Решил приобрести ноутбук в магазине Stylus. После нескольких дней поисков остановился на ноуте Asus, в Стилусе была адекватная цена. Зная, что некоторые магазины любят затягивать с доставкой, придумывая все новые причины задержек, я перезвонил перед заказом, уточнил, в наличии ли этот товар. Ну и сделал заказ, так как меня уверили, что ноут лежит на складе и приедет ко мне в течении 4-х дней. Уже на следующий день мне перезвонил другой менеджер и сказал, что из-за выходных доставка переносится на 2 дня, а так все в силе. Я еще раз, уже с акцентом, подчеркнул, что меня не устраивает затягивание сроков, я лучше перезакажу, где-то еще, на что получил убеждения, что заминка из-за выходных дней, а так ноутбук по любому приедет, он уже лежит в машине практически. И вот спустя неделю я звоню сам, спрашиваю: - а там точно все хорошо, ноут сегодня будет? - Да! Он уже в вашем городе, ждите смс. смс не было. На следующий день перезванивает новый менеджер и говорит, что ноута нет, надо ждать 2 недели минимум или могут подобрать аналог. Я отказался - понятно дело. Это обман, я бы уже и со скидкой не стал ничего приобретать у таких грязных "бізнесмєнов". И ладно бы это все стечение обстоятельств, с кем не бывает... Но дык ведь это чуть ли не корпоративное правило у Stylus, судя по отзывам. Любыми правдами и неправдами зацепить клиента, пообещать, солгать на прямо поставленный вопрос лишь бы человек клюнул, а там напарить, что получится. Еще поражает, что звонишь напрямую, задаешь конкретный вопрос, когда все уже должно быть очевидно, тебе в ухо врут, что ноут уже в городе. Стыд и позор, браузера моего на сайте Стилус больше не будет. Не связывайтесь. Заказ №2601643
Достоинства:
отсутствуют
Недостатки:
— наличие товара,
— обратная связь,
— добросовестность и компетентность консультантов/менеджеров
STYLUS существует на украинском рынке онлайн продаж с 2008 года и за это время успел зарекомендовать себя как надежный интернет-магазин. На сегодняшний день в STYLUS представлен широкий ассортимент цифровой техники, мелкого и крупного бытового оборудования, книг, товаров для детей и всего, что пригодится в каждом доме. Заказать необходимый товар можно... подробнее
Так и не дождался заказа - Отзывы об Интернет-магазин Stylus
Зная, что некоторые магазины любят затягивать с доставкой, придумывая все новые причины задержек, я перезвонил перед заказом, уточнил, в наличии ли этот товар. Ну и сделал заказ, так как меня уверили, что ноут лежит на складе и приедет ко мне в течении 4-х дней.
Уже на следующий день мне перезвонил другой менеджер и сказал, что из-за выходных доставка переносится на 2 дня, а так все в силе.
Я еще раз, уже с акцентом, подчеркнул, что меня не устраивает затягивание сроков, я лучше перезакажу, где-то еще, на что получил убеждения, что заминка из-за выходных дней, а так ноутбук по любому приедет, он уже лежит в машине практически.
И вот спустя неделю я звоню сам, спрашиваю: - а там точно все хорошо, ноут сегодня будет?
- Да! Он уже в вашем городе, ждите смс.
смс не было.
На следующий день перезванивает новый менеджер и говорит, что ноута нет, надо ждать 2 недели минимум или могут подобрать аналог.
Я отказался - понятно дело. Это обман, я бы уже и со скидкой не стал ничего приобретать у таких грязных "бізнесмєнов".
И ладно бы это все стечение обстоятельств, с кем не бывает... Но дык ведь это чуть ли не корпоративное правило у Stylus, судя по отзывам. Любыми правдами и неправдами зацепить клиента, пообещать, солгать на прямо поставленный вопрос лишь бы человек клюнул, а там напарить, что получится.
Еще поражает, что звонишь напрямую, задаешь конкретный вопрос, когда все уже должно быть очевидно, тебе в ухо врут, что ноут уже в городе.
Стыд и позор, браузера моего на сайте Стилус больше не будет. Не связывайтесь.
Заказ №2601643
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо найщиріші вибачення від імені всієї нашої компанії.
З Вами вже зв'язався наш менеджер для моживого вирішення даної ситуації.
Сподіваємось, що ми з Вами дійдемо до компромісного вирішення цього питання.