Гость Украина, Sevastopol Отзыв написан 30 января, 2016 год1702 просмотра
Я владелец зарплатной карты. В очередной раз оплачивая on-line домашний проводной интернет, столкнулся с необходимостью ввода secure — пароля. Позвонил в call — центр (это ещё один повод для «размышлений» об адекватности деятелей банка Аваль т.к. 4 минуты объяснять роботу с голосом больного синдромом Дауна ребёнка причину звонка не у каждого терпения хватит), поговорил с операторами. Оказывается, наличие этого кода при проведении транзаций не обязательно. Защитный код генерируется банком — эмитентом ежедневно. Соответственно, каждый день код — новый. Чтобы его узнать, нужно либо позвонить в банк, либо заказать услугу за 11 грн. в месяц. И это при том, что я уже плачу за обслуживание карты. Сделал попытку оплаты картой с онлайн-сервисом Liqpay (вроде как сервис Привата) — никаких кодов вводить не надо! Мне не нужна такая безопасность. На этой карте не так много денег. Но операторы в один голос отвечают что изменить что-либо невозможно. Сегодня я пожалел что оформил карту в Авале! Ещё раз такое повторится — я закрою счет и сдам карту, а з/п буду получать в другом банке с менее параноидальной безопасностью, благо банков вокруг — полно!
Публичное акционерное общество «Райффайзен Банк Аваль» зарегистрировано 27 марта 1992 года (до 25 сентября 2006 года — Акционерный почтово-пенсионный банк «Аваль»). С октября 2005 года банк стал частью банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (по состоянию на 1 января 2009 года группа владела 96,18% акций банка). Райффайзен Банк Аваль... подробнее
Банк навязывает услуги смс-рассылки - Отзывы о Райффайзен Банк Аваль
отзыв
Комментарии к отзыву