Сеть MOYO открыла свои магазины уже в 26-ти городах Украины. Кроме этого, купить технику с доставкой вы сможете на сайте интернет-магазина MOYO. В каталоге товаров представлена широкий ассортимент смартфонов, планшетов, нетбуков и ноутбуков.
Также, в магазинах MOYO вы сможете купить мелкую и крупную бытовую технику, товары для дома и многое другое. Менеджеры...
подробнее
Не рекомендую - Отзывы о Сеть магазинов MOYO
Так и сделал-результата ноль
Снова звоню на линию и мне говорят,что обмен и возврат только через сервисный центр и у них на это есть 14 дней,отправил назад в Киев,гироскутер доехал к ним,ттн новой почты позвонил в moyo и сообщил
Спустя 5 дней решил перезвонить уточнить,может что прояснилось?
Сегодня мне сказали что может уже от 14 до 30 дней
В итоге что я имею:деньги заплатил,гироскутер в сц на диагностике,хотя я не понимаю что можно диагностировать-если он даже не включается?
На горячей линии спросил есть ли ещё гироскутеры в наличии на складе?ответ был да есть
Так в чем вопрос мне выслать товар который исправен?
Чем закончится посмотрим,отпишусь уже по финалу всей этой ситуации
Номер заказа 1670727326
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. К сожалению, даже самый дорогой и качественный товар не застрахован от наличия дефектов, которые могут проявить себя в процессе эксплуатации. В своей работе мы руководствуемся исключительно действующим Законодательством Украины. Согласно ст.9 Закона о Защите Прав Потребителей: Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Согласно ч.1 ст. 668 ЦКУ "ризик випадкового знищення або випадкового пошкодження товару переходить до покупця з моменту передання йому товару."
Так как, Вы возвращаете товар с заявленным дефектом "не работает " этот дефект необходимо подтвердить документально в условиях АСЦ для проведения процедуры обмена или возврата устройства. Мы являемся реализатором продукции и не уполномочены диагностировать товар, делать какие либо заключения относительно его технического состояния, соответствия заявленным производителем требованиям.
По стандартным срокам диагностика товара в авторизированном сервисном центре занимает до 14 календарный дней, но ввиду введенного по всей территории страны карантина этот срок может быть больше, что регламентировано:
ЗУ «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України, спрямованих на запобігання виникненню і поширенню коронавірусної хвороби (COVID-19)» від 17.03.2020 № 530-IX.
Согласно части II указанного Закона «на період встановлення карантину або обмежувальних заходів, пов’язаних із поширенням коронавірусної хвороби (COVID-19) зупиняється перебіг строків звернення за отриманням адміністративних та інших послуг та строків надання цих послуг, визначених законом. Від дня припинення карантину перебіг цих строків продовжується з урахуванням часу, що минув до його зупинення.»
Приложим максимум усилий что бы завершить данный процесс в максимально оперативно. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов на любом из этапов обращайтесь по номеру 0 800 507 800 (раздел в голосовом меню - 4).
С уважением,
команда MOYO