Олег Соединенные Штаты Америки, New York Отзыв написан 22 декабря, 2015 год1663 просмотра
При закрытии ЗАРПЛАТНОЙ карточки возникла задолженность. Представительство банка не соизволило даже сообщить о данном факте. После обращения в отделение банка сотрудники так обращались, как будто это они зарплату всем раздают, а не сами получают свою зарплату за счёт клиентов. Деньги снимались за услуги, которые никто не заказывал (т.е. банк навязал услуги своему клиенту). Жалобу не принимали и хамски относилиь. Не советую пользоваться услугами райффайзен банка.
У меня такая же ситуация. С зарплатной карточки сняла все начисления, когда уволилась с работы. Никто из работников банка не уведомил меня, что на пустую карточку банк начисляет проценты за обслуживание карточки. На мой вопрос о том, а если клиент уволившись уже умер, как списывается проценты? Ответили, что через три года банк списывает накопившуюся сумму сам. Если карточка зарплатная, она должна аннулироваться самим банком, но банк этого не делает - не выгодно, тихонько считает без зарплатных денег для себя проценты. Два часа потрачены сегодня на общение с сотрудниками банка "Аваль".
Публичное акционерное общество «Райффайзен Банк Аваль» зарегистрировано 27 марта 1992 года (до 25 сентября 2006 года — Акционерный почтово-пенсионный банк «Аваль»). С октября 2005 года банк стал частью банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (по состоянию на 1 января 2009 года группа владела 96,18% акций банка). Райффайзен Банк Аваль... подробнее
Очень плохое обслуживание - Отзывы о Райффайзен Банк Аваль
отзыв
Комментарии к отзыву