От задержки посылки до ее поступления в мое отделение прошло 17 дней. Все чеки , инвойсы были в посылке. Пошлину оплатила в течении 10 минут.После оплаты пошлины выпустили посылку через 4 рабочих дня … Похоже, что это минимальный период обработки посылок Росаном
Невідомо як Ви доставляете дрібни посилки з Китаю, але коли відправляєш з США дві АБСОЛЮТНО ОДНАКОВІ КОРОБКИ (декларована вартість, вага та розмір, ціна доставки, всі документи оригінальні і додани в аккаунті meets.shopping перед відправленням) і при всьому цьому ОДНЕ ВІДПРАВЛЕННЯ НОРМАЛЬНО ПРОХОДИТЬ І ПРИБУВАЕ У ВІДДІЛЕННЯ в Україні, а НА ДРУГУ НАКЛАДАЕТСЯ МИТО В 2,000 Грн, причому чат на сайті... Читать отзыв Невідомо як Ви доставляете дрібни посилки з Китаю, але коли відправляєш з США дві АБСОЛЮТНО ОДНАКОВІ КОРОБКИ (декларована вартість, вага та розмір, ціна доставки, всі документи оригінальні і додани в аккаунті meets.shopping перед відправленням) і при всьому цьому ОДНЕ ВІДПРАВЛЕННЯ НОРМАЛЬНО ПРОХОДИТЬ І ПРИБУВАЕ У ВІДДІЛЕННЯ в Україні, а НА ДРУГУ НАКЛАДАЕТСЯ МИТО В 2,000 Грн, причому чат на сайті meest відповідають з затримкою у 3-4 доби і беззмістовною рекламною фразою, коли працівники meest перенаправляють до Rosan (яка, як виявляється, саме і займається перевезенням відправлень), Rosan (Христина) не можуть нічого пояснити, як так сталося і щось вигадують про «це в нас система штучного інтелекту відбирає підозріли відправлення», будь-якій контакт з таможеним брокером звісно, відсутній (Христина лише повторює одну вивчену фразу на всі запитання, а взагалі не знала, що коли відправлення більш 1, то в персональному кабінеті Meest документи додаються лише до одного з двох відправлень (опції додати до другого - не існує взагалі),- все це нагадує систему не чіткого сервісу логістики, а неконтрольованого рекету, при якому Ви як отримувач, отримуєте митні нарахування за принципом «лотереї», а самі відправлення можуть бути затримани до моменту сплати. І звісно, все це примушує шукати негайно реально працюючу альтернативу цьому рекету І безладу, коли ніхто ні за що не відповідає і ніяких офіційних підстав чі документів Ви, звісно не отримуєте. АБСОЛЮТНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОРИСТУВАТИСЬ ні самим Meest, ні Rosan! (принаймні допоки робота meest не стане чіткою та прозорою).
Ось саме цю вивчену відповідь (про автоматичну систему та ми лише інформуємо про відправлення, всі питання - офіційно поштою до митниці) автоматично повторюють працівнтці «Роман». Якщо скорочено «ми доставили до митниці, а що там робить митниця і на якої підставі вони визначають з кого і скільки мита - не наша справа, а ваша проблема». А сам “Meest” в чаті в особистому кабінеті може не відповідати тижнями. Як вже зазначав, всі потрібні документи були надани для ОБОХ відправлень. ОДНЕ - БЕЗ ПРОБЛЕМ прийшло, ДРУГЕ - вирішили НАРАХУВАТИ МИТО. АБСОЛЮТНО ОДНАКОВІ ВІДПРАВЛЕННЯ. (Якого біса, звісно, ніхто крім отої зазубреної фрази казати не збирається, ніяких контактів з митним брокером, звісно.)И сам «Росан» і сам «Міст» так і кажуть в телефонної розмові та чаті в особистому кабінеті: ми лише перевізники і звʼязку з митницею фактично не маємо і надати не можемо, і ні з якіх питань митниці проконсультувати не можемо. якщо незгодни З нарахованим митом і потрібна переоцінка або взагалі незгодни з підставами затримки відправлення - пишіть офіційного листа «Укрпоштою» на львівське відділення «Росан» (підкреслю, не митниці). І на всі запитання щодо офіційно підтвердити, що «подані в електронної формі документи не вважаються законною підставою для перегляду чі оскарженню вартости відправлення» - від зубів працівників «Росан» відскакуе відповідь зовсім про інше: «ми лише надаємо інформацію стосовно відправлення …..». Хоча електронна форма документів, поданих в той персональний кабінет - власно і не може бути підставою згідно з чинним законодавством для офіційного перегляду вартости нарахованого мита. Пригадую чергу скандалів, яка була в далекому 2007-2010, повьязаеа з «Росан» та «Meest“ (яка має коріння з «УкрСпецзвьязку»), пошукайте в мережі.
