Покупал 6 июля 2024г паровой утюг, 8 июля 2024г его вернул, так как он не работал должным образом, возврат происходил в сервисном центре (который находится возле Мост-сити, г. Днепр), но каково было моё удивление, когда сотрудник сервисного центра мне сказала что он не новый, есть следы эксплуатации, царапины на корпусе и т.п.,но в самом магазине при покупке мне сказали что эти царапины - это издержки упаковки)). В момент возврата, прошло пару дней с момента покупки, деньги за товар вернуть отказались, мол нужно провести экспертизу, что этот утюг - это тот утюг. Конечно сам утюг я отдал на экспертизу и со мной должны были связаться в кратчайшие сроки. Сегодня 23 июля, кроме СМСок от этого "чуда-магазина" я ничего не получил. И самое интересное, что характер СМСок такой, что они хотят отремонтировать этот БУшный утюг, и отдать мне его обратно (только теперь я понял, что его кто то вернул, возможно по гарантии, или ещё по каким либо причинам, и его продали ещё раз как новый), хотя при возврате данного утюга, я требовал возврат денежных средств. Ну ничего буду ждать дальше, есть время для подготовки искового заявления. Я уверен, что многие клиенты сети чудо-магазинов "ТОUSH", сталкиваются с похожей проблемой как у меня (в сервисном центре таких "счастливых" клиентов как я, было много, видел своими глазами) и с таким не добросовестным отношением со стороны продавца, я очень надеюсь, что вы не поленитесь, и будете отстаивать свои законные права согласно действующему законодательству Украины.
Добрий день, Віталію! Щодо того, що менеджер сервісу під час прийому товару зазначив подряпини на корпусі, це стандартна процедура, і він зобов'язаний зазначити це в акті прийому. Ми обов'язково розберемося з цим, якщо ви стверджуєте, що ці подряпини вже були на момент покупки. Стосовно того, що кошти не були повернені одразу на місці — справа в тому, що ви користувалися приладом, і сервісний центр повинен був переконатися, що заявлена проблема не викликана неправильним користуванням, а також що в цьому немає вини клієнта. Зазначене вами, що праска вже була у використанні, не відповідає дійсності. Ви - перший власник, і до покупки праска приїхала від постачальника та зберігалася на складі. Повернення коштів вам вже схвалили. Просимо вибачення за можливі незручності стосовно часу. Але ми дійсно мали зробити перевірку, це стандартна процедура. Будемо дуже вдячні за розуміння. Вам бажаємо прекрасного настрою і хай вам щастить!
touch.com.ua – это интернет магазин цифровой техники и аксессуаров. Компания «Touch» уже более 13 лет работает в сфере розничной продажи электроники на территории Днепра и других городов Украины. В актуальном каталоге присутствует техника Apple, смартфоны и телефоны, планшеты и ноутбуки, телевизоры, компьютерная техника и другие товары. Наш ассортимент постоянно пополняется,... подробнее
Отвратительный магазин - Отзывы о Touch (touch.com.ua)
отзыв
Комментарии к отзыву