Наталья Ukraine, Dnipro Отзыв написан 4 мая, 2021 год30 просмотров
Сотрудники туроператора в Шарм эль Шейхе не заботятся о репутации тех, на кого они работают. Про задержку рейса писать не буду. Понимаю что чартер...и соответстующая цена перелета. Прилетела 9 апреля в Шарм. Представитель Джойн Апа в аэропорту что-то быстро сказал на ломаном русском и когда я переспросила что он сказал, он на меня с наездом сердито: " ты что, глухая?" дал заполнить анкету. Видно человек уже устал от этих туристов и не сдерживает своей неприязни. Далее в автобусе гид перечислил какие документы нужно предоставить на инфовстрече. Наша была назначена на 9.30 в соседнем отеле Рехана Роял. Взяв все необходимые документы пошли на встречу. Но отельный гид сказал что нужно еще принести тест от ковида и потом еще прийти в обеденное время к нему чтобы он зарегистрировал нас и даст нам какой то лист что мы зарегистрированы. Я сказала что тест на ковид у нас уже проверяли 2 раза, можно ли нам его уже не носить, а идти на пляж? Гид сказал, что нужно принести обязательно. Что в автобусе нам просто о нем забыли сказать. Пришлось сново возвращаться в свой отель. Сново пришли к нему со справками. Он сново начал "впаривать" нам экскурсии ( извините за такое слово, но именно оно характеризует ту навязчивость, с которой они "предлагают" экскурсии. Причем мы, почему то, должны были, виновато оправдываться перед ним почему мы не хотим ехать на эксурсии.) Потом сказал, что тест на ковид ему уже не нужен!!!, так как мы не собираемся на эксурсии ( хотя мы ему об этом сказали еще при первой встрече). Очивидно он думал, что пока мы будем ходить за тестами, напомню, в соседний отель ( а территория отеля не маленькая) может захотим на экскурсию. Вопрос Джойн Апу: почему вместо отдыха мы полдня должны заниматься документацией с отельным гидом: 2 раза носить документы и 1 раз забирать? Ведь гид работает для того, чтобы отдых туристов был комфортным, а не наоборот. И почему, уставшие от туристов сотрудники Джой Апа позволяют себе хамство?
Добрый день, нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Для выяснения всех обстоятельств напишите, пожалуйста, в личных сообщениях в Facebook JoinUP! номер вашего ваучера: https://www.facebook.com/joinup.ukraine
И еще, перед вылетом дают "Памятку туристу", в которой написано, что по прибытию в Египет нужно купить визу за 25 $ на человека. Кто не первый раз, покупать визу в Шарме, а тогда когда мы летели, то и в Хургаде не будет. А кто доверится инструкции от Джойн Апа, пойдет и заплатит за визу.
Добрый день, нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Для выяснения всех обстоятельств напишите, пожалуйста, в личных сообщениях в Facebook JoinUP! номер вашего ваучера:
Туристический оператор Join up! один из лидеров туристических услуг на рынке Украины. Компания расширяется с каждым годом, и на сегодняшний день, у компании более 50 офисов по всей стране. Специалисты компании Join up! смогут подобрать тур для путешествия, сделают индивидуальный просчет вашего заказа, а на сайте компании вы даже сможете забронировать... подробнее
Одни стараются сделать отдых приятным, а другие его портят - Отзывы о Туроператор Join up!
Про задержку рейса писать не буду. Понимаю что чартер...и соответстующая цена перелета.
Прилетела 9 апреля в Шарм. Представитель Джойн Апа в аэропорту что-то быстро сказал на ломаном русском и когда я переспросила что он сказал, он на меня с наездом сердито: " ты что, глухая?" дал заполнить анкету. Видно человек уже устал от этих туристов и не сдерживает своей неприязни. Далее в автобусе гид перечислил какие документы нужно предоставить на инфовстрече. Наша была назначена на 9.30 в соседнем отеле Рехана Роял. Взяв все необходимые документы пошли на встречу. Но отельный гид сказал что нужно еще принести тест от ковида и потом еще прийти в обеденное время к нему чтобы он зарегистрировал нас и даст нам какой то лист что мы зарегистрированы. Я сказала что тест на ковид у нас уже проверяли 2 раза, можно ли нам его уже не носить, а идти на пляж? Гид сказал, что нужно принести обязательно. Что в автобусе нам просто о нем забыли сказать. Пришлось сново возвращаться в свой отель. Сново пришли к нему со справками. Он сново начал "впаривать" нам экскурсии ( извините за такое слово, но именно оно характеризует ту навязчивость, с которой они "предлагают" экскурсии. Причем мы, почему то, должны были, виновато оправдываться перед ним почему мы не хотим ехать на эксурсии.) Потом сказал, что тест на ковид ему уже не нужен!!!, так как мы не собираемся на эксурсии ( хотя мы ему об этом сказали еще при первой встрече). Очивидно он думал, что пока мы будем ходить за тестами, напомню, в соседний отель ( а территория отеля не маленькая) может захотим на экскурсию. Вопрос Джойн Апу: почему вместо отдыха мы полдня должны заниматься документацией с отельным гидом: 2 раза носить документы и 1 раз забирать? Ведь гид работает для того, чтобы отдых туристов был комфортным, а не наоборот. И почему, уставшие от туристов сотрудники Джой Апа позволяют себе хамство?
отзыв
Комментарии к отзыву
https://www.facebook.com/joinup.ukraine