Сеть MOYO открыла свои магазины уже в 26-ти городах Украины. Кроме этого, купить технику с доставкой вы сможете на сайте интернет-магазина MOYO. В каталоге товаров представлена широкий ассортимент смартфонов, планшетов, нетбуков и ноутбуков.
Также, в магазинах MOYO вы сможете купить мелкую и крупную бытовую технику, товары для дома и многое другое. Менеджеры...
подробнее
Фуфлыжники - Отзывы о Сеть магазинов MOYO
Сделал заказ, оплатил сразу, после оказалось, что доставка не до 24 часов, а ОТ!!! Там за окном, ребята, 21 век, если вы не в курсе, на каретах и лошадях давно не ездят, только ради показухи.
Так вот, заявленный срок поставки в выбранный магазин через 3-ое суток!!! Ну ок, жду.
Проходит трое суток и со мной не ваша компания связывается, а я прошу уточнить срок доставки! И внимание, вы не успеваете, нужно еще 1-2 дня (видно лошадь подковать не успели, хромает).
И вы же предлагаете мне, клиенту, вариант - заехать в ваш магазин на Перова, т.к. там есть товар необходимы и оплаченный мной!!!
Ребята, увольте к черту всех ваших процессников и логистов, они идиоты, мягко говоря. Предложить клиенту, после переноса срока, поехать забрать в другом месте, вы слышали о словах "адекватность", "клиенториентированность"...
Как за 3 дня вы не смогли сделать перемещение товара с Перова на Днепровскую набережную? Это в рамках одного города, одного берега и соседних районов!!!
Подсказка, если совсем не в курсе о быстрой доставке, в обоих случаях неподалеку есть Новая почта - доставка в течении суток, в рамках города в течении дня!!!
Как можно так обслуживать клиента, оплатившего товар!!! Если оплачено - значит обрабатывается и доставляется первоочередно и в максимально короткий срок!
Понимаю о чем говорю, ежедневно отправляю свои товары по всей Украине, доставка происходит в течении суток. За редким исключением (пару раз в году), двух! Но не трех с переносом на 5, за оплаченный товар!!!
Неприятно. Советовать вас точно не смогу, а вот наоборот пример имеется!
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Для более детального анализа сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, да бы мы смогли разобраться в ситуации и идентифицирвать Вас, как покупателя.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами.
С уважением,
команда MOYO