Гость Отзыв написан 2 марта, 2025 год16 просмотров
Маршрут Киев-Варшава (рейс до Таллина), 01.03.2025. При посадке в автобус, стюардесса Марина объявляет, что в Ровно мы будем пересажены в другой автобус. Об этом заранее никто не предупреждал, причины такой пересадки неизвестны. В итоге, при пересадке под Ровно, на заправке, в другой автобус Компании, который ехал с Риги в Киев, экипаж так увлеченно занимался переносом собственных вещей (в т.ч. алкоголя и прочего), что по приезду на границу, выяснилось, что техпаспорт этого автобуса забрали с собой водители, уехавшие на Киев. По итогу, приехав в 18:00 на пункт пропуска, автобус не смог пройти границу, и в 22:40 часть пассажиров, ехавших до Варшавы пересадили в автобус, следующий за нами, итого, три смены автобуса за день, 9 часов ожидания непонятно чего (вечером очередь автобусов на пункте пропуска естественно увеличилась) и прибытие в Варшаву вместо 22:30 (по расписанию) в 6:00 утра!!!!! В свою очередь экипаж оправдывался, что это форс мажор и обстоятельства от них не зависящие, но люди не дураки, мы все понимаем, что водители при смене автобуса не проверили наличие всех необходимых документов! Как вообще такое может быть??!!! Просто видимо были очень заняты личными делами. Теперь есть вопросы о компенсации, поскольку это не форс мажор, это не задержка на таможне, это тупизм водителей и безответственность. Отдельно хотелось бы отметить стюардессу Марину, которая на возмущения пассажиров агрессивно реагировала и вместо извинений говорила, что так бывает, и они тут не при чем!! К сожалению Компания испортилась, раньше ездили с ними, было все ок. Не рекомендую данную Компанию, потому что можно опоздать на перелеты и пересадки просто из-за безответственности сотрудников.
Шкода, що ця поїздка принесла вам стільки незручностей. Ми розуміємо ваше обурення і визнаємо, що ситуація з пересадками та очікуванням на кордоні була складною.
Однак хочемо пояснити кілька моментів:
🔹 Пересадка в Рівному - буває вимушеним заходом у випадках технічних чи логістичних змін. Ми намагаємося заздалегідь попереджати пасажирів, але іноді рішення приймаються вже в процесі рейсу.
🔹 Ситуація з техпаспортом - абсолютно неприпустима помилка з боку екіпажу. Це не є нормою, і ми вже розбираємося, щоб подібне не повторилося.
🔹 Реакція стюардеси - вона мала пояснити ситуацію коректно, а не конфліктувати з пасажирами. Якщо її поведінка була некоректною, це теж буде розглянуто.
Дякуємо за ваш відгук. Ми врахуємо всі недоліки, щоб уникнути подібних ситуацій у майбутньому.
А Вам обідно ,що не поділилися з вами чи не пригостили?За своїми речами треба дивитися , а не на чужі свої очі вилучити , і дивитися хто і що несе!Під своїм оком кучу гівна не бачите, а під чужим капельку замітили . Дивіться за собою і не будьте крисою!
Ми розуміємо, що в подорожах можуть виникати різні ситуації, і кожен пасажир має право на свою думку. 😊 Важливо зберігати взаємоповагу та конструктивний підхід у спілкуванні. Якщо у вас є питання чи зауваження щодо сервісу, завжди раді вислухати! 🚍✨ Гарного дня! 💙
Современная автобусная компания «Транс Темпо» осуществляет рейсы на регулярной основе в страны Западной Европы. Совместно с партнерами компании ежедневно совершаются рейсы в такие страны, как Польша, Эстония, Чехия и др. Компания-перевозчик предоставляет страховку всем пассажирам на протяжении всего рейса, автобусы используются только класса «люкс» и делают поездку максимально приятной и... подробнее
К сожалению, сервис испортился - Отзывы о ТрансТемпо (Trans Tempo)
По итогу, приехав в 18:00 на пункт пропуска, автобус не смог пройти границу, и в 22:40 часть пассажиров, ехавших до Варшавы пересадили в автобус, следующий за нами, итого, три смены автобуса за день, 9 часов ожидания непонятно чего (вечером очередь автобусов на пункте пропуска естественно увеличилась) и прибытие в Варшаву вместо 22:30 (по расписанию) в 6:00 утра!!!!! В свою очередь экипаж оправдывался, что это форс мажор и обстоятельства от них не зависящие, но люди не дураки, мы все понимаем, что водители при смене автобуса не проверили наличие всех необходимых документов! Как вообще такое может быть??!!! Просто видимо были очень заняты личными делами.
Теперь есть вопросы о компенсации, поскольку это не форс мажор, это не задержка на таможне, это тупизм водителей и безответственность.
Отдельно хотелось бы отметить стюардессу Марину, которая на возмущения пассажиров агрессивно реагировала и вместо извинений говорила, что так бывает, и они тут не при чем!!
К сожалению Компания испортилась, раньше ездили с ними, было все ок. Не рекомендую данную Компанию, потому что можно опоздать на перелеты и пересадки просто из-за безответственности сотрудников.
отзыв
Комментарии к отзыву
Однак хочемо пояснити кілька моментів:
🔹 Пересадка в Рівному - буває вимушеним заходом у випадках технічних чи логістичних змін. Ми намагаємося заздалегідь попереджати пасажирів, але іноді рішення приймаються вже в процесі рейсу.
🔹 Ситуація з техпаспортом - абсолютно неприпустима помилка з боку екіпажу. Це не є нормою, і ми вже розбираємося, щоб подібне не повторилося.
🔹 Реакція стюардеси - вона мала пояснити ситуацію коректно, а не конфліктувати з пасажирами. Якщо її поведінка була некоректною, це теж буде розглянуто.
Дякуємо за ваш відгук. Ми врахуємо всі недоліки, щоб уникнути подібних ситуацій у майбутньому.