Інтернет - магазин STYLUS
STYLUS існує на українському ринку онлайн-продажів з 2008 року і за цей час встиг зарекомендувати себе як надійний інтернет-магазин. На сьогоднішній день у STYLUS представлений широкий асортимент цифрової техніки, дрібного та великого побутового обладнання, книг, товарів для дітей і всього, що стане в нагоді в кожному будинку.
Замовити необхідний товар...
детальніше stylus.ua
Перейти на сайт
Інтернет-магазини
Так и не дождался заказа - Відгуки про Інтернет - магазин STYLUS
Зная, что некоторые магазины любят затягивать с доставкой, придумывая все новые причины задержек, я перезвонил перед заказом, уточнил, в наличии ли этот товар. Ну и сделал заказ, так как меня уверили, что ноут лежит на складе и приедет ко мне в течении 4-х дней.
Уже на следующий день мне перезвонил другой менеджер и сказал, что из-за выходных доставка переносится на 2 дня, а так все в силе.
Я еще раз, уже с акцентом, подчеркнул, что меня не устраивает затягивание сроков, я лучше перезакажу, где-то еще, на что получил убеждения, что заминка из-за выходных дней, а так ноутбук по любому приедет, он уже лежит в машине практически.
И вот спустя неделю я звоню сам, спрашиваю: - а там точно все хорошо, ноут сегодня будет?
- Да! Он уже в вашем городе, ждите смс.
смс не было.
На следующий день перезванивает новый менеджер и говорит, что ноута нет, надо ждать 2 недели минимум или могут подобрать аналог.
Я отказался - понятно дело. Это обман, я бы уже и со скидкой не стал ничего приобретать у таких грязных "бізнесмєнов".
И ладно бы это все стечение обстоятельств, с кем не бывает... Но дык ведь это чуть ли не корпоративное правило у Stylus, судя по отзывам. Любыми правдами и неправдами зацепить клиента, пообещать, солгать на прямо поставленный вопрос лишь бы человек клюнул, а там напарить, что получится.
Еще поражает, что звонишь напрямую, задаешь конкретный вопрос, когда все уже должно быть очевидно, тебе в ухо врут, что ноут уже в городе.
Стыд и позор, браузера моего на сайте Стилус больше не будет. Не связывайтесь.
Заказ №2601643
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо найщиріші вибачення від імені всієї нашої компанії.
З Вами вже зв'язався наш менеджер для моживого вирішення даної ситуації.
Сподіваємось, що ми з Вами дійдемо до компромісного вирішення цього питання.