14.10.2021г.Рейс PQ4428 Анталья Киев, который должен был вылететь в 10:10. Регистрация прошла вовремя и нас ждал сюрприз о том, что время вылета переносится и информация появится в 12:20. Несколько раз сдивагали время вылета. Смею заметить, что туроператор информировал смс сообщениями о задержке и времени вылета. В смс сообщалось, что будет предоставлено питание. Куда идти? Кого искать? Как оно... Читать отзыв 14.10.2021г.Рейс PQ4428 Анталья Киев, который должен был вылететь в 10:10. Регистрация прошла вовремя и нас ждал сюрприз о том, что время вылета переносится и информация появится в 12:20. Несколько раз сдивагали время вылета. Смею заметить, что туроператор информировал смс сообщениями о задержке и времени вылета. В смс сообщалось, что будет предоставлено питание. Куда идти? Кого искать? Как оно будет предоставлено? Где? Заказывали обратный звонок на сайте авиакомпании для выяснения, которая никак не отреагировала на заявку. Потом пытались найти менеджера (представителя) компании SkyUp для уточнения этого вопроса. В информационном справочном аэропорта сказали ждать объявления. Позже пришло очередное сообщение от туроператора в котором было написано, что горячее питание будет предоставлено на выходе на посадку. Нам ещё и гейт меняли. Сначала указали один, потом кто-то из пассажиров увидел и объявил, что уже указан другой номер. Посадка началась немного позже обещанного времени и нам пришлось ещё стоять в гармошке, пока сотрудники наводили порядок в самолёте после предыдущего рейса. Ожидание затянулось ещё минут на 10. Ближе к 17:00 мы уже вылетели. Ни на выходе, ни в самолёте нам естественно не было предоставлено обещанное питание Ещё хочу добавить, что я первый раз сталкиваюсь с тем, что в самолёте наливают воду в бумажный стаканчик, вернее я бы назвала это рюмочкой по порции. Такой осадок неприятный остался( Атмосфера была и так не очень( Многие люди и я лично опоздали на поезда и думали как и чем теперь добираться... Лишние расходы на воду, еду... в аэропорту, которых могло и не быть. А тут ещё и обещания, который не были выполнены
Пообщалась с Recruitment Team Lead этой компании. Грубая, напыщенная, личность, которая не умеет профессионально проводить интервью, давать обратную связь. В итоге месяцами не могут закрыть одну вакансию! Молодцы, так держать! :)
Пост в тему. 28 августа рейс PQ7112 17.35 Шарм Эль Шейх - Киев. Вылет без задержек. Приземление в Борисполе - оценка 3+. И дальше начинается самое интересное. 10 минут ждем пока выпустят из самолета. Люди сидящие возле иллюминаторов говорят о том, что чемоданы из багажного отделения вылетают в прицеп для перевозки в аэропорт. Ждем багаж на ленте минут 10-15. Получаем... Читать отзыв Пост в тему. 28 августа рейс PQ7112 17.35 Шарм Эль Шейх - Киев. Вылет без задержек. Приземление в Борисполе - оценка 3+. И дальше начинается самое интересное. 10 минут ждем пока выпустят из самолета. Люди сидящие возле иллюминаторов говорят о том, что чемоданы из багажного отделения вылетают в прицеп для перевозки в аэропорт. Ждем багаж на ленте минут 10-15. Получаем багаж. Чемодан упакованный в пленку ( целая, визуально повреждений нет, колесики на месте и даже крутятся). По приезду домой снимаем пленку - на одной стороне 3 большие трещины!!!! переписка с компанией и общение с колл-центром ( предоставление фото посадочного талона, номера багажа, фото поврежденного чемодана) ничего не прояснило. Ссылки на официальные документы говорят о том, что в повреждении багажа не виновен никто...Вот и отношение к пассажирам, которые дают работу не одному сотруднику компаний Sky Up и Join Up. В данной ситуации увидели Ваше истинное лицо. Выражаясь американской поговоркой - проблемы негров шерифа не волнуют... P.S. Пассажиры летающие самолетами компании Sky Up очень тщательно проверяйте свой багаж при получении. Данный пост будет размещен на сайтах отзывов об авиакомпаниях.
Разочарование
что уже указан другой номер. Посадка началась немного позже обещанного времени и нам пришлось ещё стоять в гармошке, пока сотрудники наводили порядок в самолёте после предыдущего рейса. Ожидание затянулось ещё минут на 10. Ближе к 17:00 мы уже вылетели. Ни на выходе, ни в самолёте нам естественно не было предоставлено обещанное питание
Ещё хочу добавить, что я первый раз сталкиваюсь с тем, что в самолёте наливают воду в бумажный стаканчик, вернее я бы назвала это рюмочкой по порции. Такой осадок неприятный остался( Атмосфера была и так не очень( Многие люди и я лично опоздали на поезда и думали как и чем теперь добираться... Лишние расходы на воду, еду... в аэропорту, которых могло и не быть. А тут ещё и обещания, который не были выполнены
Мутный работадатель
Поврежден чемодан