Достоинства:
- майже ніяких, бо монополіст;
Недостатки:
- випадкове та необґрунтоване затримання на перевірку відправлення (для цього також потрібни законни підстави);
- необґрунтоване нарахування мита;
- підтримка по телефону дае вивчени ними фрази і ніяк не сприяє вирішенню питання (до того ж реально хамська поведінка як в 90-хижі уникання чіткіх відповідей на чіткі запитання);
Сейчас у перевозчика Новая почта есть услуга, действует за счет самого перевозчика, состоит в том, что можно по накладной, что уже была поучена в течении 14 дней оформить возврат. Учитывая, что сотрудничают с известными магазинами, что гарантируют и предоставляют возврат, эти чудо-деятели ее запретили, именно по их накладным этой опции нет, запрет получателя. Хотя получатель ничего не платит при получении... Читать отзыв Сейчас у перевозчика Новая почта есть услуга, действует за счет самого перевозчика, состоит в том, что можно по накладной, что уже была поучена в течении 14 дней оформить возврат. Учитывая, что сотрудничают с известными магазинами, что гарантируют и предоставляют возврат, эти чудо-деятели ее запретили, именно по их накладным этой опции нет, запрет получателя. Хотя получатель ничего не платит при получении абсолютно! В общем, "всё для людей"..
Росан, може ви за три тижні вже нарешті нарахуєте мито за посилку? Я вам вже надала і документи, і посилання, та навіть вартість посилки порахувала САМА. Вам важко надіслати смс з тими нещасними 500 грн за три тижні? Посилка на опрацюванні? Вам важко за три тижні відняти від 227 доларів 150 і надіслати мені суму мита? Термін перебування посилки на... Читать отзыв Росан, може ви за три тижні вже нарешті нарахуєте мито за посилку? Я вам вже надала і документи, і посилання, та навіть вартість посилки порахувала САМА. Вам важко надіслати смс з тими нещасними 500 грн за три тижні? Посилка на опрацюванні? Вам важко за три тижні відняти від 227 доларів 150 і надіслати мені суму мита? Термін перебування посилки на митниці вже вийшов. Я телефоную другий день підряд, і мені кажуть очікуйте тиждень цей, вчора оператор сказав, що рахунок буде вчора- сьогодні. Ви знущаєтесь?
