Такого, мягко говоря, проблемного банка в моей жизни ещё небыло. Открытие зарплатного карточного счёта по времени терпимо — уложились в 45 минут. Об активации интернет-банкинга ни кто ни словом, поэтому пришлось опять ехать и активировать услугу. Смена пин-кода платная — абсурд полный, как для клиента. Что бы дозвониться к оператора нужно сначала три часа послушать их робота, пройтись по всему меню и то не факт, что попадёшь туда, куда тебе нужно. Переключение звонков по отделам отсутствует. При работающих 27 операторах (по словам их же представителей) ждёшь в очереди пару минут точно, и это при наличие всего 3-4 человек перед тобой. Самое убийственное явление — через райффазен он-лайн отправила платёж, прошло 22 часа с момента получения банком платёжки, но сумма заблокирована. Оказывается, для того, чтобы провести платёж с Аваля на Приват им нужно 3!!! рабочих ДНЯ, когда остальные банки делают тоже самое максимум за пол часа, в идеале 2-3 минуты. При этом ещё должен прийти запрос от банка-получателя… что за бред??? Если бы не работодатель — ни за какие каврижки бы не работала с Авалем… Всё ужасно!!! 1 согласен
Публичное акционерное общество «Райффайзен Банк Аваль» зарегистрировано 27 марта 1992 года (до 25 сентября 2006 года — Акционерный почтово-пенсионный банк «Аваль»). С октября 2005 года банк стал частью банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (по состоянию на 1 января 2009 года группа владела 96,18% акций банка). Райффайзен Банк Аваль... подробнее
Ужас!!!! - Отзывы о Райффайзен Банк Аваль
Открытие зарплатного карточного счёта по времени терпимо — уложились в 45 минут. Об активации интернет-банкинга ни кто ни словом, поэтому пришлось опять ехать и активировать услугу.
Смена пин-кода платная — абсурд полный, как для клиента.
Что бы дозвониться к оператора нужно сначала три часа послушать их робота, пройтись по всему меню и то не факт, что попадёшь туда, куда тебе нужно. Переключение звонков по отделам отсутствует. При работающих 27 операторах (по словам их же представителей) ждёшь в очереди пару минут точно, и это при наличие всего 3-4 человек перед тобой.
Самое убийственное явление — через райффазен он-лайн отправила платёж, прошло 22 часа с момента получения банком платёжки, но сумма заблокирована. Оказывается, для того, чтобы провести платёж с Аваля на Приват им нужно 3!!! рабочих ДНЯ, когда остальные банки делают тоже самое максимум за пол часа, в идеале 2-3 минуты. При этом ещё должен прийти запрос от банка-получателя… что за бред???
Если бы не работодатель — ни за какие каврижки бы не работала с Авалем… Всё ужасно!!!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву