Возврат бракованного товара - Отзывы о Сеть магазинов MOYO

Сеть магазинов MOYO
Отзыв написан 17 июля, 2022 год 14 просмотров
Купила морозильный ларь за 8787 грн. номер заказа 2378914808. доставили 08.07.2022 в пятницу. через сутки после подключения выявлен брак-намерзает по периметру крышки ларя. в понедельник 11.07.2022г. звоню в службу поддержки. отвечают-вам перезвонят. Ждите. Очередь. В пятницу 15.07.2022г.с трудом добилась связи с сотрудником отдела рекламаций-Сергей. его ответ поразителен- морозильником вы пользовались и сами обращайтесь в сервисцентр. Я-а как же законные 14 дней для возврата?. или в суд обращаться? Он-обращайтесь куда хотите. От такого отношения к покупателю у меня лично ощущение- полное соответствие с ракетным террором от путинистов-ничего невозможно сделать с наглым недобросовестным торгашом.Полная безнаказанность! Деньги то мои уже у него. Отзовитесь те кто смог наказать беспредельщиков. Ведь закон о защите прав потребителя точно так же распространяется и на интернетмагазины.
Достоинства:
  1. При заказе товары перезвонили ровно через три минуты и были очень любезны.
Недостатки:
  1. Про возврат даже откровенного брака любезность исчезает и проявляется откровенное хамство и наплевательское отношение.




Комментарии к отзыву

Доброго дня!

Ми щиро шкодуємо про ситуацію, що склалася. Приносимо вибачення від імені нашої компанії за завдані незручності.

В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася і проведемо роботу над помилками.

Згідно Закона України про захист прав споживачів Ст8:

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості



1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:



1) пропорційного зменшення ціни;



2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;



3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.



У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:



1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;



2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Так, як продавець не є спеціалістом Сервісного центру, Вам необхідно звернутись до АСЦ, для отримання підтвердження, що товар неналежної якості.

З повагою,

команда MOYO


Сеть магазинов MOYO
Все отзывы

2.3 5
970 отзывов / 94306 просмотров
Сеть магазинов MOYO
Сеть MOYO открыла свои магазины уже в 26-ти городах Украины. Кроме этого, купить технику с доставкой вы сможете на сайте интернет-магазина MOYO. В каталоге товаров представлена широкий ассортимент смартфонов, планшетов, нетбуков и ноутбуков.
Также, в магазинах MOYO вы сможете купить мелкую и крупную бытовую технику, товары для дома и многое другое. Менеджеры... подробнее

Техника
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
2 отзыва
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
31 отзыв
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1691 отзыв
АЛЛО
АЛЛО

Рейтинг: 1.3
5800 отзывов
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Интернет-магазин devicenest.com.ua
Интернет-магазин devicenest.com.ua

Рейтинг: 1
2 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
40 отзывов