Посылок из Польши в один день выслано было 3. Первая пришла как и предпологалось, в течение 14 - 16 дней, вторая - почему-то в сентябре. С полным отсутствием объяснений , а третью до сих пор найти не могут. Точнее 7 сентября оператор озвучил, что посылка есть и мы вам её вышлем, но теперь снова говорят, что таковой нет у них
Ференс Леся, бабушка, ждущая посылку9 января, 2020 год
Дочь отправили посылку из Польши 12 декабря, посылка пришла на Украину 1 января, пришла смс что нужно проплатить таможенный сбор 90 гривен 99 копеек, оббегав половину банков города, наконец только в Привате оплатила этот сбор, в других банках нет какого-то регистрационного номера на СП Росан. И, почитав такие отзывы, мне что теперь посылку для внучки не ждать... Читать отзыв Дочь отправили посылку из Польши 12 декабря, посылка пришла на Украину 1 января, пришла смс что нужно проплатить таможенный сбор 90 гривен 99 копеек, оббегав половину банков города, наконец только в Привате оплатила этот сбор, в других банках нет какого-то регистрационного номера на СП Росан. И, почитав такие отзывы, мне что теперь посылку для внучки не ждать что ли???? Мы что живем в республике Чад? Что же это за свинство? Люди работают, хотят своим близким подарки к Новогодним праздникам сделать, а какой-то ГРИНЧ их ворует!!!???
17 липня посилка надійшла на митне оформлення в Росан і визначення вартості для розмитнення, всі документи що підтверджують її вартість були надіслані на наступний день, потім ще раз - контрольний. Вийшло дозвонитись до оператора і пані навіть сказала що ще раз сама надішле документи митному агенту, це мало би прискорити процес. І ось вже місяць (сьогодні 14.08) невідомо що... Читать отзыв 17 липня посилка надійшла на митне оформлення в Росан і визначення вартості для розмитнення, всі документи що підтверджують її вартість були надіслані на наступний день, потім ще раз - контрольний. Вийшло дозвонитись до оператора і пані навіть сказала що ще раз сама надішле документи митному агенту, це мало би прискорити процес. І ось вже місяць (сьогодні 14.08) невідомо що з тою посилкою відбувається, тобто, відбувається нічого. Ніякого зрушення в процесі не помітно. Я розумію що у вас знайчно зросло навантаження після дурного закону про обмеження неоподатковуваної вартості товару що пересилається, але ви як відповідальна за такі обєми поштових відправлень могли б зреагувати збільшенням робочого часу для працівників за якусь додаткову винагороду, чи введенням додаткових змін.. А то як прилавок на базарі, відразу загнулись...
Сделала крупные покупки в интернет-магазине в конце 2018 года, посылки попали на таможню в начале января 2019, оформление примерно 2 недели , потом ещё доставка адресная тоже приблизительно 2 недели. Росан уведомило меня СМС о размере пошлины и реквизитах для оплаты, никаких дополнительных документов не потребовалось. Я приблизительно подсчитала сколько будет это в гривнах и так... Читать отзыв Сделала крупные покупки в интернет-магазине в конце 2018 года, посылки попали на таможню в начале января 2019, оформление примерно 2 недели , потом ещё доставка адресная тоже приблизительно 2 недели. Росан уведомило меня СМС о размере пошлины и реквизитах для оплаты, никаких дополнительных документов не потребовалось. Я приблизительно подсчитала сколько будет это в гривнах и так всё сошлось, оформление бесплатно. Доставка посылок у меня была оплачена магазином . Возможно такая задержка была, что новогодние праздники, я всё понимаю. Но самое неприятное было впереди . Когда meest express привезли посылки, так одна из коробок свободно открывалась, в которой было три коробки с дорогой кожаной обувью. В коробках обувь перевёрнута верх тормашками. У второй посылки коробка запаковано, но товары как попало запакованы , как будто искали евро. Я спросила курьера, что за упаковка, на что он ответил, что в таком виде им привезли. Из этого следует, что на таможне Росан работают недобросовестные люди, которые как попало раскрывают посылки, но не складывают обратно как в магазине. Очень была расстроена из за этого . Желаю тем работникам, что так перерыли посылки и бросили их в коробки, чтобы у них был такой бардак в жизни как в моих посылках!
