Андрей Отзыв написан 1 июля, 2019 год466 просмотров
Имею карту банка, время от времени принимаю средства из-за рубежа. Недавно столкнулся с неприятной ситуацией. Пришла СМС о необходимости обновить свои личные данные. Пришел, предоставил запрошенную информацию, запросив подтвердить действующие реквизиты. В общем, при получении очередного платежа получил ответ, что они не действительны, плательщику отправлен запрос корректировки. Корректировки не будет, поэтому фактически мои деньги заморожены на месяц. Затем их должны вернуть отправителю. Я откровенно разочарован. Нормальной обратной связи нет. Девочка-оператор лепечет о 30 днях рассмотрения жалобы. Разумеется, это последний раз взаимодействия с этом банком. Их самовосхваление не стоит ничего. Ответственности за свою ошибку банк не понесет. Почитал комментарии ниже. Все, собственно, понятно с этим банком. Не советую иметь с ними дело.
Публичное акционерное общество «Райффайзен Банк Аваль» зарегистрировано 27 марта 1992 года (до 25 сентября 2006 года — Акционерный почтово-пенсионный банк «Аваль»). С октября 2005 года банк стал частью банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (по состоянию на 1 января 2009 года группа владела 96,18% акций банка). Райффайзен Банк Аваль... подробнее
Все плохо с этим банком - Отзывы о Райффайзен Банк Аваль
отзыв
Комментарии к отзыву