Гость Отзыв написан 1 сентября, 2020 год126 просмотров
Пост в тему. 28 августа рейс PQ7112 17.35 Шарм Эль Шейх - Киев. Вылет без задержек. Приземление в Борисполе - оценка 3+. И дальше начинается самое интересное. 10 минут ждем пока выпустят из самолета. Люди сидящие возле иллюминаторов говорят о том, что чемоданы из багажного отделения вылетают в прицеп для перевозки в аэропорт. Ждем багаж на ленте минут 10-15. Получаем багаж. Чемодан упакованный в пленку ( целая, визуально повреждений нет, колесики на месте и даже крутятся). По приезду домой снимаем пленку - на одной стороне 3 большие трещины!!!! переписка с компанией и общение с колл-центром ( предоставление фото посадочного талона, номера багажа, фото поврежденного чемодана) ничего не прояснило. Ссылки на официальные документы говорят о том, что в повреждении багажа не виновен никто...Вот и отношение к пассажирам, которые дают работу не одному сотруднику компаний Sky Up и Join Up. В данной ситуации увидели Ваше истинное лицо. Выражаясь американской поговоркой - проблемы негров шерифа не волнуют... P.S. Пассажиры летающие самолетами компании Sky Up очень тщательно проверяйте свой багаж при получении. Данный пост будет размещен на сайтах отзывов об авиакомпаниях.
Поврежден чемодан - Отзывы о Sky Up Airlines
отзыв
Комментарии к отзыву