Добрый день я являюсь клиентом банка ,но проблема в том что нет желания у сотрудников скорей всего и проверки своих операторов связи и тех отделов и провайдеров с которыми работает горячая линия колцентра которая должна решить вопрос с банком ,почему клиент не может дозвониться на горячую линию поддержки со своего номера при полном на счету денег и проблемы со стороны у клиента и со стороны оператора нету блоукування а лично сказано что процес дощвона может не ощуствляться если колцентр и горяча. Линия райфазен и ли сотрудник банка один из них мог поставить галочку на не доступ до голосовой функции то клиент банку не сможет дозвонитьс. Даже если со стороны банка ,горячей линии могло быть случайностью Або иза тревоги или при обстрелах нарушилась сбой системы что также привело не доступ клиента дощвона на горячую линию поддержки
Публічне акціонерне товариство "Райффайзен Банк Аваль" зареєстроване 27 березня 1992 (до 25 вересня 2006 - Акціонерний поштово-пенсійний банк "Аваль"). З жовтня 2005 року банк став частиною банківської холдингової групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (станом на 1 січня 2009 року група мала 96,18% акцій банку). Райффайзен Банк Аваль продовжує займати позицію... детальніше
Не хотят работать со своими операторами связи и сколцентоа банка проблема - Відгуки про Райффайзен Банк Аваль
відгук
Коментарі до відгуку