Гость Отзыв написан 14 января, 2025 год2 просмотра
Добрый день я являюсь клиентом банка ,но проблема в том что нет желания у сотрудников скорей всего и проверки своих операторов связи и тех отделов и провайдеров с которыми работает горячая линия колцентра которая должна решить вопрос с банком ,почему клиент не может дозвониться на горячую линию поддержки со своего номера при полном на счету денег и проблемы со стороны у клиента и со стороны оператора нету блоукування а лично сказано что процес дощвона может не ощуствляться если колцентр и горяча. Линия райфазен и ли сотрудник банка один из них мог поставить галочку на не доступ до голосовой функции то клиент банку не сможет дозвонитьс. Даже если со стороны банка ,горячей линии могло быть случайностью Або иза тревоги или при обстрелах нарушилась сбой системы что также привело не доступ клиента дощвона на горячую линию поддержки
Публичное акционерное общество «Райффайзен Банк Аваль» зарегистрировано 27 марта 1992 года (до 25 сентября 2006 года — Акционерный почтово-пенсионный банк «Аваль»). С октября 2005 года банк стал частью банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (по состоянию на 1 января 2009 года группа владела 96,18% акций банка). Райффайзен Банк Аваль... подробнее
Не хотят работать со своими операторами связи и сколцентоа банка проблема - Отзывы о Райффайзен Банк Аваль
отзыв
Комментарии к отзыву