Достоинства:
Уведомление о прибытии и отправке
Недостатки:
Пренебрежительное отношение к посылкам получателя и товару находящимся внутри
Чем больше людей сделают звонки и заявления на то что творят брокеры Росан и MeestExpress что одна и та же контора, тем быстрее будут сдвиги иначе они будут наглеть с каждым днем! Государственная таможенная служба Украины призывает всех небезразличных граждан обязательно пользоваться телефоном доверия Гостамслужбы в случае нарушения их законных прав, а также в случае, когда они стали свидетелями... Читать отзыв Чем больше людей сделают звонки и заявления на то что творят брокеры Росан и MeestExpress что одна и та же контора, тем быстрее будут сдвиги иначе они будут наглеть с каждым днем!
Государственная таможенная служба Украины призывает всех небезразличных граждан обязательно пользоваться телефоном доверия Гостамслужбы в случае нарушения их законных прав, а также в случае, когда они стали свидетелями таких действий по отношению к другим гражданам. Сообщение о таки случаях является одним из механизмов искоренения такого зла как коррупция и чиновническая бездеятельность.
044-247–27–19 (бесплатно со стационарных телефонов) Ежедневно, круглосуточно с техническими перерывами с 08:00 до 09:00 часов и с 13:00 до 14:00 часов.
Правонарушения в сфере служебной деятельности работников таможенной службы, нарушения при осуществлении таможенного контроля и оформления товаров
Кроме того, заявитель может обратиться по этому телефону доверия (044-247-27-19) для получения устной информации о результатах проработки его сообщения в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов (в пятницу – с 9:00 до 17:45).
Транспортная компания Росан – это совместное украинско-канадское предприятие. Основной вид деятельности компании международные почтовые отправления и доставка отправлений адресатам. Помимо почтовых отправлений компания Росан занимается доставкой покупок совершенныхв интернет магазинах и каталогах Европы, Америки и в других странах мира. Международная почта проходит через собственные центры Международного почтового обмена в Вестербурге... подробнее
Очень долго
Рандомне не та необґрунтоване вимагання сплати мита, хамство у підтримці.
І звісно, все це примушує шукати негайно реально працюючу альтернативу цьому рекету І безладу, коли ніхто ні за що не відповідає і ніяких офіційних підстав чі документів Ви, звісно не отримуєте.
АБСОЛЮТНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОРИСТУВАТИСЬ ні самим Meest, ні Rosan!
(принаймні допоки робота meest не стане чіткою та прозорою).
Ось саме цю вивчену відповідь (про автоматичну систему та ми лише інформуємо про відправлення, всі питання - офіційно поштою до митниці) автоматично повторюють працівнтці «Роман». Якщо скорочено «ми доставили до митниці, а що там робить митниця і на якої підставі вони визначають з кого і скільки мита - не наша справа, а ваша проблема».
А сам “Meest” в чаті в особистому кабінеті може не відповідати тижнями.
Як вже зазначав, всі потрібні документи були надани для ОБОХ відправлень. ОДНЕ - БЕЗ ПРОБЛЕМ прийшло, ДРУГЕ - вирішили НАРАХУВАТИ МИТО. АБСОЛЮТНО ОДНАКОВІ ВІДПРАВЛЕННЯ. (Якого біса, звісно, ніхто крім отої зазубреної фрази казати не збирається, ніяких контактів з митним брокером, звісно.)И сам «Росан» і сам «Міст» так і кажуть в телефонної розмові та чаті в особистому кабінеті: ми лише перевізники і звʼязку з митницею фактично не маємо і надати не можемо, і ні з якіх питань митниці проконсультувати не можемо. якщо незгодни З нарахованим митом і потрібна переоцінка або взагалі незгодни з підставами затримки відправлення - пишіть офіційного листа «Укрпоштою» на львівське відділення «Росан» (підкреслю, не митниці). І на всі запитання щодо офіційно підтвердити, що «подані в електронної формі документи не вважаються законною підставою для перегляду чі оскарженню вартости відправлення» - від зубів працівників «Росан» відскакуе відповідь зовсім про інше: «ми лише надаємо інформацію стосовно відправлення …..». Хоча електронна форма документів, поданих в той персональний кабінет - власно і не може бути підставою згідно з чинним законодавством для офіційного перегляду вартости нарахованого мита. Пригадую чергу скандалів, яка була в далекому 2007-2010, повьязаеа з «Росан» та «Meest“ (яка має коріння з «УкрСпецзвьязку»), пошукайте в мережі.
