Дмитрий Отзыв написан 14 мая, 2024 год17 просмотров
В общем дело было так. Заказал я в данном магазине ноутбук Asus Rog Strix G16 (стоимостью 71799) Номер заказа - 3741987 Пришел ноутбук, на новой почте проверил, вроде все было нормально. Было очень светло и на мониторе явных дефектов и засветов нельзя обнаружить физически. Естественно приехал домой, включил и обнаружил по всему экрану, по углам желтые пятна на черном фоне, однако есть и другая проблема которая характеризуется передавливанием нижней рамки экрана что аж видны диоды, которые в итоге подсвечивают экран, будто фонариком на поверхность светишь. Все проблемы неоднократно были сказали их сервису. По итогу я сразу его упаковал и отправил. Прошло около 5 - 6 дней, из-них около 3 - 4 рабочих дней и по итогу дали ответ, что никаких засветов нет и в общее у вас скол на блоке питания и потертости на резиновых ножках монитора. А то что ноутбук вы забрали, согласилились с полным комлектом и т.д, как вы постоянно говорите покупателю. Новая почта тоже не идеально доставляет, в итоге все скинули на меня, а сами не причем. Дефект есть и никто не хочет ничего делать. Конечно же абсолютно никакой работы не было сделано для устранения данного дефекта и ноут отправили мне обратно, даже на запаковав его как я отправлял. Ноут в пупырку, что б не повредился и т.д Сами говорите идеально упакован должен быть, и сами же не запаковали нормально. Категорически не рекомендую данные магазин. Абсолютный обман с их стороны. Так же, забыл упомянуть, при оформлении заказа все твердили что ноут будет полностью запакован на оригинальных и заводских пломбах, то есть ни разу на расспаковывался, я буду первый. По итогу он пришел, и мне сообщают что ну мы расспаковываем для гравировки укр и рус. Магазин вводит в заблуждение своих клиентов, а потом ведет поиски проблем, что б скинуть с себя ответственность. Вы продаете своей товар и должны за него отвечать. Даже компенсации никакой нет. Мною будут приняты меры по написанию заявления в суд. Там и будем разговаривать по поводу этого вопроса. Все-таки деньги огромные и просто так оставлять это я не собираюсь. p.s фото в теме, так же есть видео доказательства. Но как я уже говорил ранее, магазину пливать на клиента. 1 согласен
Нам шкода, що покупка в нашому магазині не принесла Вам бажаних позитивних емоцій.
Проте, хотіли б відмітити, що кожному нашому клієнту, без виключень, надається можливість перевірки товару не в залежності від способу доставки.
Також, ми завжди рекомендуємо тільки після перевірки приймати остаточне рішення про покупку, тим паче, оскільки, товар доставляється тим чи іншим перевізником, так як під час доставки відповідальність за цілісність товару лежить саме на перевізнику.
Зокрема, як нам відомо, Вами було отримано товар без жодних претензій щодо його якості, цілісності, зовнішнього вигляду, тощо. Вже через деякий час після покупки Ви звернулись до сервісного центру із заявленим Вами дефектом " присутні засвіти на екрані ". Далі, Ваш пристрій було прийнято на діагностику згідно умовам та термінам ( від 1 до 14 робочих днів ), котрі вказані у гарантійному талоні. В ході первинного огляду Вашого ноутбуку було виявлено, що умови повернення, котрі встановлені чинним Законодавством України, стаття 9, пункт 1 Вами, на жаль, були порушені, а саме, було виявлено, що наявні подряпини на корпусі, потертості на резинових ніжках.
Ноутбук не на заводських налаштуваннях , присутнє механічне пошкодження блоку живлення ( скол ), що зафіксовано у відповідному акті, котрий Вам було відправлено разом із товаром. Що стосується заявленого Вами дефекту, то пристрій було протестовано в інженерному відділі й заявлений Вами дефект виявлено не було. Відповідно, через те, що дефект виявлено не було, гарантійне обслуговування Вашого пристрою не проводилось, а була здійснена діагностика, про що знову ж таки зафіксовано в акті.
Крім цього, як ми бачимо, Вам була вже надана вся інформація в телефонному режимі.
Как я уже говорил выше, на новой почте невозможно это обнаружить, так как там слишком сильное освещение, а дефект заметно при низком, только тогда можно увидить.
Вы же когда светите фонариком днем на улице - вы же не видите его свечение на полу, а только когда более менее по темнело, тоже самое и тут.
Этого нереально заметить при таких обстаятельствах. Я звонил в официальную поддержку ASUS в Украине и ими было заявлено - это дефект.
И если есть гарантия, отправлять им. Но так как вы завозите под видом серого товара, гарантия соответственно активирована еще год назад и прошла.
Вы при покупке ничего этого не говорили и не было сказано, что он не расспакованый, что он уже давно активированый и т.д
А говорить тип ну вы же смотрели что вы берете. Да к вы на новой почте тоже взяли его и не смотрели его. Я не знаю, что было за те 3 - 4 дня, когда он то к доставлялся вам в сервис. Я отправлял потертостей и т.д на ноуте не было.
Дефект вы не хотите признавать, хотя даже asus это признали.
