеты на регулярный рейс (они летают вовремя), забронировать на Букинге отель, сделать нормальные страховки (по которым действительно идут страховые выплаты). Итого цена тура получается дешевле пакетного от Join UP и нервы ваши в порядке! :-)
Есть алгоритм действий по рассмотрению таких ситуаций. Просим вас подать запрос через вашего менеджера, коллеги рассмотрят ситуацию и предоставят ответ.
Вы морочите голову. В соцсетях на Фейсбуке пишете "напишите нам на эти электронные адреса, вам предоставят ответ". Написала, ответ получила только от вашей дочерней авиакомпании Скай ап: " Сообщаем, что для рассмотрения вашего запроса вам необходимо обращаться по месту приобретения туристических услуг." ...т.е. к турагенту, который рейсы не отменяет, туры не аннулирует. Я произвела оплату непосредственно на ТОВ "ДЖОІН АП!" код ЕДРПОУ 38729427. Поэтому ответственность ваша.
Я сегодня отправила письмо на указанные на ФБ адреса.
А так же получила ответ скрин от турагента, где ясно видно что ваш менеджер Рудешко Людмила дурака включает, в первый раз перенесла дату тура без моего согласия на 25.07, потом через несколько дней ответила что 27.07 вылета нет (хотя на сайте скай апа даты были, теперь исчезли), теперь уже второй раз пишем о переносе на 29.07 (четверг пока еще вылеты есть), но она как обычно, несколько дней не отвечает...сегодня снова написала чтобы уточнили дату тура?! Издеваетесь над туристами.
Складывается впечатление, что у вас либо тура вообще нет, либо мест с оптимизацией нет...может и отель не в курсе, что к нему туристы едут...
Туристический оператор Join up! один из лидеров туристических услуг на рынке Украины. Компания расширяется с каждым годом, и на сегодняшний день, у компании более 50 офисов по всей стране. Специалисты компании Join up! смогут подобрать тур для путешествия, сделают индивидуальный просчет вашего заказа, а на сайте компании вы даже сможете забронировать... подробнее
Лохотрон на один раз - это Join up! - Отзывы о Туроператор Join up!
Мало того, что вылет из другого города, что создает массу неудобств, теперь еще и неуверенность в дате начала тура, которая может измениться в чартерном рейсе, время вылета тоже на +(-) 24 часа...
Первый раз купила у вас тур, и последний.
Всю неделю после ваших переносов провела в поисках на вашем сайте, чтобы найти замену на случай форс-мажора. Хороших предложений не нашла, цены зашкаливают. Если забронировать отель на Букинге и самим купить билеты у вашей дочерней компании или МАУ, Ryanair, Wizz Air...получается минимум на 30% дешевле. По Грузии вообще неадекватные цены.
Нашла отзывы о Join Up! на этом сайте, реально нет благодарностей.
Туристы сидят на чемоданах в течении 24 часов на вылет в тур и из тура. Бывает даже забываете забрать туристов из отеля, и им приходится самостоятельно покупать билеты домой. Из-за переносов ПЦР теряют актуальность, приходится делать по новой. Отели меняете на свое усмотрение, причем не в лучшую сторону, а на какие-то курятники. Выставляете на продажу отели, которые даже не открываются в этом сезоне.
По рейсам тоже песня. Нашла вполне логичный отзыв.
Для завлекаловки ставите рейс на удобное время и дублируете в разные города. Когда рейс собирается, начинаете переносить всех в Киев (в целях оптимизации) и меняете время вылета-прилета на неудобное, турист теряет 2 дня отпуска.
Именно так получилось с моим туром. Турист у вас на крючке после предоплаты, деньги не возвращаете в любом случае...турист вынужден либо терять предоплату, либо выбирать из худшего лучшее. Но по факту отпуск испорчен.
Страховки...
Мало кто знает, но цена страховки в туре Join Up! 50 грн. Поэтому туристы не получают ничего. В отзывах пишут, что говорите собирать квитанции, чтобы по ним потом оплатить страховку, а по факту никаких компенсаций никто не получает.
По страховке от невылета такая же история. Писать и биться в истерике можно сколько угодно, но никто ничего не вернет.
Нереальное спасибо за такую работу!
Я уже в предвкушении..."отдыха"...
Обязательно сделаю отзыв за ваш тур с описанием и фото-видеоотчетом всего что увидела-почувствовала среди своих друзей в соцсетях. К вашему сожалению, у меня их несколько тысяч и аудитория платежеспособная. Надеюсь, после моего отзыва они к вам никогда не обратятся...их друзья тоже...сарафанное радио наилучшая реклама...а я её мощный двигатель...
Всего хорошего!
P.S. Можете скрыть неудобный комментарий, но я умею делать качественные скрины, а потом их так же качественно рекламировать...
Ссылка на страницу отзывов: https://www.otzyvua.net/turoperator-join-up
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
От первого joinup ответ не получила.
От второго получила ответ, что нужно обратиться в турагенту.
В общем, все понимают, что joinup работает по схеме "рука-руку моет"... связка туроператор-авиакомпания-страховая компания, все не причем... виноват турагент...
Join UP! деньги за тур получил, полет и тур аннулировал в виду своей "оптимизации"...дальше ваши проблемы...берите что есть...
При отмене и аннулировании тура (отмена по вине Join UP!) деньги не возвращают, ввиду форс-мажора...прикрываясь справкой о форс-мажорных обстоятельствах, которую получили у Торгово-промышленной палаты.
Не покупайте у них туры. Это афёра!
Обращаю ваше внимание, что пакетные туры Join UP! дороже, чем самостоятельно спланированное путешествие: купить билеты на регулярный рейс (они летают вовремя), забронировать на Букинге отель, сделать нормальные страховки (по которым действительно идут страховые выплаты). Итого цена тура получается дешевле пакетного от Join UP и нервы ваши в порядке! :-)
claim
17 июн. 2021 г., 17:27 (3 дня назад)
кому: Customer, я, [email protected]
Добрый день,
Сообщаем, что для рассмотрения вашего запроса вам необходимо обращаться по месту приобретения туристических услуг.
С уважением,Sky Up
Claim Department
SkyUp Airlines
201/203-2A Kharkivske shose
Kyiv 02121, Ukraine
Phone: +38( 044) 303 99 99 #4
Web: skyup.aero
claim <[email protected]>
10:12 (2 часа назад)
кому: я
Добрий день,
Ваше бронювання анульоване.
З питань повернення грошових коштів, будь ласка зверніться за місцем придбання туристичних послуг, задля отримання інформації стосовно Вашого питання.
Дякуємо за звернення,
Join UP! Туроператор
Claim department
201/203-2A Kharkivske shose
Kyiv 02121, Ukraine
Phone: +38 (044) 303 99 99
sale
А так же получила ответ скрин от турагента, где ясно видно что ваш менеджер Рудешко Людмила дурака включает, в первый раз перенесла дату тура без моего согласия на 25.07, потом через несколько дней ответила что 27.07 вылета нет (хотя на сайте скай апа даты были, теперь исчезли), теперь уже второй раз пишем о переносе на 29.07 (четверг пока еще вылеты есть), но она как обычно, несколько дней не отвечает...сегодня снова написала чтобы уточнили дату тура?! Издеваетесь над туристами.
Складывается впечатление, что у вас либо тура вообще нет, либо мест с оптимизацией нет...может и отель не в курсе, что к нему туристы едут...