Отстойная компания
В общем, "всё для людей"..
Посилка MGRMY3000553223YQ
Жах,не відповідають на дзвінки
Не відписують на електронку постійно довго тримають постлки
Посылка из Польши
Не понятное обслуживание
Что же это такое!!??
митне оформлення не відбувається
Я розумію що у вас знайчно зросло навантаження після дурного закону про обмеження неоподатковуваної вартості товару що пересилається, але ви як відповідальна за такі обєми поштових відправлень могли б зреагувати збільшенням робочого часу для працівників за якусь додаткову винагороду, чи введенням додаткових змін.. А то як прилавок на базарі, відразу загнулись...
Небрежно относятся к посылкам покупателей
Росан уведомило меня СМС о размере пошлины и реквизитах для оплаты, никаких дополнительных документов не потребовалось.
Я приблизительно подсчитала сколько будет это в гривнах и так... Читать отзыв Сделала крупные покупки в интернет-магазине в конце 2018 года, посылки попали на таможню в начале января 2019, оформление примерно 2 недели , потом ещё доставка адресная тоже приблизительно 2 недели.
Росан уведомило меня СМС о размере пошлины и реквизитах для оплаты, никаких дополнительных документов не потребовалось.
Я приблизительно подсчитала сколько будет это в гривнах и так всё сошлось, оформление бесплатно. Доставка посылок у меня была оплачена магазином .
Возможно такая задержка была, что новогодние праздники, я всё понимаю.
Но самое неприятное было впереди .
Когда meest express привезли посылки, так одна из коробок свободно открывалась, в которой было три коробки с дорогой кожаной обувью. В коробках обувь перевёрнута верх тормашками. У второй посылки коробка запаковано, но товары как попало запакованы , как будто искали евро.
Я спросила курьера, что за упаковка, на что он ответил, что в таком виде им привезли.
Из этого следует, что на таможне Росан работают недобросовестные люди, которые как попало раскрывают посылки, но не складывают обратно как в магазине.
Очень была расстроена из за этого .
Желаю тем работникам, что так перерыли посылки и бросили их в коробки, чтобы у них был такой бардак в жизни как в моих посылках!
Телефон доверия Гос Таможенной службы Украины 044-247–27–19
Государственная таможенная служба Украины призывает всех небезразличных граждан обязательно пользоваться телефоном доверия Гостамслужбы в случае нарушения их законных прав, а также в случае, когда они стали свидетелями... Читать отзыв Чем больше людей сделают звонки и заявления на то что творят брокеры Росан и MeestExpress что одна и та же контора, тем быстрее будут сдвиги иначе они будут наглеть с каждым днем!
Государственная таможенная служба Украины призывает всех небезразличных граждан обязательно пользоваться телефоном доверия Гостамслужбы в случае нарушения их законных прав, а также в случае, когда они стали свидетелями таких действий по отношению к другим гражданам. Сообщение о таки случаях является одним из механизмов искоренения такого зла как коррупция и чиновническая бездеятельность.
044-247–27–19 (бесплатно со стационарных телефонов)
Ежедневно, круглосуточно
с техническими перерывами с 08:00 до 09:00 часов и с 13:00 до 14:00 часов.
Правонарушения в сфере служебной деятельности работников таможенной службы, нарушения при осуществлении таможенного контроля и оформления товаров
Кроме того, заявитель может обратиться по этому телефону доверия (044-247-27-19) для получения устной информации о результатах проработки его сообщения в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов (в пятницу – с 9:00 до 17:45).