STYLUS существует на украинском рынке онлайн продаж с 2008 года и за это время успел зарекомендовать себя как надежный интернет-магазин. На сегодняшний день в STYLUS представлен широкий ассортимент цифровой техники, мелкого и крупного бытового оборудования, книг, товаров для детей и всего, что пригодится в каждом доме. Заказать необходимый товар можно... подробнее
Отказываются принимать во внимание брак ноутбука (его монитора) - Отзывы об Интернет-магазин Stylus
Заказал я в данном магазине ноутбук Asus Rog Strix G16 (стоимостью 71799)
Номер заказа - 3741987
Пришел ноутбук, на новой почте проверил, вроде все было нормально. Было очень светло и на мониторе явных дефектов и засветов нельзя обнаружить физически.
Естественно приехал домой, включил и обнаружил по всему экрану, по углам желтые пятна на черном фоне, однако есть и другая проблема которая характеризуется передавливанием нижней рамки экрана что аж видны диоды, которые в итоге подсвечивают экран, будто фонариком на поверхность светишь.
Все проблемы неоднократно были сказали их сервису.
По итогу я сразу его упаковал и отправил.
Прошло около 5 - 6 дней, из-них около 3 - 4 рабочих дней и по итогу дали ответ, что никаких засветов нет и в общее у вас скол на блоке питания и потертости на резиновых ножках монитора. А то что ноутбук вы забрали, согласилились с полным комлектом и т.д, как вы постоянно говорите покупателю. Новая почта тоже не идеально доставляет, в итоге все скинули на меня, а сами не причем. Дефект есть и никто не хочет ничего делать.
Конечно же абсолютно никакой работы не было сделано для устранения данного дефекта и ноут отправили мне обратно, даже на запаковав его как я отправлял. Ноут в пупырку, что б не повредился и т.д Сами говорите идеально упакован должен быть, и сами же не запаковали нормально.
Категорически не рекомендую данные магазин. Абсолютный обман с их стороны.
Так же, забыл упомянуть, при оформлении заказа все твердили что ноут будет полностью запакован на оригинальных и заводских пломбах, то есть ни разу на расспаковывался, я буду первый. По итогу он пришел, и мне сообщают что ну мы расспаковываем для гравировки укр и рус.
Магазин вводит в заблуждение своих клиентов, а потом ведет поиски проблем, что б скинуть с себя ответственность.
Вы продаете своей товар и должны за него отвечать. Даже компенсации никакой нет.
Мною будут приняты меры по написанию заявления в суд. Там и будем разговаривать по поводу этого вопроса. Все-таки деньги огромные и просто так оставлять это я не собираюсь.
p.s фото в теме, так же есть видео доказательства. Но как я уже говорил ранее, магазину пливать на клиента.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам шкода, що покупка в нашому магазині не принесла Вам бажаних позитивних емоцій.
Проте, хотіли б відмітити, що кожному нашому клієнту, без виключень, надається можливість перевірки товару не в залежності від способу доставки.
Також, ми завжди рекомендуємо тільки після перевірки приймати остаточне рішення про покупку, тим паче, оскільки, товар доставляється тим чи іншим перевізником, так як під час доставки відповідальність за цілісність товару лежить саме на перевізнику.
Зокрема, як нам відомо, Вами було отримано товар без жодних претензій щодо його якості, цілісності, зовнішнього вигляду, тощо. Вже через деякий час після покупки Ви звернулись до сервісного центру із заявленим Вами дефектом " присутні засвіти на екрані ". Далі, Ваш пристрій було прийнято на діагностику згідно умовам та термінам ( від 1 до 14 робочих днів ), котрі вказані у гарантійному талоні. В ході первинного огляду Вашого ноутбуку було виявлено, що умови повернення, котрі встановлені чинним Законодавством України, стаття 9, пункт 1 Вами, на жаль, були порушені, а саме, було виявлено, що наявні подряпини на корпусі, потертості на резинових ніжках.
Ноутбук не на заводських налаштуваннях , присутнє механічне пошкодження блоку живлення ( скол ), що зафіксовано у відповідному акті, котрий Вам було відправлено разом із товаром. Що стосується заявленого Вами дефекту, то пристрій було протестовано в інженерному відділі й заявлений Вами дефект виявлено не було. Відповідно, через те, що дефект виявлено не було, гарантійне обслуговування Вашого пристрою не проводилось, а була здійснена діагностика, про що знову ж таки зафіксовано в акті.
Крім цього, як ми бачимо, Вам була вже надана вся інформація в телефонному режимі.
Щиро сподіваємось на Ваше розуміння!
Вы же когда светите фонариком днем на улице - вы же не видите его свечение на полу, а только когда более менее по темнело, тоже самое и тут.
Этого нереально заметить при таких обстаятельствах. Я звонил в официальную поддержку ASUS в Украине и ими было заявлено - это дефект.
И если есть гарантия, отправлять им. Но так как вы завозите под видом серого товара, гарантия соответственно активирована еще год назад и прошла.
Вы при покупке ничего этого не говорили и не было сказано, что он не расспакованый, что он уже давно активированый и т.д
А говорить тип ну вы же смотрели что вы берете. Да к вы на новой почте тоже взяли его и не смотрели его. Я не знаю, что было за те 3 - 4 дня, когда он то к доставлялся вам в сервис. Я отправлял потертостей и т.д на ноуте не было.
Дефект вы не хотите признавать, хотя даже asus это признали.