TUI Ukraine (TUI Украина) один из крупнейших туроператоров Украины. Компания "TUI Ukraine" создана в результате приобретения компанией TUI Russia & CIS 75% активов украинской туристической компании "Вояж-Киев". Туроператор "Вояж-Киев" существует с 1997 года и является лидирующим многопрофильным туроператором Украины. Занимает весомый сегмент туристического рынка Украины. Основными направлениями в организации отдыха являются...
подробнее
Никогда не отдыхайте с ТУИ - Отзывы о TUI Ukraine
Это не компания, а сплошное кидалово!!! Кидалово для всех - и для туристов, и для работников. Хорошо, что вы вообще вернулись домой. То, что день отдыха пропал зря в ожидании самолета или перенесли рейс из дома в Анталию - это пыль в сравнении с тем, что было. Буду рассказывать о Турции, с момента прилета и уезда домой, т.к. это было моей работой, за другое не отвечала и была не в курсе.
Во-первых, в этой компании вам могут поменять отель, в который вы собирались изначально, называется это "кайдырма" (переселение). Вам наобещают, что отель такой же категории и выше, в отель лучше. Якобы в вашем отеле идет ремонт или он еще не открыт (такое и правда может быть из-за переполненности, чаще всего такое бывает из-за раннего бронирования зимой, так что лучше берите за месяц до вашего отдыха, и цены такие же, это искусственная акция). Но в большинстве случаев все обстоит по-другому. У компании есть договоренности с определенными отелями, за заселение в которые они получают большие проценты.
Сообщает вам это девушка/парень возле автобуса, старается всячески вас успокоить. На самом деле, это люди, которые ничего не решают, у них нет никаких прав, они просто некомпетентны. Так что, в таком случае нужно идти на стойку, где вам дали номер автобуса, и разбираться там с начальством.
Во-вторых, в этой компании офис работает очень медленно и информацию об обратном вылете могут вывесить очень поздно, а потом еще и два раза поменять. В этом случае смотрите в Интернете ваш рейс и время обратного вылета, а по поводу трансфера в аэропорт, то обращайтесь к отельному гиду. Хотя и их не информировали тоже. Да, все мы были представителями компании, но никто из нас не был компетентен потому, что главный офис практически не работал и никаких данных не высылал. Чем это грозит для вас? Автобус приедет, вас подождут максимум мин 20 и уедут, в этом они будут правы. Итог: вылет вы будете оплачивать сами, добираться до аэропорта тоже!!!!
На моей практике была и другая ситуация. Люди брали экскурсию в Израиль, когда они вернусь в Анталию, гида, который должен их встречать, не было. Это были люди, человек 10-12, из региона Алания. Ясно, что они подходили ко мне, как к представителю компании и спрашивали. А что я могла сделать, я везла другой регион и почему за ними никого не прислали, я не знала. Добирались кто как. Кто-то ждал такси (до Алании минимум 150 баксов), кто-то гида и свой автобус.
Были всеми любимые вим авиа. Да, чартеры могут переносить, это обычное дело, как за «Здравствуйте», но в этом случае компания обязана продлить вам отдых в отеле за свой свет и информировать вас заранее, а не в автобусе, когда вы едете в аэропорт. Людей привозили, и они ждали вылета неизвестно на когда и на сколько!! Кому повезло больше, тех везли в отель и они там сидели в неизвестности и ждали. А самое обидное, что я ничего не могла объяснить людям потому, что мне говорили: «привози их в аэропорт и беги!!!»
Это еще и не половина того, что происходит в этой компании. Но никогда не пользуйтесь ее услугами и знакомым своим скажите, если вы дорожите своими деньгами, нервами, а главное здоровьем и безопасностью.
отзыв
Комментарии к отзыву